Найдена опечатка в статье i-MiEV в Белгороде
Есть мнение:

i-MiEV в Белгороде

09:44
22 августа 2012
2080
0

Раз на днях в информационном поле обозначился автомобильный тренд, считаю своим долгом приобщиться. Тем более что к индустрии я имею непосредственное отношение: с 2009 года периодически пишу про автомобили в одном из белгородских журналов, автомобильную тематику рассматривал в своем дипломном исследовании, постоянно мониторю автопрессу.

Появление Mitsubishi i-MiEV в Белгороде вряд ли можно назвать случайным. Наш инновационный регион проявляет интерес к альтернативным технологиям довольно активно. К примеру, на волне первой (и надеюсь не последней) PR-компании Ё-мобиля в новостных лентах проскользнула новость, что Белгородская область оформила предзаказ на поставку сотни машин. Как известно, сроки проекта не выполняются, поэтому наше руководство, чтобы не терять времени зря, решило пока приобщиться к динамично развивающемуся сектору электромобилей. Не случайно выбор пал на i-MiEV. Это первый электромобиль, официально продающийся на российском рынке. Продаётся он пока не ахти как, но это явление обусловлено банально высокой ценой (по цене электрокара можно приобрести хороший бизнес-седан) и тем, что EV (electric vehicle) пока никак не массовый продукт.

Барьеры на пути распространения этих машин общеизвестны: даже если отбросить высокую цену, остаётся отсутствие инфраструктуры заправочных станций, сравнительно небольшие пробеги на одной зарядке и отсутствие грамотного продвижения идеи электротранспорта среди населения. С последней проблемой, что отрадно, начало бороться наше правительство. Инфраструктура зарядных станций также должна быть создана, и работа в этом направлении тоже ведётся. Это очень важно для разрыва так называемого замкнутого круга, когда электрокары не продаются отчасти потому, что нет инфраструктуры зарядных станций, а станции не строятся потому, что на дорогах очень мало электрокаров.

В нашем городе, который стремительно обрастает со всех сторон застройкой ИЖС, модель использования такой машины мне представляется довольно чётко: это вторая машина в семье, которую используют для того, чтобы ездить в центр на работу, за покупками, отвозить детей в школу и на секции. Для подобного рода нужд запаса в 60—80 км (а в нашем климате он примерно таков, в отличие от паспортных 120) должно хватать с головой. На ночь электрокар ставится на подзарядку, а утром его батареи полностью заряжены. То есть этот автомобиль претендует на свою вполне сформированную нишу и потенциальную аудиторию.

Таким образом, можно сказать, что появление i-MiEV в Белгороде — событие знаковое для автомобильной отрасли и, без сомнений, позитивное. А учитывая, что реальные авто будут трудиться на наших предприятиях, скоро станет ясно, каковы они в реальной жизни.

cors_bel



Комментарии:

Чтобы оставить сообщение вам нужноавторизоваться
Rambler's Top100 Service Яндекс цитирования