07 Декабря 2017
13:46
Dmitrii, Belgorod:
Мне нравится5

ИП Зайцевой О.Н. магазин «Авто-ритет»

В магазине ИП Зайцевой О.Н. «Авто-ритет» мною был куплен товар коврики в салон автомобиля стоимостью 1700 руб. Проданный товар не подошел мне по форме, габаритам и размерам. На следующий день после покупки я обратился в магазин с просьбой осуществить возврат денежных средств на сумму 1700 руб., об этом я написал заявление. В ответ на заявление мне позвонила по телефону администратор торгового зала и сказала, что по моему заявлению принято решение о «возврате денежных средств с удержанием транспортных расходов 30% от стоимости товара».
Я был вынужден написать заявление (претензию), в которой, руководствуясь ст.26 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребовал возвратить уплаченную за товар денежную сумму в размере 1700 руб. в течение 3 дней.
Я приехал в магазин с целью оставить свое заявление на рассмотрение. Но, руководитель отдела запчастей не принял у меня заявление, мотивируя это тем, что я должен написать не «Заявление», а «Претензия», потому что я не состою в штате работников магазина.)))))  Хотя известно, что в подобных документах принято в отдельной строке – написать «ЗАЯВЛЕНИЕ» или «ПРЕТЕНЗИЯ». Когда я исправил это «замечание» по составлению документа, на мою просьбу принять его,мне вновь ответили отказом, назвав его «глупостью», которую он рассматривать не намерен, и что такой покупатель как я «не первый и не последний, за семь лет его работы».
Такой, мягко говоря, не совсем клиенториентированный подход со стороны администрации магазина «Авто-ритет» говорит о ee недальновидности и неготовности к перестройке своей работы с клиентами, наносит им не только моральный вред, но и материальный не возвращая каждые 510 рублей с 1700 рублей заплаченных за товар, который можно вернуть по ЗАКОНУ!!!
Я вынужден был уйти из магазина и отправить свое заявление на имя ИП  по почте с уведомлением. Письмо у почтальона в магазине не приняли!!!)))
Прошу Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Белгородской области обратить внимание на мое письмо и дать ответ по моему запросу.
1
Мария
Если под заказ были коврики, то транспортные тут как раз -таки могут взять. Напишите на сайте Роспотребнадзора на них жалобу с чеками и датами,контактами. Они сами Вас найдут и поймут свою ошибку =)
0
Coktail
Даже если письмо ваше не получат, и оно вернётся к вам (лучше через месяц его забрать как возвращённое, чтобы суд вскрыл), то оно считается полученным. В суде неполученные письма признают как доставленные. Иски по защите прав потребителей бесплатны. Если до этого дойдёт, заручитесь письмом от ПОчты России. Напишите им на сайт, что ваше письмо не доставляют. Вам подробно распишут, как пытались вручить. Удачи
0
Ivan
Да сразу в суд можно (с учетом того, что содержательная часть искового фактически есть). Пошлиной не облагается, бремя доказывания на ИП лежит, еще и штраф в 50% светит.




Внимание!

Редакция Информационного агентства «Бел.Ру» обращается ко всем посетителям интерактивных разделов:

  • В связи с принятием в РФ закона о клевете «за распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию» вы можете быть привлечены к уголовной ответственности по статье 128.1.

    Санкции данной статьи предусматривают штраф до 1 млн рублей или обязательные работы.

  • В связи с тем, что жалобы и претензии в адрес отдельных лиц зачастую имеют субъективный, оскорбительный характер и не подтверждаются фактами, редакция ИА «Бел.Ру» оставляет за собой право не публиковать такого рода обращения в «Чёрном списке».

  • На сайте «Бел.Ру» существует режим премодерации. Сообщения, отправляемые вами через форму интерактива, будут активироваться в течение рабочего дня.

  • Длина сообщения не должна превышать 2000 символов.

  • За содержание сообщений, в том числе их достоверность, редакция ИА «Бел.Ру» ответственности не несёт.



Rambler's Top100 Service Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Яндекс.Метрика