Чтобы оставить сообщение вам нужно авторизоваться
11 Декабря 2017
14:21
Ангелина, :
Мне нравится7
бардак, а не виртуальная школа в 42 шк г. Белгорода
В черный список систему «виртуальная школа» школы 42. Для чего созданная данная система? Для «галочки»? Тогда она функционирует на отлично! Суть проблемы в том, что задания в виртуальной школы не соответствует заданию в дневнике.  Почему так происходит, никто внятно не может ответить. Проконтролировать ребенка не представляется возможным.  Наведите пожалуйста порядок в данной системе.
Показать все комментарии
12.12.2017 08:32:02
Мне нравится0
Елена
К большому сожалению это не только в Вашей школе, учителя не успевают давать материал, а в виртуальном журнале пишут те задания, которые должны уже проходить, для управления образования все делается, а не для родителей (((. Проконтролировать домашнее задание действительно очень сложно
12.12.2017 11:16:21
Мне нравится0
Горожанка
Вам "повезло" больше с заполнением электронного журнала. В 17 школе по некоторым предметам до сих пор у детей нет ни одной оценки за 2 четверть.
12.12.2017 11:41:48
Мне нравится0
Человек
У нас дети тоже весь вечер в соц. сетях выясняют то или не то задали в виртуальной школе. Очень часто с правильным заданием в школу приходит только половина класса.
12.12.2017 17:21:49
Мне нравится0
Житель Белгорода
В 46 школе с виртуальной школой порядок ! Были проблемы несколько лет назад, сейчас одни плюсы!
12.12.2017 17:34:10
Мне нравится0
Ольга
Заполнение журнала зависит от учителя.У нас в 29 школе всегда точные сведения.
07 Декабря 2017
10:31
Светлана, Белгород:
Мне нравится7
Строительство детского сада с начальной школой в мкр Спутник
Обращаюсь к администрации г. Белгорода, Мэру, Губернатору области., депутатам.  Это уже просто крик души!  Примите наконец меры и обратите внимание на мкр. Спутник в плане того, что в уже большом молодом микрорайоне Молодёжный на Спутнике с огромным количеством детей младшего возраста, отсутствует детский сад и начальная школа!!!  Да что же за издевательство над маленькими жителями Спутника???  Когда же наконец начнется "замороженная" стройка детского сада в районе таунхаусов, который изначально должен был быть построен ещё в 2015 году ???   На обращения здесь в "Черном списке" по этому вопросу получаем лишь только отписки, что вот когда то построят..., но когда конкретно? Почему наш микрорайон оказывается хуже всех и мы должны быть лишены самых простых благ человеческой жизни в городе, мучить наших маленьких детей, возя их в переполненных маршрутках рано утром и вечером в "город" в садик и начальную школу по любой погоде, что сильно сказывается на их здоровье ??  Личные автомобили ведь имеются  лишь у меньшей части молодых семей, а другие дети как?  Почему администрации города, управлению  образования г. Белгорода, и застройщику нашего микрорайона нет дела до надлежащей инфраструктуры на Спутнике?  Ведь когда покупались квартиры ещё  в 2007 г. в первых домах по ул. Молодёжной 16в, б, уже тогда сразу сказали, что будет детский сад по плану застройки микрорайона, и люди ведь рассчитывали на это, и что в итоге? Уже практически 2018 год, а про садик и школу в Белгородстроймонтаже  и думать забыли, строят только всё многоквартирные дома. Например, в той же Улитке, застроившейся позже, уже имеются и школа и детские сады. Если нет денег у кампании застройщика на строительство детского сада (как отвечают по телефону в Белгородстроймонтаже ), разве администрация города и области не может оказать помощь за счёт муниципальных средств на достройку первого и единственного пока образовательного учреждения на Спутнике?  Прошу власти  обратить усиленное внимание  на проблему отсутствия детского сада и начальной школы  в мкр. Спутник., которые жизненно необходимы в этом микрорайоне.
Показать все комментарии
11.12.2017 13:30:14
Мне нравится2
Danya_777
Полностью поддерживаю автора. "Забили" на данный микрорайон. Микрорайон большой, но нет садов, школ и поликлиник. Прошу заметить, что когда строится новый район, например б-р Строителей, то в стоимость от продажи квартир входят затраты на строительство школ и садов. На что же тогда направили наши деньги (в моем случае Новостройзаказчик)?!
06 Декабря 2017
16:42
Наталья, Белгород:
Мне нравится4
Повышение заработной платы бюджетникам в детских садах
У меня вопрос к администрации города Белгорода и к администрации управления образования .Работаю в детском саду , в октябре  2017 говорили, что подымут зарплату бюджетникам на 4% . У обслуживающего персонала  детских садов оклад 5792  выходит поднять оклад на 231 рубль .  Но уже декабрь и ничего.  Скажите когда планируется повышение наших скудных окладов ?
04 Декабря 2017
19:17
Наталья, Белгород:
Мне нравится0
Пушкарская школа Белгородского района
Прежде хочу похвалить эту школу: руководство и учителя стараются дать знания детям, обучение хорошо организованно, воспитательный процесс достойный, но есть одно неприятное "НО". Это туалеты, простите, "запах"  в коридорах школы. Я привожу и забираю внучку и   слышу этот запах. Пожалуйста примите меры! Спасибо.
30 Ноября 2017
08:29
Svet_a Источник: информационное агентство «Бел.Ру, Белгород:
Мне нравится3
Д/С 52 и безопасность детей
В д/с 52 на входе установлена опасная калитка с пружиной и задвижкой . Дети и родители неоднократно придавливали руки и ноги при входе на территорию детского сада. Были и случаи обращения в медицинские учреждения после травм от калитки. Заведующая в очередной раз упорно не слышит родителей и не видит проблем. Ну и что, стоит себе пружина на двери (достаточно мощная) и бьет детей, ничего страшного..... Не ее же дети.
Татьяна Васильевна, Уберите пружину, не ждите новых травм.
Показать все комментарии
30.11.2017 09:44:59
Мне нравится0
ALEX 31
а может надо не стоять и не ждать когда калитка ударит,а проходить вперед.и дектям разъяснять что не нужно стоять в узких и опасных местах и проходить дальше.
30.11.2017 10:22:11
Мне нравится3
Elen
ALEX 31, это дети, пока разъяснять про узкие места, уже можно получить травму. Безопасность детей должна стоять превыше всего! И заведующая, как руководитель и ответственное лицо обязана отреагировать на жалобы и устранить причину!
30.11.2017 11:11:56
Мне нравится2
Svet_a Источник: информационное агентство «Бел.Ру
Цитата
ALEX 31 пишет:
а может надо не стоять и не ждать когда калитка ударит,а проходить вперед.и дектям разъяснять что не нужно стоять в узких и опасных местах и проходить дальше
Цитата
Не проходившему через калитку с ребенком и вторым на коляске легко рассуждать на диване. ALEX 31, сами разок попробуйте пройти. Успеете ли ???

Дверь закрывается с такой скоростью и силой, что взрослому неудобно. Но были случаи, что и детям било по пальцам. Заканчивалось это травмпунктом и гипсом.
30.11.2017 14:50:46
Мне нравится0
arkasara
Было бы безопасно поставить доводчик, но, при определенных условиях, и он может быть не безопасен.
30.11.2017 18:28:54
Мне нравится0
ALEX 31
отвечу сразу всем,являюсь отцом двух детей и каждый день вожу их в садик правда в другой. только я не забываю расказывать детям о безопасном передвижении по улицам,о том что всегда надо на переходе идти на зеленый свет и прежде чем начинать движение необходимо осмотреться и быть внимательными. да и в том числе что не нужно стоять в калитках, воротах,на проходе в автобусах ,и считать ворон в ожидании удара дверью.
01.12.2017 09:50:02
Мне нравится4
Ivan
Цитата
отвечу сразу всем,являюсь отцом двух детей и каждый день вожу их в садик правда в другой. только я не забываю расказывать детям о безопасном передвижении
Вы можете рассказывать им что угодно и сколько угодно (это надо делать), но это ДЕТИ и случиться может всякое. Именно это до Вас и пытаются донести.
01.12.2017 12:20:52
Мне нравится0
ALEX 31
Цитата
Ivan пишет:
Вы можете рассказывать им что угодно и сколько угодно (это надо делать), но это ДЕТИ и случиться может всякое. Именно это до Вас и пытаются донести.
до меня пока что пытаются донести что калитка плохая. и да я каждое утро и вечер вижу этих самых жалующихся мамочек,которые не видят куда и как идут их дети потому что уже с утра не могут оторваться от любимого смарта,чтобы прочесть очередную чушь в соц.сетях. и не думаю что у них хватает время на то чтобы хоть что нибудь объяснить ребенку.и поэтому не удивлен что калитка и прочее будет плохим,а они хорошие всегда.
01.12.2017 14:48:36
Мне нравится2
Ivan
Цитата
до меня пока что пытаются донести что калитка плохая. и да я каждое утро и вечер вижу этих самых жалующихся мамочек,которые не видят куда и как идут их дети потому что уже с утра не могут оторваться от любимого смарта
Замечательно. Только понятия подменять не надо. Калитка калиткой, а смартфон смартфоном.
А то у Вас получается из оперы "в Киеве бузина, а в огороде дядька" или "я ему про Фому, а он мне про Ерему".
Цитата
не думаю что у них хватает время на то чтобы хоть что нибудь объяснить ребенку.и поэтому не удивлен что калитка и прочее будет плохим,а они хорошие всегда.
В данном случае, вопрос не в том, что Вы думаете, а в том что Вы знаете или чего не знаете. Предположения строить можете любые - Ваше право, но только это Ваши фантазии и не более, в отличие от калитки, которая создает реальные трудности.
25 Ноября 2017
12:38
СОРОКА, Маслова Пристань:
Мне нравится1
благоустройство
Маслова Пристань. Средняя школа. Неоднократно вижу одну и ту же картину. Уборщица столовой выносит мусор: пакеты из-под школьного молока, меда, упаковки и т.д. Приблизившись к контейнерной площадке вываливает это все РЯДОМ, даже не делает попытки выкинуть в контейнер. Весь мусор разлетается, растаскивается по округе, в том числе и на школьный двор. Площадка находится в 10 метрах от жилого дома и в 15 от начальной школы. Рядом пешеходная дорожка. На замечание ответила "Пусть ЖКХ убирает"!!!! Директор школы, обойдите хоть раз территорию школы ПЕШКОМ, посмотрите за забор школы, почему ваш сотрудник относится так к своим обязанностям, почему за ним еще надо убирать? Не умеет, не хочет, не справляется - увольте, но наведите порядок! Тошно смотреть!!
Показать все комментарии
27.11.2017 10:23:02
Мне нравится1
Ivan
Я бы взял пару ее пакетов, отнес бы обратно, под дверь столовой и вывалил бы там (в воспитательных целях).
16 Ноября 2017
22:25
Александра 1981, Белгород:
Мне нравится4
НИУ БелГУ им. С.Хоркиной
В черный список УСК НИУ БелГУ им. С.Хоркиной. Даже не думала, что придется здесь писать об этом заведении. Моя дочь с очень большим удовольствием ходит сюда на занятия спортивной гимнастикой. У нее прекрасный тренер! Ребенок с утра с нетерпением ждет вечернюю тренировку, а после, с  радостью, рассказывает и показывает нам упражнения. 15 ноября мы как обычно пришли в вестибюль центрального входа комплекса, ребенок переоделся, и тут нам объявили, что по распоряжению руководства университета все дети и их родители теперь здесь нежелательные посетители. Нам следует заходить только с бокового входа.  Кому-то мешают дети, пришедшие в спортивный комплекс заниматься спортом. Вестибюль бокового входа совершенно не способен вместить такое количество людей! Ребенка просто негде поставить ( не посадить!) переодеть, уж не говоря о том, что родственникам приходится ждать детей после тренировки в ужасной тесноте и духоте. Для нас эти занятия не бесплатны, почему руководство университета относится к нам как к людям второго сорта! Особенно эта ситуация вызывает недоумение после пламенных речей ректора на празднике 1 сентября, как в университете рады молодежи и подрастающему поколению…
Просьба к руководству спортивного комплекса дать возможность детям и родителям находится в нем в человеческих условиях.

Ответ администрации УСК С.Хоркиной НИУ «БелГУ»: «В УСК С.Хоркиной НИУ «БелГУ» занимается большое количество детей и взрослых. Чтобы разгрузить холл и создать более комфортные условия для переодевания посетителям, руководство УСК попробовало изменить порядок прохода в комплекс. Но в связи с поступившими обращениями от родителей, администрация УСК С.Хоркиной НИУ «БелГУ» увеличила количество посадочных мест в фойе и обеспечила возможность прохода через главный вход всем спортсменам».  

13 Ноября 2017
11:33
Nonna, Белгород:
Мне нравится3
Образование
Моего ребенка первоклассника во время урока обидел одноклассник, сидящий сзади. Пришла с о своим ребенком в школу, чтобы переговорить с учительницей, выяснить фамилию одноклассника и затем поговорить с его родителями. На вахте меня в школу не пустили вахтер и дежурный учитель, ссылаясь на Устав школы. Федеральные законы, запрещающие родителям заходить в школу, мне не назвали. Хочу напомнить, что в соответствии с Семейным Кодексом, родители имеют преимущественное право на обучение и воспитание своих детей перед всеми другими лицами. Родители имеют право выбора образовательной организации, формы получения детьми образования и формы их обучения.
Единственные законные представители ребенка это родители, а никак не учителя. Школа не режимное заведение и не частная собственность, а муниципальное образование и на нее распространяются законы Российской Федерации.
Более того, при нахождении ребенка на территории образовательного учреждения школа несет ответственность за жизнь и здоровье ребенка.
Прошу Вас ответить на вопрос: «В соответствии с какими нормативными актами Российской Федерации родителей не пускают в школу?»
Показать все комментарии
13.11.2017 13:31:12
Мне нравится0
Nonna
Вопрос с образовательным учреждением уже решили.
16.11.2017 13:06:30
Мне нравится0
yyhjjmn fgjkhlkjnkl
Это хорошо, что не пускают, для детей безопасней
Ответ департамента образования Белгородской области: «По вопросу, изложенному в обращении, сообщаем следующее. В соответствии с п. 8 ч. 1 ст. 41 Закона об образовании организация, осуществляющая образовательную деятельность, должна обеспечивать безопасность обучающихся во время пребывания в ней. Также в соответствии с п. 2 ч. 6 ст. 28 Закона об образовании образовательная организация обязана осуществлять свою деятельность в соответствии с законодательством об образовании, в том числе создавать безопасные условия обучения, воспитания обучающихся, присмотра и ухода за обучающимися, их содержания в соответствии с установленными нормами, обеспечивающими жизнь и здоровье обучающихся, работников образовательной организации. В то же время родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся в соответствии с п. 3 и 4 ч. 3 ст. 44 Закона об образовании имеют право знакомиться с уставом организации, осуществляющей образовательную деятельность, лицензией на осуществление образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации, с учебно-программной документацией и другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности, а также знакомиться с содержанием образования, используемыми методами обучения и воспитания, образовательными технологиями, а также с оценками успеваемости своих детей. Кроме того, в соответствии с п. 1 ч. 6 ст. 26 Закона об образовании в целях учёта мнения родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся по вопросам управления образовательной организацией и при принятии образовательной организацией локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся в образовательной организации создаются советы родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся или иные органы. Также в соответствии с п. 7 ч. 3 ст. 44 Закона об образовании родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся имеют право принимать участие в управлении организацией, осуществляющей образовательную деятельность, в форме, определяемой уставом этой организации. А также в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона об образовании при принятии локальных нормативных актов, затрагивающих права обучающихся, учитывается мнение советов родителей. Порядок регламентации образовательных отношений между образовательной организацией и обучающимися и их родителями (законными представителями) описывается во внутренних документах образовательной организации. Вместе с тем в соответствии с п. 2 ч. 4 ст. 44 Закона об образовании родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся обязаны соблюдать правила внутреннего распорядка организации, осуществляющей образовательную деятельность, правила проживания обучающихся в интернатах, требования локальных нормативных актов, которые устанавливают режим занятий обучающихся, порядок регламентации образовательных отношений между образовательной организацией и обучающимися и (или) их родителями (законными представителями) и оформления возникновения, приостановления и прекращения этих отношений. В соответствии с п. 1 ч. 3 ст. 28 Закона об образовании разработка и принятие правил внутреннего распорядка обучающихся, правил внутреннего трудового распорядка, иных локальных нормативных актов относится к компетенции образовательной организации в установленной сфере деятельности. При этом в законодательстве отсутствует отдельная норма, которая давала бы родителям право на беспрепятственный проход в образовательное учреждение. В соответствии с ч. 1 ст. 64 Семейного кодекса Российской Федерации родители являются законными представителями своих детей и выступают в защиту их прав и интересов в отношениях с любыми физическими и юридическими лицами, в том числе в судах, без специальных полномочий. В тоже время из права выступать в защиту своих детей не следует безусловное право доступа в здание общеобразовательной организации».
31 Октября 2017
17:33
Елена, :
Мне нравится0
Управление образования г Белгорода.
Когда детский сад №49 получить лицензию на медицинский кабинет. Когда в этом детском саду будут проводиться профилактические прививки нашим детям. Для того чтобы провести ребенку вакцинацию, родителю нужно брать на роботе день без содержания, записываться на приём к врачу, терять кучу времени, отрывать ребенка от образовательного процесса. Когда все прививки по национальному календарю должны проводиться в дет саду. Почему финансирование дет садов города и района отличаются?
Ответ департамента образования Белгородской области: «Департамент образования Белгородской области рассмотрел Ваше обращение по вопросу организации деятельности медицинского кабинета в детском саду №49 г.Белгорода и сообщает следующее. Согласно данным управления образования администрации г.Белгорода на сегодняшний день, в целях выполнения лицензионных требований и условий для осуществления медицинской деятельности, заведующим детским садом проведена планомерная работа, в результате которой: - помещения медицинского блока приведены в соответствие санитарно-эпидемиологическим требованиям; - принят на постоянную работу медицинский персонал; - приобретено необходимое медицинское оборудование. Процедура лицензирования медицинской деятельности запланирована на 1 квартал 2018 года, что позволит организовать в детском саду полноценное медицинское сопровождение воспитанников».
31 Октября 2017
11:17
Дариша, :
Мне нравится4
Проблема в детском садике №4 п. Майский
Два года назад в этом прекрасном детском садике открыли новое здание и большое количество детей с улыбкой на лице и радостью в душе стали туда ходить.
В августе 2017 года новое здание садика признали аварийным, нарушения выявили в самом фундаменте.
Дети были распределены по другим группам находящиеся в старом здание.  Садик оказался переполненным,  вина очевидна строительной компаний.
Теперь в группе по 40 детей, один шкафчик на два ребенка (оборудование осталось в новом здание), теряются вещи, дети ходят по головам. За два месяца ничего не было предпринято для решения данной ситуации.
Ответ департамента образования Белгородской области: «Согласно информации, полученной от комитета строительства администрации Белгородского района по вопросу функционирования детского сада № 4 п. Майский Белгородского района и о выявленных нарушениях фундамента здания сообщаем следующее. В ноябре 2014 года застройщиком ООО «Строймонтаж-БИЭИ» был введен в эксплуатацию объект «Пристройка групповых ячеек в МДОУ «Детский сад № 4 п. Майский» общей площадью 1481 кв.м. Построенное здание рассчитано на 100 мест. В соответствии с муниципальным контрактом от 03.12.2014 года МКУ «Управление образования администрации Белгородского района» осуществило выкуп построенного здания у застройщика. В процессе эксплуатации пристройки на стенах здания стали появляться множественные трещины. Для определения причин возникновения трещин была привлечена специализированная организация ООО «Белгород-стройизыскания», которая обследовала грунтовое основание, на котором построена пристройка и установила, что здание построено на просадочных грунтах, что явилось причиной возникновения трещин. На сегодняшний день ОГБУ «Управление капитального строительства Белгородской области» разрабатывается рабочая проектная документация для осуществления строительно-монтажных работ по приведению в работоспособное состояние пристройки групповых ячеек детского сада. Ориентировочный срок проведения всех работ, по словам комитета строительства Белгородского района, составляет 5,5- 6,5 месяцев».
19 Октября 2017
19:40
sofia31, Белгород:
Мне нравится8
Управление образования г.Белгорода в Черный список!
В наичернейших список чиновников данного департамента за игнорирование вопросов родителей. Не так давно детские сады оштрафовали за несоблюдение САНпинов. На очереди школы, т.к. нарушения не просто есть - их очень много. Управленцы от образования решили, что младшей школе мало основной учебной нагрузки и ввели так называемую ВНЕУРОЧНУЮ деятельность - она начинается сразу после основных занятий. Дети возвращаются из школы к 4 !!!!! часам дня! Т.е. это 8-часовой рабочий день у них ! Нарушаются пункты 10.21, 10.22, 10.29 и другие .... Вроде бы дети должны находиться после уроков на кружках - но по факту они снова усаживаются за парты и занимаются снова теми же основными предметами. Без прогулки на свежем воздухе. Без отдыха. Без нормального питания. КШП - это видимо сокращенное от "кошмар" - есть эту "еду" невозможно в принципе.
Кто ответит за этот беспредел? Вы ГУБИТЕ ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ - неужели непонятно?
У детей начались головные боли и боли в животе - а еще не закончилась 1 четверть! Т.е.  нарушен пункт 10.14 Санпина - " Использование в учебном процессе инновационных образовательных программ и технологий, расписаний занятий, режимов обучения возможно при отсутствии их неблагоприятного влияния на функциональное состояние и здоровье обучающихся" .
ОТМЕНИТЕ ВНЕУРОЧКУ!!!!
Поймите, наконец , родители сами решат чем ПОСЛЕ ШКОЛЫ заниматься ребенку!
Показать все комментарии
20.10.2017 12:35:50
Мне нравится1
devil
не ходите и всё, мы не ходим.
20.10.2017 14:14:35
Мне нравится0
sofia31
Дело в том что это часть обязательной программы сейчас! Знаю что есть школы где не отпускают детей пока внеурочн.деятельность не окончится. ( а это +10 часов к основной программе - т.е. по факту 2 урока дополнительно ежедневно)
23.10.2017 13:53:16
Мне нравится0
RUS31
Откройте СанПин! Там черным по белому написано: в каком классе, по сколько часов в неделю положено заниматься. Всё, что сверх нормы - незаконно! Так что, не пускайте своих детей на внеурочку! И пусть они вам лапшу на уши вешают, что это обязательно. Никого не слушайте!
31.10.2017 11:20:06
Мне нравится0
zaxar25 rudasov
я поддерживаю вас насчет питания! Это же кошмар! В школе №17 еще и все холожное дают. Пюре с корочкой,котлеты ледяные,первое очень хорлодное. Это все мало того,что ужасно выглядит и ужасно на вкус,так еще и холодное! Были вынуждены отказаться от такого питания,т.к. ребенок не ел,а деньги выкидывать не привыкли. В итоге ребенок в школе перебивается фруктами,а обедает дома,после школы. Просто ужасная ситуация с питанием(
Ответ департамента образования Белгородской области: «Согласно информации, предоставленной управлением образования администрации Белгорода, сообщаем следующее. В соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения к организации образовательного процесса внеурочная деятельность является обязательной частью основной образовательной программы. Внеурочная деятельность – это взаимосвязь и преемственность общего и дополнительного образования. Время, отводимое на внеурочную деятельность, используется по желанию детей, родителей (законных представителей) на основе добровольного выбора. Таким образом, если участник образовательных отношений предоставит документ, подтверждающий его занятость в какой-либо секции учреждения дополнительного образования, то в индивидуальном порядке он может не посещать внеурочную деятельность в школе. Кроме того, вопрос режима организации внеурочной деятельности рассматривается на родительских собраниях, и все родители дают согласие либо отказ от предложенных вариантов организации внеурочной деятельности. Соблюдение требований СанПин к организации режима образовательного процесса и внеурочной деятельности ежегодно контролируется выездными проверками специалистов управления образования администрации города Белгорода в рамках планового контроля. В 2017-2018 учебном году такой контроль запланирован на декабрь 2017 года. Так как заявителем не указан номер образовательного учреждения, провести детальную проверку фактов невозможно».
18 Октября 2017
14:03
Автолюбитель, Белгород:
Мне нравится4
Домашнее задание для первоклассников
Вопрос к администрации 47-й школы Белгорода и управлению образования. В школе практикуется домашнее задание для первоклашек (1Б класс). Учитель хоть и говорит, что выполнение домашней работы делом является добровольным, но, как известно, добровольное становится добровольно-принудительным... Если ваш ребенок не будет делать домашнюю работу, то станет "белой вороной".
СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях" гласит о том, что обучение в 1-м классе осуществляется с соблюдением дополнительных требований, среди которых такое как осуществление обучения без балльного оценивания занятий обучающихся и домашних заданий.
В Федеральном законе от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" указано, что начальное общее образование направлено на формирование личности обучающегося, развитие его индивидуальных способностей, положительной мотивации и умений в учебной деятельности.
Но как ребенка можно мотивировать к учебе, если объем домашнего задания (которого, если читать СанПин, в 1-м классе не может быть a priori) "зашкаливает", по письму учитель задает страницы по три, плюс пару листов по математике, а еще азбука и окружающий мир? В итоге - ребенок после занятий в школе еще и дома по 1,5 часа занимается.
Показать все комментарии
19.10.2017 09:50:44
Мне нравится7
Ivan
Всю жизнь домашнее задание было. В чем претензии-то? Вы не хотите, чтобы Вас ребенок развивался? Ну пусть не делает, будет двоечником, но Вам же все равно!
19.10.2017 13:10:33
Мне нравится2
Ангелина Земляченко
2 класс, 42 школа, вчера спать легли в 23.20, чтобы не быть "белой вороной". Только когда мы доучивали правила по русскому языку ребенок был "сонной мухой". Общения с родителями и отдыха у ребенка нет-некогда
19.10.2017 14:22:40
Мне нравится5
Татьяна
Мой сын тоже ходит в 1Б класс школы 47. В качестве домашнего задания мы доделываем лишь то, что не успели написать в классе! А что касается трех листов прописей и двух по математике, то это не правда!!! Наш учитель предлагает "если мы хотим" писать в прописях и закреплять новые знания. Вот именно мы хотим писать в прописях, потому что сын в школу учиться пришел! И благодаря этому, он уже очень хорошо пишет слова прописными буквами! Но когда он не хочет, то не пишет, наш учитель НЕ ЗАСТАВЛЯЕТ это делать. А что касается задания по окружающему миру, так вообще не понятно... Найти на небе Полярную Звезду и Большую Медведицу - это что сложно??? Или аппликацию из листиков сделать?
19.10.2017 15:55:31
Мне нравится3
Татьяна
Уважаемый Автолюбитель!
Если Ваш ребенок выполняет добровольные домашние задания, рекомендованные учителем, 1,5 часа, то это зависит только от индивидуальности Вашего ребенка.

Вы правы, «СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях" гласит о том, что обучение в 1-м классе осуществляется с соблюдением дополнительных требований, среди которых такое как осуществление обучения без балльного оценивания занятий обучающихся и домашних заданий».

Поэтому, быть Вашему ребенку "белой вороной" или не быть - исключительно Ваша оценка и осознанный выбор как родителя.

Помимо Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", в котором ключевое слово «направлено», формирование личности, развитие индивидуальных способностей, положительной мотивации и умений в учебной деятельности исходит от родителей. Ведь, кто, как не Вы, успешно справитесь с этими задачами относительно Вашего родного ребенка.

Вы должны понимать, что первый класс для ребенка - это один из главных, сложных и необходимых этапов для дальнейшего развития. И много зависит от поддержки родителей.

Желаю Вам набраться терпения и достойно преодолеть этот этап!

Источник: информационное агентство «Бел.Ру»
http://bel.ru/interactive/blacklist/id_526715
19.10.2017 17:14:49
Мне нравится0
Автолюбитель
Не буду вступать в дискуссию и спорить. Татьяна, я и не говорю, что мой ребенок ходит в этот класс, мне просто об этом известно. Так что если я ошибаюсь, значит, меня ввели в заблуждение. Успехов Вашему сыну.
19.10.2017 18:08:29
Мне нравится3
Ковалева Галина
Моя дочь учится в 1Б классе 47-й школы. По существу анонимки хочу сказать, что это неправда. Да, детям задают домашние задания, НО они носят РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫЙ характер. И учитель неоднократно об этом говорила всем родителям и, могу сказать о своем ребенке, мне в частности. Более того, она настаивает, что если вы заняты на кружках и секциях и поздно возвращаетесь с занятий, то домашние задания в вечернее время делать нельзя ни в коем случае! И об этом тоже неоднократно было сказано родителям. Просто в нашем классе родители заинтересованы в своих детях и все стараются делать домашние задания, понимая, что это в наших же интересах. Ничего сложного и экстраординарного учитель не задает. Моему ребенку не требуется 1,5 часа на выполнение домашнего задания. Обычно она укладывается в 30 минут. Максимум 1 час, если мы делаем поделку. Но это же с удовольствием! Несколько страниц прописи задается на неделю, для выполнения в удобное время и по желанию! По два листа математики никогда не было! Никаких санкций за невыполнение домашнего задания нет! Могу предположить, что "Автомобилист" смог почувствовать себя или своего ребенка "белой вороной" лишь по той причине, что подавляющее большинство детей выполняют домашнее задание. Но со стороны учителя никаких претензий нет и быть не могло. Более того, если бы домашнего задания не было, мы бы подошли и просили его задать! Мы знали, что мы отдаем своих детей сильному педагогу, одному из лучших педагогов школы, а для нас - САМОМУ лучшему!
У меня вопрос к "Автомобилисту": если Вы не хотите чтобы Ваш ребенок учился, зачем мешать делать это остальным??? И еще просьба, представьтесь, пожалуйста.
19.10.2017 18:30:51
Мне нравится3
Irinushka
И вот из-за таких родителей, которые сваливают всю ответственность за воспитание СВОИХ же детей на школу ещё и учителя страдают! А к концу году Вы скажете, в очередной раз, какой плохой учитель - не научил...
19.10.2017 19:20:21
Мне нравится3
Дарья
Мой сын учиться в 1 «Б» классе, школы 47. Я хочу уточнить у автора данной жалобы, это ж чем вы так перетрудились в выполнении рекомендаций? Вас кто то заставил насильно выполнять задания? Или может вашего ребёнка обидели чем? Я всячески старалась чтоб мой ребёнок попал к учителю этого класса! Она не просто даёт знания нашим деткам, она прививает любовь к учебе. Мы все родители учеников 1 «Б» класса просим чтоб учитель дала какие то занятия для выполнения дома! Мы сами хотим, чтоб наши детки привыкали с самого малого к выполнению домашнего задания! Неужели есть родители которые не хотят чтобы их ребёнок был образован и дисциплинирован? К нашей учительнице нет совершенно никаких нареканий! Мы всем классом говорим ей огромное спасибо за такое отношение к нам и нашим деткам! Она очень чуткий и внимательный человек! Мой сын спешит утром в школу, потому что только она привила эту любовь и интерес к учебе! От всего 1 «Б» класса от учеников и их родителей, мы отворим ей спасибо!!! А вот таких недовольных родителей настоятельно прости поменять класс и учителя!!! Сидите дома если вас не устраивает и занимайтесь сами своим ребёнком!!! У меня все!
19.10.2017 22:55:52
Мне нравится3
Екатерина
Не понимаю недовольство Автолюбителя! Наш сын тоже учится в этом классе и никакого домашнего задания наша учительница не задаёт,она лишь даёт рекомендации,а вы вольны поступать как знаете! Хотите чтобы ребенок быстрее научился писать аккуратно и красиво,выполняйте,нет -дело ваше, оценки все равно детям не ставят и никаких замечаний на этот счёт не делают! Только вот во все времена родители делали с детьми уроки,и наши с нами дома писали в прописях,учили считать,читать и писать,а вот сейчас ,почему-то, многие решили переложить свои родительские обязанности в обучении и воспитании на школу,я считаю это неверно! Учитель лишь даёт вам рекомендации,подсказывает вам как помочь ребенку в учебе,чем,лично мы очень довольны и благодарны ей за советы! И те объемы рекомендаций, которые вы указали,явно завышены! Мы очень довольны нашем учителем и ребенок ее очень любит,уважает и с радостью каждый день идёт в школу!
20.10.2017 10:23:40
Мне нравится2
Ник
Домашние работы были всегда! И никто от этого не умер! Дома необходимо закреплять знания, полученные во время уроков в школе. Совсем родители разбаловали своих детей: не крикни на них, задания на дом не задай! Поместите их под купол и растите дома.
23.10.2017 11:44:58
Мне нравится0
Ivan
Я так понимаю, папа "Автолюбитель" слишком увлечен автомобилями и мало увлечен воспитанием и образованием своего ребенка. Изыщите побольше времени для ребенка, для начала.
Ответ департамента образования Белгородской области: «Согласно информации, предоставленной управлением образования администрации Белгорода, сообщаем следующее. С целью выявления всех фактов, изложенных в обращении, проведено служебное расследование. Установлено, что согласно классному журналу обучение в 1 «Б» классе МБОУ СОШ №47 осуществляется без балльного оценивания занятий учащихся и домашних заданий. Однако проведенный опрос родителей позволил сделать вывод, что учитель 1 «Б» класса предлагает индивидуальные задания детям по просьбе родителей, которые носят рекомендательный характер и предназначены для личностного развития конкретного ребенка. Администрацией учреждения с учителем начальных классов 1 «Б» класса проведена индивидуальная работа о недопустимости нарушения гигиенических требований к обучению первоклассников».
17 Октября 2017
17:38
Гость31, Белгород:
Мне нравится10
Гигиена Школы № 43
Может быть для кого- то эта тема покажется смешной, но речь пойдет именно о санитарной части этого учебного учреждения. Согласно СанПиН 2.4.2.2821-10 в школе на каждом этаже должны размещаться туалеты для мальчиков и девочек, оборудованные кабинами с дверями.
О каком "комфорте" для детей в данной школе может идти речь, когда один туалет на всю школу расположен на первом этаже, с открытыми кабинками и отверстиями  явно 30-ти летней давности?
Туалет - сфера интимная, и требовать в ней уединения - это нормально. Невозможность уединиться приводит к стрессу. Далеко не каждый ребенок может смириться с тем, что в момент отправления естественных нужд организма, он не может уединиться за закрытыми дверями.
И если ребенок этого не получает, он начинает терпеть, сдерживать естественные позывы.
Такая ситуация формирует в дальнейшем комплексы в отношениях с противоположным полом и другие психические расстройства. Я уж не говорю о том, что это провоцирует заболевания мочеполовой системы и прямой кишки.. Для меня эта проблема стала большой проблемой когда у моего ребенка-старшеклассника действительно на этой почве произошли проблемы со здоровьем. Может быть кто-то обратит внимание на данную ситуацию! Ведь дети это наше будущее, и прежде чем вводить инновации и ЕГЭ нужно обратить внимание на человеческие условия в школе! С начала учебного года в данной школе поменяли директора, надеюсь за этим последуют и дальнейшие изменения. Начните с туалетов, давайте не будем растить закомплексованных и больных детей!!!
Показать все комментарии
18.10.2017 09:42:05
Мне нравится0
Ivan
Ну да, в XXI веке иметь в городской школе туалеты без дверей в кабинках - нонсенс!
18.10.2017 18:32:00
Мне нравится1
Ольга
Надо с этим вопросом к директору школы обратиться и в управление образования написать.Не надо мириться с таким безобразием.
Ответ департамента образования Белгородской области: «Согласно информации, предоставленной управлением образования администрации Белгорода, сообщаем следующее. Согласно СанПиН 2.4.2.2821-10 в школе на каждом этаже должны размещаться туалеты для мальчиков и девочек, оборудованные кабинами с дверями. На момент приемки МБОУ СОШ №43 санитарно-техническое оборудование в туалетных комнатах было исправно и соответствовало установленным требованиям. По фактам, указанным в обращении, проведена проверка, в ходе которой установлено, что в сентябре 2017 года туалет для мальчиков, размещенный на 1 этаже, временно не работал по техническим причинам. С целью устранения неполадок перегородки и дверцы кабинок были демонтированы. По состоянию на 25 октября 2017 года туалет для мальчиков, расположенный на 1 этаже, находится в рабочем состоянии».
16 Октября 2017
18:10
Мария, Белгород:
Мне нравится6
сокращение педагогов дополнительного образания в дс
Здравствуйте! По сокращению штатов в дс Белгорода все педагоги остались без соцпакета, без стажа и без зарплаты в ближайшее время! Нас устроили по гражданско-правовому договору на платные кружки в дс. Спасибо хоть за это! На бирже труда нам отказали в выплате компенсации и записи в трудовую книжку на основании того, что мы не являемся безработными, т к работаем по договору. И в итоге, стажа нет ни в дс, ни по бирже труда! Каким образом нам будет начисляться зарплата, тоже не известно, т к мы, по идее, к управлению образования не имеем никакого отношения. В общем, выкинули людей на улицу. Вроде и работаем, а вроде и нет... печально очень от  такого отношения. Сначала надо продумывать детали, а потом увольнять людей!
Показать все комментарии
17.10.2017 10:01:45
Мне нравится0
Ivan
Цитата
На бирже труда нам отказали в выплате компенсации и записи в трудовую книжку на основании того, что мы не являемся безработными, т к работаем по договору.
Мария, почитайте:
- определение Конституционного Суда РФ от 19.05.2009 № 597-О-О;
- cтатью 11 ТК РФ;
- статью 19.1 ТК РФ.
Если коротко, то в данной ситуации Вам можно попробовать добиться признания этих отношений трудовыми де юре. Как это сделать описано в ст. 19.1. Если признают, на Вас распространяться все гарантии ТК РФ, а если нет - то на бирже труда Вам будут платить и сделают запись.
13 Октября 2017
07:08
m.Kotish, Белгород:
Мне нравится6
Школа №13
Скажите пожалуйста законны ли требования руководителя школы требовать сдать деньги в размере 2000р с каждого человека на пластиковые окна?
Показать все комментарии
13.10.2017 09:42:56
Мне нравится0
Ivan
Конечно, нет.
Но Вы вопрос по-другом поставьте: нужны Вашим детям пластиковые окна во втором доме или нет?
13.10.2017 10:48:37
Мне нравится4
Alen@
Возможно и нужны, и даже необходимы, но не за счет родителей
13.10.2017 11:57:06
Мне нравится1
Ivan
Цитата
Возможно и нужны, и даже необходимы, но не за счет родителей
А за чей счет?
Финансирования нет. Окна деревянные есть. Предлагается поставить пластиковые.
Если не хотите участвовать - то пусть остаются деревянные. Что по мне, так деревянные ничем особо не хуже.
14.10.2017 23:56:48
Мне нравится0
Иван
Президент Путин во время своей прямой линии раскритиковал поборы в школах. Этим летом. А это больше чем намёк. Надеюсь всем всё понятно? Вспомните про парты, которые должны были оплачивать родители за свой счет. (Погуглите разговор Путина с Президентом Калмыкии).Так что не беспокойтесь, никто вас не заставит платить за это. На это просто нет оснований(!) Если иначе - тогда боритесь - и победите. Ну..Сам Путин сказал же..
16.10.2017 10:26:05
Мне нравится0
Ivan
Цитата
Президент Путин во время своей прямой линии раскритиковал поборы в школах. Этим летом. А это больше чем намёк. Надеюсь всем всё понятно?
Ну так а что, по-вашему, он должен был сказать, "ну правильно делают". Естественно он раскритиковал. Но естественно все (и он в том числе) понимают, что школа что-то собирает на текущие нужды не от хорошей жизни, а потому что финансирования не хватает. В чем вообще проблема: поставили вопрос о пластиковых окнах. Я так понимаю, в школе деревянные. Не хотите ставить пластиковые - откажитесь, скажите что деревянные устраивают.
16.10.2017 20:26:35
Мне нравится0
Иван
Ну так о чём мы тут говорим? Выше написано что сам президент обратил на это внимание (а у него дел побольше нашего) Всем всё понятно. Поборы закончатся. Я вас уверяю. За этим пристально следят.
16.10.2017 20:29:54
Мне нравится1
Иван
Школа должна учить детей, а не собирать деньги! Для этого нужно заниматься финансированием. Это задача и федерального и регионального бюджетов. А бабло сгребать в стенах школы - это неправильно! Это не сберкасса. Теперь понятно?
17.10.2017 10:11:50
Мне нравится0
Ivan
Цитата
Ну так о чём мы тут говорим? Выше написано что сам президент обратил на это внимание (а у него дел побольше нашего) Всем всё понятно. Поборы закончатся. Я вас уверяю. За этим пристально следят.
Плохо Вы следите за выступлениями Президента. Позиция поменялась уже с лета. 15 октября он уже предложил подумать над участием граждан в софинансировании образования и здравоохранения.
Цитата
Школа должна учить детей, а не собирать деньги!
А она и учит. Но помимо этого в задачи администрации входит содержание учебного заведения, в т.ч. ремонты, на которые денег иногда не хватает. Все время так было, то родители столы и окна красили, то еще что-то помочь надо было. Что в этом такого, если школа - второй дом твоего ребенка?
Цитата
Для этого нужно заниматься финансированием. Это задача и федерального и регионального бюджетов.
Что значит заниматься? Если денег нет в достаточном количестве, то как конкретно Вы предлагаете директору этим заниматься?
Цитата
А бабло сгребать в стенах школы - это неправильно! Это не сберкасса. Теперь понятно?
А никто и не огребает ничего. Предложено поставить окна новые. Не согласны - не ставьте. Если согласились - то окна эти увидите, т.е. налево деньги не уйдут. В чем проблема-то?
18.10.2017 19:48:07
Мне нравится0
Tanya
Никто вас не заставит сдать деньги, если у вас нет денег, пусть стоят деревянные окна, дует в класс, ведь больничный с ребенком стоит дешевле, чем 2000р?! Так?! Поэтому, если у нас поднимут вопрос сдать деньги, я сдам, больничный с ребенком дороже 2000р в год
18.10.2017 20:02:43
Мне нравится0
Tanya
Вспоминается анекдот про Гены и Чебурашку, что за 1 копейку можно купить все))) Так и бюджет школ 1 копейка, но родители уверены, что этой 1 копейки хватит на все!

К директору ходили? Говорили, что у вас нет 2000р на окна, вам проще, чтобы стояли деревянные окна, и если ваш ребенок сидит у окна и на него дует, вы согласны постоянно сидеть на больничном?! Или сразу стали писать тут?

А мне вот интересно ,автор темы кем работает? Если он не устраивает кого то, нужно сразу тут на него жаловаться? Или Президента беспокоить?

Дорогой автор, может сначала, надо внутри решать вопросы, а потом выносить "ссор из избы"?
Ответ департамента образования Белгородской области: «Согласно информации, предоставленной управлением образования администрации Белгорода, по вопросу сбора денежных средств в школе №13 Белгорода, сообщаем следующее. Законодательство Российской Федерации относит к компетенции образовательного учреждения привлечение дополнительных источников финансовых и материальных средств для осуществления деятельности, предусмотренной Уставом образовательного учреждения. 07.09.2017 года на собрании членов Попечительского совета МБОУ СОШ №13 обсуждался вопрос организации внебюджетной деятельности в школе. По инициативе членов Попечительского совета вопросы укрепления материально-технической базы школы и оказания добровольных пожертвований предложены к рассмотрению на общешкольном родительском собрании. Данные вопросы были обсуждены 07.09.2017 года на общешкольном родительском собрании. Возражений со стороны присутствующих либо отсутствующих родителей (законных представителей) не поступало. Каждый родитель (законный представитель) самостоятельно принимает решение об оказании добровольной помощи, определяет сумму пожертвований и вносит ее по безналичному расчету через отделения банков на лицевой счет школы. По состоянию на 19.10.2017 года остаток внебюджетных средств на лицевом счете школы составляет 35601,0 руб. Директору МБОУ СОШ №13 Дегтяревой Э.Ю. рекомендовано осуществлять привлечение внебюджетных средств только в рамках законодательства Российской Федерации».
13 Октября 2017
00:04
Gala, Белгород:
Мне нравится4
Детей лишили занятий спортом! Помогите юным спортсменам!
В ЧС:  Управление образования г.Белгорода, Управление физкультуры и спорта, руководство ДЮСШ №2 г.Белгорода  за то, что лишили возможности детей заниматься легкой атлетикой!  
Благодаря  действиям /бездействиям этих структур более четырехсот воспитанников ДЮСШ не могут тренироваться в манеже спортивного комплекса Хоркиной!
Когда в начале учебного года тренировки стали проходить на стадионах школ, это объясняли жаркой погодой, сказав, что со средины сентября начнем тренироваться в манеже. Наступила середина сентября, начало холодать (а заодно и выборы губернатора прошли), а тренироваться дети продолжали на улице.  
Тут уже мы, родители, начали звонить тренерам, узнавать, почему так происходит. Но они только отвечали, что пока манеж в УСК Хоркиной для занятий детям не дают, но руководство спортшколы  обещает решить этот вопрос до октября.  
Наступил октябрь, похолодало уже конкретно. А тренировки у детей все также проходят на улице. Много ребят уже заболели после таких «холодных» тренировок, когда ребенку даже нет возможности переодеться на улице.
В понедельник, 9 октября состоялось собрание, на котором директор спортшколы не присутствовала. Выступала  одна из её заместителей и  для чего-то долго рассказывала родителям  про спортивные успехи их детей. На конкретный вопрос, почему дети не тренируются в манеже и кто в этом виноват, ответ так и не дала. Из её объяснений мы поняли только то, что «забрали манеж, так как у школы нет денег оплатить его аренду». На логичный вопрос родителей: как такое может быть, ведь наша спортшкола муниципальная, бюджет планируется заранее? Ответ был еще более странен «ну, деньги как бы есть, они заложены в бюджете, но их Управление образования отдало какой-то другой школе на другие виды спорта, поэтому их нет».
Родители написали письмо мэру города Полежаеву К.А., с просьбой помочь решить эту проблему, но на текущий  момент никаких обнадеживающих новостей нет.
Господа чиновники из всех заинтересованных управлений и департаментов города! Поймите, что  в Белгороде есть только один легкоатлетический манеж – в УСК им.Хоркиной! Альтернативных мест  для полноценных занятий легкой атлетикой в городе больше нет! Если детям в ближайшее время не дадут в нем тренироваться, то это просто катастрофа!
Почему так поступают местные власти - не поддается пониманию! Получается, что в Белгороде только «на бумаге» спорт для всех, а по факту чиновники, следуя наверно международным тенденциям, решили загубить легкую атлетику на корню!  Для королевы спорта  денег в бюджете нашего замечательного города нет.
Показать все комментарии
13.10.2017 09:49:14
Мне нравится3
Ivan
Цитата
Почему так поступают местные власти - не поддается пониманию! Получается, что в Белгороде только «на бумаге» спорт для всех, а по факту чиновники, следуя наверно международным тенденциям, решили загубить легкую атлетику на корню! Для королевы спорта денег в бюджете нашего замечательного города нет.
Ну в понимании наших чиновников развитие спорта в стране - это проведение всяких там олимиад и футбольных чемпионатов в стране (это те мероприятия, где можно что-то "попилить" на стройках).
А спорт в стране - это именно массовый доступ к спортивным объектам (то, о чем и пишет автор). На зенит арену и на олимпийские объекты Сочи деньги есть, а на доступ у УЖЕ ПОСТРОЕННОМУ манежу для детей нет.
Действительно, ПОЗОР.
Ответ департамента образования Белгородской области: «По информации, предоставленной управлением образования администрации Белгорода, сообщаем следующее. В целях недопущения нарушений Федерального закона от 05.04.2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» были приведены в соответствие с законодательством документы, регламентирующие проведение в легкоатлетическом манеже УСК С. Хоркиной учебно-тренировочных и спортивно-массовых мероприятий для обучающихся МБУДО ДЮСШ №2. В связи с изменением предмета контракта на «аренду» потребовалось дополнительная корректировка условий договора между МБУДО ДЮСШ №2 и учебно-спортивным комплексом С. Хоркиной. Достигнута договоренность об условиях аренды легкоатлетического манежа УСК С. Хоркиной для занятий обучающихся МБУДО ДЮСШ №2. Планируется заключение договора с 01 ноября 2017 года. По состоянию на 19.10.2017 года тренировки с обучающимися проводятся на базе 9 общеобразовательных учреждений города Белгорода (для тренировок используются спортивные залы, стадионы с искусственным покрытием)».
29 Сентября 2017
20:41
Катерина, БЕЛГОРОД:
Мне нравится4
В СЕЛЬСКОЙ ШКОЛЕ НЕТ ВОДИТЕЛЯ ШКОЛЬНОГО АВТОБУСА
здравствуйте! моя семья проживает в селе петропавловка, белгородского района. у нас с мужем трое детей ( двое школьников (первый и четвёртый класс) и младшая дочь ходит в дет сад). школы в нашем селе нет, поэтому предыдущие три года старший сын ездил в школу, в соседнее село Беломестное на ШКОЛЬНОМ АВТОБУСЕ. А в этом учебном году, водитель уволился и теперь у нас нет школьного автобуса."объявление о том что школе требуется водитель висит с июля месяца, но желающих работать на зарплату до 15 000 рублей, к сожалению нет".- так нам сказали на общешкольном собрании. итог из села петропавловка в село беломестное маршрутный автобус не ходит.Уже почти месяц ходим пешком с двумя детьми  по бездорожью ( в прямом смысле) минут 40. в школу приходим грязные , в неопрятном виде. если идти по асфальтированной дороге ( с детьми), то это займёт часа полтора. плюс ещё до того как отвести старших детей в школу, мне надо ещё младшую дочь отвести в детский сад, что очень неудобно. садик находится в противоположной стороне от школы. сегодня с утра мне понадобилось чуть меньше двух часов, что бы отвести младшую в детский сад, затем вернуться домой за старшими, пешком по грунтовой мокрой, скользкой дороге доковылять до школы, а потом по этой же грунтовке вернуться домой, что бы через два часа опять по этой же грунтовке идти в школу за детьми и обратно так же возвращаться. недавно устроилась на работу( с очень большим трудом, т к дети маленькие и работодатель считает, что я буду постоянно на больничном, что конечно ему не выгодно) пришлось уволиться, теперь единственный доход нашей семьи зарабатывает муж. короче всё для людей! у меня всё!!! спасибо!
Показать все комментарии
06.10.2017 12:10:47
Мне нравится0
1985 и старше
Это Вы еще не всего знаете. Мало того, что зарплата ДО 15 тыс., еще и требования: сан.книжка за свой счет (тыс. 4-5), мед справка водительская (1.5 руб.), справка об отсутствие судимости, которую надо заказать и в течении месяца ждать. Вот и думайте, кто пойдет на такую работу...
Ответ департамента образования Белгородской области: «Согласно информации администрации Белгородского района по вопросу отсутствия водителя школьного автобуса МОУ «Беломестненская СОШ» сообщаем, что на основании приказа МОУ «Беломестненская СОШ» от 31 октября 2017 года № 136 «О приеме работника на работу» на должность водителя школьного автобуса с 1 ноября 2017 года принят Демещук Леонид Васильевич. С 7 ноября 2017 года в МОУ «Беломестненская СОШ» осуществляется организованная перевозка обучающихся из с. Беломестное, с. Петропавловка, с. Шишино».
28 Сентября 2017
13:49
Andi, Северный:
Мне нравится2
п. Северный Школа 2
По поводу подвоза учеников на  школьном автобусе. Когда закончится хаус и неразбериха с подвозом учащихся старших классов?
27 Сентября 2017
12:42
Светлана, :
Мне нравится6
Ужасное состояние ЧСШ 4 п.Чернянка
Уважаемое Управление образования администрации Чернянского района!

              К вам обращаются родители учащихся ЧСШ №4. В первую очередь хотелось бы прояснить ситуацию по ежегодным ремонтам в классах за счет нас родителей. Неужели действительно не выделяет государство денежные средства на ремонт? Из-за того, что штукатурка фасада здания в местах соединения плит отвалилась," гуляют" стены и потолок, в следствие чего трескаются отштукатуренные и покрашенные родителями потолки и стены, приходится опять заделывать, клеить потолочную плитку, опять же за наш счет. Планируется ли ремонт фасада здания?

                Окна с момента постройки школы не разу не менялись, они в ужасном состоянии, создается впечатление, что стоит его открыть, как оно обвалится (рамы деревянные трухлявые, с наружи окно в алюминиевой раме). Зимой дует от окон, когда сильный дождь течет в класс по подоконникам, есть окна в классах вообще с одним стеклом (стеклопакет двойной). Мы родители хотим узнать планируется ли замена окон в классах?

               Теперь касательно туалетов: на втором этаже 3 туалета, из них 2 заколочены «намертво». В одном туалете четыре унитаза советских времен (с момента постройки здания). Такая же ситуация на третьем этаже. Так как дверь в туалет без затвора, открывая дверь, все проходящие видят кто и что делает над унитазом (некоторые дети, пробегая мимо туалета ради забавы распахивают дверь).

           В соответствии с Федеральным законом от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 14, ст. 1650; 2002, N 1 (ч. 1), ст. 2; 2003, N 2, ст. 167; 2003, N 27 (ч. 1), ст. 2700; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 19, ст. 1752; 2006, N 1, ст. 10; 2006, N 52 (ч. 1), ст. 5498; 2007, N 1 (ч. 1), ст. 21; 2007, N 1 (ч. 1), ст. 29; 2007, N 27, ст. 3213; 2007, N 46, ст. 5554; 2007, N 49, ст. 6070; 2008, N 24, ст. 2801; 2008, N 29 (ч. 1), ст. 3418; 2008, N 30 (ч. 2), ст. 3616; 2008, N 44, ст. 4984; 2008, N 52 (ч. 1), ст. 6223; 2009, N 1, ст. 17; 2010, N 40, ст. 4969) и постановлением Правительства Российской Федерации от 24.07.2000 N 554 "Об утверждении Положения о государственной санитарно-эпидемиологической службе Российской Федерации и Положения о государственном санитарно-эпидемиологическом нормировании" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 31, ст. 3295; 2004, N 8, ст. 663; 2004, N 47, ст. 4666; 2005, N 39, ст. 3953)

<… 4.25. На каждом этаже должны размещаться туалеты для мальчиков и девочек, оборудованные кабинами с дверями. Количество санитарных приборов определяется из расчета: 1 унитаз на 20 девочек, 1 умывальник на 30 девочек: 1 унитаз, 1 писсуар и 1 умывальник на 30 мальчиков...>

        А у нас в школе один туалет и для мальчиков, и для девочек.

     <В ранее построенных зданиях общеобразовательных учреждений допускается количество санитарных узлов и санитарных приборов в соответствии с проектным решением. В санитарных узлах устанавливают педальные ведра, держатели для туалетной бумаги; рядом с умывальными раковинами размещают электрополотенце или приспособление для бумажного полотенца. Санитарно-техническое оборудование должно быть исправным, без сколов, трещин и других дефектов. Входы в санузлы не допускается располагать напротив входа в учебные помещения.>

          Нас как родителей интересует, когда будут производится замены унитазов и установление кабинок в туалете, а также ремонт не действующих туалетов?

Ждем ответа на данные вопросы.

Заранее благодарны в решении проблем!

Родители учащихся ЧСШ №4

Показать все комментарии
27.09.2017 21:02:54
Мне нравится5
Jamayka
Боже мой, это запредельный уровень унижения - общий туалет без кабинок для мальчиков и девочек!!! Как вообще эта школа проходит приемку?!!!
05.10.2017 16:39:26
Мне нравится2
Gvinevra
Здравствуйте,уважаемая Светлана.
Итак,я внимательно прочла ваше сообщение.Назревает вопрос:как вообще не стыдно так вот лгать?
У меня вопросы по нескольким пунктам.
1."Ремонт за счет родителей"
С каких это пор?Учителя выкладывают по три процента собственной зарплаты,чтобы улучшить нашу школу,но с родителей деньги на это не требуют.Без отпусков педагоги все лето красили,рисовали,переделывали оформление школы (я была свидетелем).Но по какой-то причине я не увидела там ни единого родителя.Почему?Если уж вас так загоняли? Или под "вечно делают родители за свой счет" вы подразумеваете раз в год принести мишуру для украшения елки?Да и то,это к ремонту не относится.
2.Один туалет для мальчиков и девочек без кабинок.
Ну вот здесь вообще бред.Какой,извините,к черту,общий?Что-то у вас фантазия вовсе разыгралась.Так вот,если вы не знали,на каждом этаже по 2 туалета - мужской и женский.На третьем этаже присутствуют кабинки.На втором они не были установлены лишь по той простой причине,что второй этаж находится во владении младших классов,а дети,знаете,очень любят играть...везде.И закрыть друг друга в туалете может показаться им забавным развлечением.Но есть и ОТДЕЛЬНЫЕ туалеты,и кабинки.Потрясающая новость,не правда ли?
3.Недействующие туалеты.
На всех этажах работают ОБА туалета,а тот ваш "третий" - это подсобное помещение,но не туалет.Прежде чем размещать здесь бредни вашей красочной фантазии,постарайтесь проверить факты.Кстати,вода по подоконникам тоже не течет,вот незадача)Надо бы потрудиться,переделать все так.чтобы хоть чуток соответствовало вашему обращению,а то как-то недостоверно получается.
Единственное,что содержало хоть малейшую долю правды,это сообщение о фасаде здания,хотя оно тоже поддалось вашему приукрашиванию.Ничего не менялось со времен СССР?
Напридумывали,конечно...и даже не поленились законы скопировать :) Жаль только,что серьезные слова о законах не делают ваше сообщение более правдивым.

В общем,можно сделать соответствующие выводы.Вы практически безосновательно полили школу грязью,дописали то,чего нет, а по орфографическим и пунктуационным ошибкам,которые были допущены в тексте (я даже не поленюсь их перечислить) может показаться,что вы просто обозленный за что-то на школу молодой человек / девушка.
Ну,а может быть,когда в школе проходили тся/ться, вы жутко изнемогали и не пришли в школу.Всякое может быть)
А вот и ошибочки:
Будут производится - будут производиться (вопрос "что делать?",мягкий знак,все дела)
С наружи - снаружи (именно в этом случае надо бы слитно написать,
Предложение "Мы родители хотим узнать планируется ли замена окон в классах?" содержит по крайней мере три пунктуационных ошибки. "Мы,родители,хотим узнать,планируется ли замена окон в классах?" - вот так оно должно выглядеть.

Я,конечно,сама еще не закончила обучение,и может показаться,что я просто пытаюсь "поумничать".Но ,думаю,вы согласитесь со мной в том,что когда взрослый человек пишет жалобу,не ленится вставлять законы направо и налево,то просто непозволительно лгать и допускать столь грубые ошибки.
Кстати,раз уж вы знаток законов,не могли бы прочесть статью 128.1 УК РФ?
05.10.2017 16:42:44
Мне нравится1
Gvinevra
Jamayka, согласна,просто запредельный...БЫЛ БЫ,если бы в этой школе происходило нечто подобное.
05.10.2017 21:35:08
Мне нравится1
Леся,8"А"
13.10.2017 20:26:37
Мне нравится0
Светлана Иванова
Доброго дня, всезнающая и не окончившая обучение ученица!
Я признательна Вам за труд по выявлению ошибок;) Вам бы тоже не мешало ставить в нужных местах пробелы! Или боялись, что вся ваша писанина не вместится…?Мне льстит, что кто-то прочитал мое обращение и среагировал! Я не собиралась «поливать школу грязью», а констатировала факты. Обозленная, как вы выразились, я на государство, а не на учителей! А теперь по поводу вашей бравады. Не в Вашей компетенции мне вопросы задавать, если вы конечно не гос. служащий Отдела Образования Чернянского района! Все ж Вы знаете: про вычет 3% процентов из заработной платы учителей (нужно подать жалобу в трудовую инспекцию), отпуска педагогов! Родителей вы не увидели потому, что все они работают! Мы, как и ваши! родители, обеспечили ремонт в классе, но это были никак не учителя! Спросите у своих родителей. Приношу извинение на счет количества работающих туалетов, но это сути не меняет. Когда я училась было по три туалета на каждом этаже. Санитарное состояние оставляет желать лучшего: запах аммиака, жуткий черный каменный налет, одно мусорное ведро и один ершик на пять унитазов. Естественно туалетной бумаги, а также жидкого мыла и одноразовых полотенец (электросушилок) для рук нет. Ну, это конечно, роскошь для гос.учреждения! Я не представляю, как может ученик закрыть другого в туалете, если дверь открывается вовнутрь? Поясните, что под вашим пониманием «ОТДЕЛЬНЫЕ ТУАЛЕТЫ»? Хотелось бы от Вас услышать какие конкретно манипуляции производились с фасадом здания с 1989 года? Вам бы тоже не мешало пройтись по классам и посмотреть в каком состоянии окна: два там стекла, а может быть одно и треснуло уже давно…!
Вы считаете, что эти фотографии обработаны в Photoshop? Тогда предоставьте свои доказательства. Представьте себе, читать я умею, фантазии хоть отбавляй, упорства тоже! Обидно просто, была такая классная школа, если б не родители и учителя, уже б давно превратилась в неизвестно что! Государство деньги выделяет, только оседают где-то!
20 Сентября 2017
17:05
sofia31, Белгород:
Мне нравится13
Управление образования г.Белгорода в Черный список.
Мы, родители, обращаемся к чиновникам УО и лично к Гричаниковой И.А.
На каком основании игнорируются вопросы от родителей?  К примеру, 18.09.17 2 обращения остались без ответа. ( к ним присоединились порядка 12 читателей портала ) .
Задаю свой вопрос уже в который раз.
Кто контролирует сборы денег с родителей в школах?
Сколько еще Управления образования будет решать собственные проблемы за счет родителей?
Началась учеба и началось: фонды школы, фотографии, годовые абонементы , оплата подписки журналов для школьн. библиотеки, страхование - просили подробнее об этом. Страховка обязательна. На год. ( т.е. здесь тоже на родителях зарабатывают и неплохо - страховка порядка 200 с ученика неспортивная, спортивная дороже - сколько в Белгороде учеников всего?  )
Это еще не весь список , только его часть.
Думаю что всем родителям интересно узнать по какой причине не действует у нас Закон об образовании? По какой причине чиновники не могут уяснить того что если школа государственная, то все, что оплачивается родителями не может быть обязательным по определению?  
Ждем ответа.  .
Показать все комментарии
21.09.2017 09:13:11
Мне нравится1
Таня
присоединяюсь к вопросу!!!!!
21.09.2017 10:40:44
Мне нравится3
Prof

В 22-й гимназии пришлось сдать в добровольно-принудительном порядке около 800 рублей на страховку, абонемент в филармонию и на какие-то спортивные соревнования. В прошлом году оплаченный абонемент в театр мы так и не увидели. Они считают, что мы все - миллионеры!

21.09.2017 12:41:31
Мне нравится1
mgeorgy
Как я учился в школе 20 лет назад, так это все и продолжается, только добавляет обороты...
Правда в том, что платить за весь этот школьный обвес все равно придется, т.к. это все современный бизнес на детях и примеров тому масса.
Если кто-то хочет это одномоментно прекратить, что же, вперед на ветряные мельницы...
Для интересующихся, вырастить ребенка в США до совершеннолетия стоит ~250 тыс.$
Стоит заметить, что дитя еще в ВУЗ/СУЗ не поступил, там школьные затраты покажутся копейками. И к стати они тоже подчас государственные и что обучение там бесплатное?
21.09.2017 15:09:46
Мне нравится1
Ангелина Земляченко
Присоединяюсь, 42 школа аналогично!
Филармония 380 руб, 1200 спонсорская помощь и прочие без конца и края. А
прессинг со стороны директора при приеме в школу, убил наповал, 3000 руб -вынь
и положи. Весь первый класс поднимали вопрос, только вопрос за что?


Внимание!

Редакция Информационного агентства «Бел.Ру» обращается ко всем посетителям интерактивных разделов:

  • В связи с принятием в РФ закона о клевете «за распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию» вы можете быть привлечены к уголовной ответственности по статье 128.1.

    Санкции данной статьи предусматривают штраф до 1 млн рублей или обязательные работы.

  • В связи с тем, что жалобы и претензии в адрес отдельных лиц зачастую имеют субъективный, оскорбительный характер и не подтверждаются фактами, редакция ИА «Бел.Ру» оставляет за собой право не публиковать такого рода обращения в «Чёрном списке».

  • На сайте «Бел.Ру» существует режим премодерации. Сообщения, отправляемые вами через форму интерактива, будут активироваться в течение рабочего дня.

  • Длина сообщения не должна превышать 2000 символов.

  • За содержание сообщений, в том числе их достоверность, редакция ИА «Бел.Ру» ответственности не несёт.



Rambler's Top100 Service Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Яндекс.Метрика