Чтобы оставить сообщение вам нужно авторизоваться
12 Декабря 2017
13:14
windhunter, Белгород:
Мне нравится1
В ЧС "Вегу"
В черный список застройщика ООО "ВЕГА", дом по ул. Кирпичная 65Б построили в 2015 году! Квартиры распродали! А вокруг стройки оставили дороги разбитыми. Дорога по ул. Железнодорожной в месте начала ул. Кирпичная - ямы по щиколотку глубиной! На подъезде к дому Кирпичная 65Б - та же картина!
Не стыдно?, а репутация то у Веги в городе неплохая!
11 Декабря 2017
10:17
Anna, Белгород:
Мне нравится1
Услуги ЖКХ
Устали от холода в квартире по адресу ул. Костюкова д 9 кв 58. УК "Южное" не может обеспечить нормальное теплоснабжение . Батареи в комнатах еле теплые. В одной-холодные. Ходим и даже спим в теплой одежде
ЖКХ      
Поделиться
10 Декабря 2017
22:05
evgeniya_lyubchenko, Белгород:
Мне нравится0
Работа ООО "УК-9"
В сентябре 2017 года в с.Таврово Белгородского района по ул.Комсомольская 26б была разобрана мусорная контейнерная,в которую на протяжении нескольких лет жильцы сносили мусор.Так как халатное отношение ООО  "УК-9" по вывозу бытовых отходов,весь этот бардак привел к антисанитарным условиям и недовольству жильцов, у которых подъезды рядом с мусоркой. Снесли контейнерную площадку,но директор не решила проблему,а только усугубила её.На сегодняшний день в наших дворах образовалась мусорка у подъездов, запах разлагаюшегося мусора на этажах.Предложенный способ и график сбора мусора не устраивает 90% жителей,о чем свидетельствуют собранные подписи и обращение о нарушении СанПин и просьба выделить место для установки мусорного бака на имя ООО "УК-9",в принятии которой было отказано.График вывоза мусора в 8.00 утра понедельник, четверг, суббота!!!Как может мусор храниться в жилых квартирах с понедельника по четверг???!!!У кого семьи большие и маленькие дети?! В 8.00 люди уже на работе и не могут вынести мусор. У нас не частный сектор, а многоквартирный дом. Просьба вернуть контейнерную площадку.
Жильцы дома:
Любченко Е.А     кв.58
Мурзина Н. М.    кв 162
Мурзина В.Е       кв 44
ТолордаваЕ.М.   кв 40
Собченко Л.С.    кв 51
и другие.

ЖКХ     УК 9  
Поделиться
10 Декабря 2017
16:39
TestovichK, Белгород:
Мне нравится0
ООО "ПСК ПО ЖИЛЬЮ"
ООО "ПСК ПО ЖИЛЬЮ" Ракслеела на Привольной на домах, которые обслуживает РЭУ 6, объявления, что нужно обратиться в их контору на ул. Виктора Лосева, д. 19  для заключения договор по газу. Т.Е. по этим предлогом хотят заключить договор на обслуживание домов, которые обслуживает РЭУ 6. Договор на газ заключается по адресу:  Белгород, 5-й Заводской переулок, 38 , в самом Горгазе.
ООО "ПСК ПО ЖИЛЬЮ" компания которая только заключает договора, а сама ничего не обслуживает. Зимой в соседнем дворе, обслуживаемой ООО "ПСК ПО ЖИЛЬЮ" снег не чистился вообще! Жильцы сами чистили лопатами. Мусор не убирается!
ЖКХ      
Поделиться
10 Декабря 2017
12:02
София , Белгород:
Мне нравится0
ЖКХ
Дом №10 по Б.Юности в г.Белгороде.Третьи сутки на крыше третьего подъезда стучит металлическая дверь( выход на крышу).Самостоятельно закрыть не представляется возможным. УК "Молодежная".не реагирует на сигнал. Так же,по стояку 2-хкомнатных квартир шумят трубы отопления (со дня начала отопительного сезона), УК также не принимает никаких мер и не реагирует на заявления от жильцов.
09 Декабря 2017
11:29
Senia148, Белгород:
Мне нравится0
Старые проблемы
И в ЧС управляющую компанию, обслуживающую ул. Есенина д. 36. В 6 подъезде на 4 этаже на площадке и лестничном марше не горит свет ( как во всем подъезде в принципе). Горячую воду по утрам и в течение всего дня вынуждены спускать по 20 минут, а это все кубометры, и, соответственно, наши деньги! Я повторяю вновь - оплату за содержание Вы требуете вовремя, и долги присылать не забываете, а свои обязанности кто тогда будет выполнять?! Я требую навести порядок!
ЖКХ      
Поделиться
05 Декабря 2017
09:22
Рожден в СССР, :
Мне нравится3
Замена лифтов в доме 15 по пр. Ватутина
До каких пор можно издеваться над людьми, заставляя их ходить пешком на верхние этажи? Почему лифт, начавший ремонтироваться в начале октября, до сих пор не пущен в эксплуатацию??? Срок окончания работ был установлен - 20.11.2017!!! Сегодня декабрь!!! Моя мама - человек 77 лет с больными ногами третий месяц НЕ МОЖЕТ выйти на улицу, она - заложник безответственности и безалаберности! Куда мне можно обратиться и разрешить эту ситуацию??
ЖКХ      
Поделиться
Показать все комментарии
05.12.2017 12:06:51
Мне нравится1
Андрей
Поддерживаю, такая же ситуация пр. Ватутина 18, хотя даже здесь писали про то что все работы ведутся в срок и даже комиссия все проверила, http://белру.рф/news/belgorod/90-liftov-v-mnogokvartirnykh-domakh-zamenili-v-eto.html?sphrase_id=148...
06.12.2017 15:41:15
Мне нравится0
vladik
Такая же ситуация по адресу Губкина 24, корпус 1, подъезд 3 (и не только). Лифт меняют больше месяца. В настоящее время он функционально готов - рабочие-лифтовики возят на нем материалы. Однако для пользования жителей он недоступен. Когда это закончится?
03 Декабря 2017
20:55
Юлия, Белгород:
Мне нравится0
неисправный лифт в микрорайоне "Тальвег"
С лета 2017 года и по настоящее время в первом подъезде дома № 33 "А" по ул. Лермонтова г. Белгорода лифт постоянно ломается. За ноябрь лифт ломался если не каждый день, то через день точно. Лифт постоянно "застревает" с находящимися в нем  людьми, при проезде по шахте, кабина лифта постоянно цепляется за что-то, от чего лифт сильно трясет, диспетчер -лифтер постоянно извещается о поломках лифта.  Очевидно, что лифт требует серьезного ремонта, а может быть и полной замены. В нашем доме 9-ть этажей, на всех этажах проживают пожилые люди и маленькие дети, которые не в состоянии постоянно, через день подниматься по лестнице на верхние этажи в связи с неисправностью лифта. Проживаю в данном доме с 2011 года, поломки лифта были часто, дом сдан в эксплуатацию в 2009 году. Механику который обслуживает наш лифт, о поломках  лифта известно, но улучшений в работе лифта не видно, только ухудшения. Кто из обслуживающих наш дом организаций должен озаботиться данной проблемой и решить ее??? Убедительная просьба отремонтировать наш лифт или заменить, если он не подлежит ремонту !!!
ЖКХ      
Поделиться
Показать все комментарии
04.12.2017 12:13:35
Мне нравится1
Иван
Как район назвали так и живём. Погуглите что означает слово "тальвег". Это "дно"
04.12.2017 20:36:00
Мне нравится0
Юлия
Почему сразу о плохом))) Та́львег — линия, соединяющая наиболее пониженные участки дна реки, долины, балки, оврага и др. вытянутых форм рельефа. Мне здесь очень нравится))) В соседних домах с лифтами все в порядке, а наш с браком.
03 Декабря 2017
11:19
Vikazaprovskay, Белгород:
Мне нравится1
Самоуправство ООО "ЖЭУ" Белгородстрой плюс
В чёрный список ООО " ЖЭУ" Белгородстрой плюс"
Находящийся по улице пр. Б.Хмельницкого 133в.
Эта управляющая компания использует незаконные методы и занимается самоуправством обслуживая дом По адрессу Нагорная 2 .
А именно не даёт ключ от технического этажа  провайдерам услуг интернет ,из за долга по коммунальным платежам , забыв видимо ,что по законам РФ они имеют право " выбивать " долги по коммунальным платежам только в судебном порядке . Но нет , эта компания решила пойти другим путём используя метод шантажа . Да , никто не спорит что долги это плохо и их надо во время оплачивать , но использовать такие методы это просто сверх наглости ! При этом в приёмной организации вообще отказались выйти на диалог , и просто напросто ничего не захотели слушать и повесили трубку не предложив при этом никаких альтернативных решений вопроса . Получается этой компании никакие законы не писаны , и они придумывают их сами.
ЖКХ      
Поделиться
01 Декабря 2017
23:49
Виктория, Белгород:
Мне нравится0
Строительство спортивного центра в микрорайоне "Салют"
Добрый день!

Напротив нашего дома (г. Белгород, ул. Железнодорожная, д. 121) строится будущий спортивный центр. Он, безусловно, необходим, но у возводящей его компании, похоже, началась гигантомания. Первоначально было указано. что комплекс будет высотой 3 этажа. Недавно появился четвертый, и как сообщили мне сегодня в ТСЖ "Салют-16", разрешение на это у строителей имеется. Но на днях они начали возводить уже пятый этаж. Насколько это законно и безопасно?
ЖКХ      
Поделиться
30 Ноября 2017
15:09
человек с активной , Белгород:
Мне нравится1
пр.Славы д.39 и УК Центральное
пр.Славы д.39 уважаемое УК Центральное на основании п.п. 2.2.2, 2.2.11, 2.3.15 Договора управления указанного многоквартирного дома. просьба установить данные доски для рекламы на нашем доме , а Полученные при этом денежные средства направляются на содержание и ремонт общего имущества многоквартирного дома на которое у вас постоянно нет денег!!!

p.s. а так же прояснить почему более 5ти обращений направленные в ваш адрес через пассивный горожанин ) вами игнорируются и не исполняются , а деньги на содержание и ремонт отправляются ежемесячно . каждый раз носит формулировку летом писали : запланировано в осенний период 2017 года. теперь запланировано в весенний период 2018 года. а можно запланировать оплату ВАМ по квитанции РРКЦ на 2027 год ???
ЖКХ      
Поделиться
29 Ноября 2017
14:07
Elen, Belgorod:
Мне нравится3
Губкина 25 "благоустройство"
На Губкина, 25 завершается реконструкция двора, можно сказать завершилась. Мало того, что не сделали парковочных карманов, не смотря на жалобы, сделали большие плантации, якобы для газонов (на которых летом будет расти сорняк) так еще на тротуарах, которые и так узкие, установили бетонные клумбы. Это скорее всего, чтобы машины на тротуар не заезжали. Как ходить, особенно зимой по таким пешеходным дорожкам, где много место занимают клумбы-тумбы? С ребенком, с коляской? Кто инициатор этой идеи? Уберите эти "конструкции", вредительство какое-то!!!!
ЖКХ      
Поделиться
Показать все комментарии
29.11.2017 16:29:55
Мне нравится3
Ivan
"Все для людей". Кстати, это вполне может быть реализация замысла администрации "двор без машин"...
Только вот ответа на вопрос, а где же ставить машины жителям многоквартирных домов у администрации нет...
29.11.2017 21:34:30
Мне нравится2
Elen
Ivan, это уже не замысел, а издевательство какое-то. Двор большой, но как реализовали пространство... Одна качель, одна горка. площадка для баскетбола. две бельевых. Зато "понатыкали" этих "чудо-клумб" почти возле каждого подъезда. Обмотайте проволокой тротуары, чтобы не только машины, но и люди пройти не смогли!!!!!!!!!!!!
30.11.2017 09:41:00
Мне нравится0
Ivan
Цитата
это уже не замысел, а издевательство какое-то.
Для них - замысел, для Вас - издевательство. Одно другому не мешает ведь.
Вот задумали себе концепцию "двор без машин", а куда машины девать-то? Места для парковок нет, все в домах.
Цитата
Двор большой, но как реализовали пространство... Одна качель, одна горка. площадка для баскетбола. две бельевых. Зато "понатыкали" этих "чудо-клумб" почти возле каждого подъезда
Ну да, "облагородили", называется.
Цитата
Обмотайте проволокой тротуары, чтобы не только машины, но и люди пройти не смогли
Ну, может, придумают какую-нибудь систему по аналогии с ПЛАТНОМ - сбор за хождение по тротуарам (вы ведь их портите).
30.11.2017 14:40:03
Мне нравится1
kionotna
Правильно сделали, нечего во дворах машины ставить. Цветы в клумбах это хорошо! Ваша машина - ваша проблема. Через дорогу у вас там стоянка платная. Не нравится двор без машин - пожалуйста за город, там есть где машину ставить, но будете с пробками мириться по утрам и вечерам. А с Губкина 25 можно на автобусе хоть на луну уехать!
30.11.2017 18:50:01
Мне нравится1
1985 и старше
Цитата
kionotna пишет:
Правильно сделали, нечего во дворах машины ставить. Цветы в клумбах это хорошо! Ваша машина - ваша проблема. Через дорогу у вас там стоянка платная. Не нравится двор без машин - пожалуйста за город, там есть где машину ставить, но будете с пробками мириться по утрам и вечерам. А с Губкина 25 можно на автобусе хоть на луну уехать!
Вот именно, что на луну быстрее уедешь, чем в центр в час пик пик добреешься на автобусе! А про клумбы и, тротуары и карманы, что-то я сомневаюсь, что Вас подавляющая часть жильцов поддержит! Деньги на ремонт дворов - деньги жильцов. Жильцы- заказчики и имеют право на удобные дворы. А если Вам клумбы нужны, палисаднички, зелень - это Вам, получается за город надо ехать - там этого добра в избытке!
30.11.2017 18:54:22
Мне нравится1
1985 и старше
Ответ ООО УО "Молодежная": "На жилом доме Губкина,25 в процессе выполнения работ по благоустройству дворовой территории собственники изъявили желание установить на собственные средства вазоны для цветов".

Так тут же не в вазонах главный вопрос, а в паковочных местах. Вазоны можно убрать, а вот кто карманы будет достраивать?..
01.12.2017 09:52:51
Мне нравится2
Elen
1985 и старше, да никто не будет ничего достраивать. Вы же видите, что комментарии некоторых доблестных жильцов, которые сидят себе благополучно дома, никуда не спешат, им машины жить мешают, соседи тоже мешают. Зато громоздкие вазоны - это настоящая "находка" для двора с нерациональной планировкой! Харгора медленно превращается в гетто с дешевеющим жильем и нерациональной инфраструктурой.
01.12.2017 10:31:10
Мне нравится2
Ivan
Цитата
А если Вам клумбы нужны, палисаднички, зелень - это Вам, получается за город надо ехать
Полностью поддерживаю - за цветами - на дачу!
Город и двор - для удобной жизни. А удобство предполагает возможность для жильцов пользоваться личным автотранспортом.
01.12.2017 12:09:54
Мне нравится2
Ivan
Цитата
1985 и старше, да никто не будет ничего достраивать. Вы же видите, что комментарии некоторых доблестных жильцов, которые сидят себе благополучно дома, никуда не спешат, им машины жить мешают, соседи тоже мешают.
Или просто завидуют...
Цитата
Зато громоздкие вазоны - это настоящая "находка" для двора с нерациональной планировкой!
Газоны и деревья у дорог сажать надо. А то деревья и парки вырубили, а во дворе жалкие подобия ставят. Пусть господа из администрации вместо парковки у своей работы поставят такие сооружения.
Цитата
Харгора медленно превращается в гетто с дешевеющим жильем и нерациональной инфраструктурой.
Вы АБСОЛЮТНО правы.
01.12.2017 20:37:23
Мне нравится0
marina 1 Катаржнова
Вазоны не мешают не кому. Вполне можно проехать и с коляской и просто пройти с сумкой. У нас двор преобразился и побольше газонов, вазонов и зелени. Цветы это очень хорошо. Это наш с вами кислород, красота, экология. А вот когда машины ставили раньше на бордюры и чуть ли машины не загоняли в подъезды и газовали. Это что по вашему хорошо?
04.12.2017 13:48:01
Мне нравится2
Ivan
Цитата
Вазоны не мешают не кому.
Как же это "не мешаю никому", если автору сообщения мешают? Мне тоже мешают. Жильцам дома мешают.
Цитата
Вполне можно проехать и с коляской и просто пройти с сумкой.
Вполне можно установить вазоны так, чтобы они вообще никому не мешали, или вообще их не устанавливать.
Цитата
У нас двор преобразился и побольше газонов, вазонов и зелени.
Для цветников есть дачи.
Цитата
Это наш с вами кислород, красота, экология.
От цветочков кислорода и экологии - ноль. Деревья сажать надо. На проблему отсутствия парков внимания не обращаете?
Цитата
А вот когда машины ставили раньше на бордюры и чуть ли машины не загоняли в подъезды и газовали. Это что по вашему хорошо?
Так надо сделать двор для людей, автомобилистам - парковки, флористам - газоны/вызоны. При том одно другого не исключает. Ровно об этом и речь,
11.12.2017 16:49:58
Мне нравится1
Elen
Цитата
marina 1 Катаржнова пишет:
Вазоны не мешают не кому. Вполне можно проехать и с коляской и просто пройти с сумкой. У нас двор преобразился и побольше газонов, вазонов и зелени. Цветы это очень хорошо. Это наш с вами кислород, красота, экология. А вот когда машины ставили раньше на бордюры и чуть ли машины не загоняли в подъезды и газовали. Это что по вашему хорошо?
Какая экология? Цветочки-лютики посреди узкого тротуара?!!!! Окурки в ваших вазонах - вот и вся красота!!!!!
Ответ ООО УО "Молодежная": "На жилом доме Губкина,25 в процессе выполнения работ по благоустройству дворовой территории собственники изъявили желание установить на собственные средства вазоны для цветов".
27 Ноября 2017
21:36
Ольга, Белгород:
Мне нравится0
Вода на Крейде
Уже на протяжении 3-х недель вода в кране с запахом хлорки... А вечером ещё и ржавчина добавляется. Просим принять меры.
Показать все комментарии
28.11.2017 09:59:27
Мне нравится0
Ivan
Крейда большая - Вы хотя бы адрес для приличия написали бы...
29.11.2017 18:53:50
Мне нравится0
Ольга
Цитата
Ivan пишет:
Крейда большая - Вы хотя бы адрес для приличия написали бы...
Почтовая 46, 48б, Макаренко, 2 ... достаточно??? или продолжить????
30.11.2017 12:03:29
Мне нравится0
Ivan
Цитата
достаточно??? или продолжить????
продолжить, конечно.
30.11.2017 20:28:01
Мне нравится0
Ольга
Цитата
Ivan пишет:
[QUOTE]достаточно??? или продолжить????[/QUOTE]продолжить, конечно.
Почтовая 46а, 46б, 46в, 48, 48а, 48б, 48в, 50, 50а,50б ............... и по сей день вода в кране РЖАВАЯ!!!!!!!
01.12.2017 09:56:11
Мне нравится0
Ivan
Что делали, куда обращались?
01.12.2017 16:41:46
Мне нравится0
Ольга
Обращались в Водоканан, на что там ответили: "К нам многие звонят, ищем причину..." Если знаете метод решения проблемы, подскажите, а так по бесполезняку не вижу смысла переписываться.
Ответ ГУП «Белводоканал»: «Уважаемая Ольга! Сообщаем, что по факту Вашей жалобы был произведен выезд специалистов испытательной лаборатории качества питьевой воды ГУП «Белводоканал», аккредитованной в установленном порядке, для отбора проб воды и выполнения лабораторных исследований. Пробы были отобраны по адресам: ул.Почтовая, д.46, 48Б, 72, ул.Макаренко, д.4 и школа №11 по ул.Макаренко. По результатам испытаний содержание остаточного хлора составило 0,12 - 0,13 мг/дм 3 при гигиеническом нормативе - до 0,5 мг/дм 3 ; содержание железа общего – 0,1 – 0,14 мг/дм 3 при гигиеническом нормативе - до 0,3 мг/дм 3 (Протоколы лабораторных испытаний от 01.12.2017 г.), что демонстрирует соответствие питьевой воды нормам СанПиН 2.1.4.1074-01 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству питьевой воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества». Контроль качества воды, подаваемой абонентам, осуществляется по органолептическим, химическим, микробиологическим и радиологическим показателям, производится в соответствии с «Рабочей программой производственного контроля качества питьевой воды системы водоснабжения г. Белгорода на 2015-2019 годы» и контролируется Управлением Роспотребнадзора по Белгородской области».
27 Ноября 2017
13:51
aleksandra31, Белгород:
Мне нравится3
РЭУ 4
После благоустройства придомовой территории недосчитались лавок, беседки, и опор с веревками на площадке для белья. На вопросы жителей дома 138 по пр. Б. Хмельницкого до сих пор никто не может найти ответ. Только представители РЭУ 4 обвиняют в неблагодарности: "Вам такую красоту сделали, а Вы какие-то веревки требуете!"
ЖКХ     РЭУ-4  
Поделиться
Показать все комментарии
27.11.2017 16:36:54
Мне нравится2
Ivan
Лавки и беседки - НЕ НАДО! Будете потом страдать от шумных кампаний по ночам и алкашей. Правильно сделали, что не поставили.
Веревки для белья - тоже спорно. Двор не для сушки простыней у нас. Сушить дома или на балконе или на сушилке специальной. В наше время этот вопрос вообще не актуален (даже для жителей первого этажа)
28.11.2017 08:24:47
Мне нравится6
aleksandra31
Уважаемый Ivan, у нас возле подъездов поставили по 1-ой лавочке, старушек, которые летом сидят и делятся новостями возле подъездов у нас много, лавки настолько малы, что на них еле два человека помещаются, плюс они под ужасным уклоном поставлены. Вы предлагаете людям преклонного возраста по очереди на них присаживаться? А бельевая площадка для нас очень актуальная, Вы наверноее не живете на 1 этаже, иначе знали бы всю прелесть плесени и сырости в наших квартирах и тоже спасибо РЭУ, т.к. наши подвалы - это вообще отдельная тема! А еще вопрос вот в чем - если недостающие предметы входили в смету по благоустройству и они были оплачены, то куда они делись? Я оставили сообщение не только от себя, а также от пенсионеров, для которых интернет - это "темный лес". Вы высказываетесь от себя, а я пишу от себя и от жителей моего дома. Спасибо за понимание.
28.11.2017 10:08:28
Мне нравится3
Ivan
Цитата
Старушек, которые летом сидят и делятся новостями возле подъездов у нас много, лавки настолько
малы, что на них еле два человека помещаются, плюс они под ужасным уклоном поставлены. Вы предлагаете людям преклонного возраста по очереди на них присаживаться?
Вы знаете, я уже давно не вижу почему-то во дворах старушек на лавочках. Лет 20 назад были - сейчас нет.
Зато вот у меня во дворе поставили и беседку и лавочку - с вечера до утра собираются либо молодежь, либо алкаши, орут, матом ругаются, песни поют иногда, - окно ночью не откроешь.
Так что лучше уж без лавочек. А если Вы хотите проявить заботу о старушках, помогите вынести стул на улицу, на котором они посидеть могли бы. Может, свой дадите - Вы вроде бы на первом этаже живете.
Цитата
Вы наверноее не живете на 1 этаже, иначе знали бы всю прелесть плесени и сырости в наших квартирах и тоже спасибо РЭУ, т.к. наши подвалы - это вообще отдельная тема!
Ну так тогда надо с причиной бороться - пишите по поводу плесени и сырости. Пусть лучше РЭУ вентиляцию подвала сделает, чем эти веревки вешает и лавочки ставит.
Но вообще, белье посреди двора - это, простите, за гранью. Сушилка Вам в помощь.
Цитата
А еще вопрос вот в чем - если недостающие предметы входили в смету по благоустройству и они были оплачены, то куда они делись?
А кто Вам сказал, что они входили и были в итоге оплачены?
Цитата
Я оставили сообщение не только от себя, а также от пенсионеров, для которых интернет - это "темный лес". Вы высказываетесь от себя, а я пишу от себя и от жителей моего дома. Спасибо за понимание.
А я отстаиваю ночной покой и право открыть окно летом всех работающих людей, а также избавление домов от архаизмов типа сушилок с простынями и трусами во дворе. Спасибо и Вам за понимание.
28.11.2017 14:47:27
Мне нравится4
aleksandra31
Ivan, Сколько людей, столько и мнений. Насколько я понимаю, Вы к нашей придомовой территории не имеете никакого отношения, жильцы нашего дома хотели бы видеть все вышеизложенное мной у себя во дворе и это наше право. Ваш двор обустроен так, как хотелось бы Вашим жильцам и Вы имеете на это свое право, а мы просто отстаиваем свои интересы. Я не думаю, что мы можем Вам помешать лавками и бельевой площадкой в своем дворе, а не в Вашем.
28.11.2017 18:15:27
Мне нравится0
Ivan
Цитата
Сколько людей, столько и мнений.
Не совсем так. Тут два мнения: ставить или не ставить.
Цитата
Насколько я понимаю, Вы к нашей придомовой территории не имеете никакого отношения
Неправильно понимаете.
Цитата
жильцы нашего дома хотели бы видеть все вышеизложенное мной у себя во дворе и это наше право
Не все жильцы, а только небольшая их часть.
Цитата
Я не думаю, что мы можем Вам помешать лавками и бельевой площадкой в своем дворе, а не в Вашем.
К сожалению, могу помешать ассоциальные и шумные элементы общества, которые будут по ночам собираться на ловочках и не давать спать.
29.11.2017 13:39:33
Мне нравится0
aleksandra31
Ivan, По Вашим сообщениям я сложила о Вас такое мнение, что непогода на Аляске вызывает у Вас головные боли. Всего хорошего Вам и вашим соседям, т. к. общение с Вами - это очень тяжелый труд. А мы с жильцами свою точку зрения отстаивать продолжим и черным списком не ограничимся. А по поводу открытых окон - советую Вам поставит кондиционер и будет хорошо всем.
29.11.2017 16:00:35
Мне нравится0
Ivan
Цитата
По Вашим сообщениям я сложила о Вас такое мнение, что непогода на Аляске вызывает у Вас головные боли
Александра, а не могли бы Вы сформулировать причинно-следственную связь, на основании которой Вы сделали такой вывод?
Цитата
Всего хорошего Вам и вашим соседям, т. к. общение с Вами - это очень тяжелый труд
Вы переходите на личности, не приводя содержательных аргументов. Это не способ ведения дискуссии.
Цитата
А мы с жильцами свою точку зрения отстаивать продолжим и черным списком не ограничимся.
Не забудьте упомянуть, что не все жильца на Вашей стороне, а только 6 человек.
Цитата
А по поводу открытых окон - советую Вам поставит кондиционер и будет хорошо всем.
А у меня есть кондиционер. Но я хочу дышать свежим воздухом летом. А в доме есть люди, которые себе кондиционеры позволить не могут (в том числе, и те самые бабушки, о которых Вы тут говорите).
То, что Ваши окна не выходят во двор, не дает Вам право подменять понятия и отстаивать сугубо свои интересы.
29.11.2017 16:54:45
Мне нравится0
aleksandra31
Ivan, Задаю Вам конкретные вопросы: Вы живете в моем доме? Вы живете на первом этаже? Если ответ на эти два вопроса "нет", то как Вы можете понять могу ли я и другие жильцы обойтись без площадки для сушки белья? У нас одна бабушка жила на 5 этаже и носила вещи сушить на площадку для белья. Я не вижу в этом ничего зазорного.
30.11.2017 09:57:10
Мне нравится0
Ivan
Цитата
Вы живете в моем доме?
Дом не ваш, дом общий.
Цитата
Вы живете на первом этаже?
Нет.
Цитата
как Вы можете понять могу ли я и другие жильцы обойтись без площадки для сушки белья?
Очень просто: смотрите. Это сушилка для белья. Видели такие штуки? Вариантов исполнения - тьма.
Цитата
У нас одна бабушка жила на 5 этаже и носила вещи сушить на площадку для белья.
А смысл? Можете объяснить ЗАЧЕМ? Одна бабушка 30 котов в квартире держала, другая - с мусорки тащила в дом барахло. Предлагаете ссылаться на подобного рода прецеденты? Предлагаете тоже самое делать всем жильцам?
Двор не для сушки Вашего белья. Сушите дома. Мы не хотим видеть по среди двора ваши простыни, треники и нижнее белье!
25 Ноября 2017
17:50
y-kovik, Белгород:
Мне нравится2
ТБО
В начале сентября ООО"Коммунальщик" задумал обновить договор на вывоз ТБО (твердые бытовые отходы) из с.Крутой лог под предлогом изменения реквизитов, предложив при этом вариант договора, который даёт ему право:
     1.Самостоятельно определять тариф за услуги (цену назначили повыше, чем есть на сегодня);
     2.Назначать себе график вывоза, противоречащий санитарным нормам, т.е. узаконить график, действующий по сей день - один раз в неделю.  
     Рука не поднималась подписать данный договор и пришлось сесть за изучение нормативной базы по всему, что связано с ТБО. Итак:
     а) Из Постановления Правительства области № 400п-п от 21.11.2016 г.:
        6.2. График и время транспортирования ТКО определяются условиями договора на оказание услуг по сбору и транспортированию ТКО, но не реже чем предусмотрено законодательством Российской Федерации в области санитарно-эпидемиологического благополучия человека.
     б) (Законодательство РФ) Из СанПиН 42-128-4690-88:
        2.2.1. При временном хранении отходов в дворовых сборниках должна быть исключена возможность их загнивания и разложения. Поэтому срок хранения в холодное время года (при температуре -5 град. и ниже) должен быть не более трех суток, в теплое время (при плюсовой температуре - свыше +5 град.) не более одних суток (ежедневный вывоз). В каждом населенном пункте периодичность удаления твердых бытовых отходов согласовывается с местными учреждениями санитарно-эпидемиологической службы.
        2.2.11. Запрещается применять "поквартирную" систему удаления твердых бытовых отходов в многоэтажной благоустроенной жилой застройке. Применять указанную систему, в виде исключения, возможно в одно-, двухэтажных домах.
        6.4. Предприятиям по уборке следует: в районах застройки домов, принадлежащих гражданам на правах личной собственности, осуществлять планово-регулярную систему очистки от твердых отходов не реже двух раз в неделю.
      Про то, что найти понимание со стороны адм-ций местной и районной не удаётся можно и не говорить ( ну не понимают они, что борются не с автором обращения, а с Законами РФ). Как не удалось его найти и в региональном Роспотребнадзоре, который заявил, что СанПиН не действует на нашей территории (!!!) и вообще, не подписывайте тогда договор и все дела.
      На глаза попалась информация об индивидуальной системе сбора и вывоза ТБО в частном секторе г.Белгород: и согласно санитарным нормам и тариф не изменился... Казалось бы, голову ломать не надо, взял за образец и всё, но как у нас так сделать, то всяческие финансовые и организационные напряги.
      Т.к. Роспотребнадзор отказался от дальнейшего общения, Прошу Правительство области дать разъяснения по данному вопросу. Спасибо.
Показать все комментарии
27.11.2017 10:18:20
Мне нравится0
Ivan
Ну подписали договор - дальше в суд. Любые условия, противоречащие законам РФ будут признаны ничтожными.
27.11.2017 14:45:53
Мне нравится0
y-kovik
Оглянитесь вокруг, из судов не вылезти до самой... Заставить действовать согласно ФЗ без суда гораздо логичнее и подписывать договор, устраивающий обе стороны, всегда приятнее.
23 Ноября 2017
22:37
Наталья, Белгород:
Мне нравится2
УК Благострой -С
Уже 3-й год подряд тчетно пытаюсь добиться тепла в квартире по ул.Щорса 62,подъезд 9.Батарея в комнате не холодная,но и далеко даже не теплая.Все вызовы слесаря заканчиваются одним и тем же"а ?в причем,где то стояк забит..." и предлагают мне пройти по этажами и выяснить у кого!Я уже устала повторять ,что круглый год плачу за отопление ,а когда наступает холодное при.годится греться обогревателем,а еще ,кстати,не зима.Ребенок часто болеет.
23 Ноября 2017
12:07
Елена, :
Мне нравится2
Дорога
Здравствуйте, каждый день вожу на машине ребенка в детский сад № 25. По дороге, ведущей к саду,  во дворе дома по ул.Шершнева, 25 невозможно проехать из-за ям и выбоин. Почему бездействуют коммунальные и дорожные службы, или должно что-то случиться прежде чем начнется работа по ремонту дороги.
ЖКХ      
Поделиться
22 Ноября 2017
15:47
Наталья, Таврово:
Мне нравится4
Работа ООО "УК-9"
ПОЗОР !Управляющая компания - ООО "УК 9" в черный список!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Безответственность этой компании, привело, к грязному состоянию нашего поселка.  В сентябре 2017 года в с.Таврово Белгородского района по ул.Комсомольская д.26"б" была разобрана мусорная контейнерная,в которую на протяжении нескольких лет  жильцы сносили мусор.Так как из за халатного отношения ООО УК-9 по вывозу бытовых отходов, весь этот бардак привел к антисанитарным условиям и недовольство жильцов,у которых подъезды рядом с мусоркой.Снесли контейнерную площадку, но директор не решила проблему чистоты во дворе,а только ее усугубила,о чем свидетельствуют фотографии .На сегодняшний день в наших дворах образовалась мусорка  у подъездов, а так же от сюда,запах разлагающегося мусора на этажах. .Предложенный способ и график сбора  мусора не устраивает 90% жителей,о чем свидетельствуют собранные подписи  и  обращение  о нарушении СанПиН и просьбой выделить место для установки мусорного бака на имя ООО "УК 9",в принятии которого было отказано . График вывоза мусора в 8.00 утра, понедельник, четверг, суббота!!!!!! Как может мусор сохранятся в жилых квартирах с понедельник по четверг?????? У кого семьи большие и маленькие дети????? Где справедливость и работа санитарного надзора,к чему хорошему может привести сложившаяся ситуация?
Просим ВАС очень разобраться в нашей ситуации, так как на глазах наш поселок превращается в мусорку!!!!!! Почему такое халатное отношение к нам жильцам? Как может быть построен график вывоза мусора в многоквартирном доме, у нас не частный сектор!?????????
с УВ.  жильцы дома
п.Таврово ул.Комсомольская 26Б

ЖКХ     УК 9  
Поделиться
Показать все комментарии
23.11.2017 09:47:38
Мне нравится2
Ivan
Предложенный способ и график сбора мусора не устраивает 90% жителей,о чем свидетельствуют собранные подписи и обращение о нарушении СанПиН и просьбой выделить место для установки мусорного бака на имя ООО "УК 9",в принятии которого было отказано
Отправьте обращение в прокуратуру, напишите, что вам отказали в приеме. Они перешлют в УК сами.
Ну или в УК заказным письмом.
Неплохо еще в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека направить обращение (если речь идет о нарушении СанПИН). Это можно сделать даже через интернет. А если заявление отправит каждый житель вашего дома, то эффект будет. Тоже самое кстати и с прокуратурой - на сайте есть интернет-приемная.
20 Ноября 2017
12:21
Ольга, Белгород:
Мне нравится2
УО "Молодежная"
В квартирах по адресу: Щорса, д.46 в 9 подъезде ооочень холодно, так сейчас на улице плюс, что будет когда начнутся морозы??? Неоднократно писались жалобы, но результата ноль. В 11 подъезде очень тепло, а чем мы отличаемся? Дети от холода болеют, сколько это терпеть???

Показать все комментарии
20.11.2017 13:43:15
Мне нравится0
Ivan
Цитата
ооочень холодно
Очень холодно, это сколько? Есть нормы, установленные ГОСТ Р 51617-2000 .
Если не выполняются - вызываете УК, делаете замеры, акт и дальше по обращению решаете или через суд.
20 Ноября 2017
10:56
Яна, Белгород:
Мне нравится1
"Своевременный" ремонт от РЭУ №6
РЭУ № 6  в подъездах дома № 183, красят подъезд масляной краской - ядовитый, токсичный запах идёт в квартиры, у нас маленькие дети, которым приходится этим дышать. Вопрос - почему нельзя было это сделать летом, когда можно было бы открыть окна, или почему нельзя было подождать до следующего лета? Зачем это делать в ноябре месяце? Ведь должны же быть какие-то нормы проведения ремонтных работ? Полнейшее издевательство над жильцами!
ЖКХ     РЭУ-6  
Поделиться


Внимание!

Редакция Информационного агентства «Бел.Ру» обращается ко всем посетителям интерактивных разделов:

  • В связи с принятием в РФ закона о клевете «за распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию» вы можете быть привлечены к уголовной ответственности по статье 128.1.

    Санкции данной статьи предусматривают штраф до 1 млн рублей или обязательные работы.

  • В связи с тем, что жалобы и претензии в адрес отдельных лиц зачастую имеют субъективный, оскорбительный характер и не подтверждаются фактами, редакция ИА «Бел.Ру» оставляет за собой право не публиковать такого рода обращения в «Чёрном списке».

  • На сайте «Бел.Ру» существует режим премодерации. Сообщения, отправляемые вами через форму интерактива, будут активироваться в течение рабочего дня.

  • Длина сообщения не должна превышать 2000 символов.

  • За содержание сообщений, в том числе их достоверность, редакция ИА «Бел.Ру» ответственности не несёт.



Rambler's Top100 Service Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Яндекс.Метрика