Чтобы оставить сообщение вам нужно авторизоваться
16 Октября 2017
12:03
Евгений, Белгород:
Мне нравится1
Загрязнение окружающей среды
Добрый день, я взял в БИКе участок по адресу Есенина 100б, рядом  небольшой овражек, сосед дома который на фото устроил мусорку в нем, сгреб трактором весь строительный мусор свой,  теперь этот мусор летает по соседним участкам. Куда обратиться что бы его заставили это убрать?
12 Октября 2017
17:48
сергей, :
Мне нравится4
аварийность
Кого вносить в чс даже не знаю. Девять лет назад квадрат Парковая Шевченко и М Богданка решили застроить новыми домами. Все старые дома признали аварийными -подлежащими  расселению.Заставили всех жителей собрать бумаги для переселения ,что и было сделано .Старые  дома стали ломать,новые строить ,вот только дома номер 3 и 3а -остались как бы в стороне.Шли годы и вот в 2016 году на эти дома повесили таблички,что они будут расселены в 2017 году.Ну вроде дождались,но не тут то было.Пришел  2017 год и таблички сняли ,а за одно сняли и аварийность.Выходит дома за 9 лет восстановились.И теперь жители гадают ,что делать.Ведь за эти годы ни кто ремонтом не занимался,в вокруг "гремела" стройка и теперь потолки и стены в трещинах сантехника старая , трубы ржавые и гнилые.Вот и хотелось бы узнать ,кому сказать "спасибо"(по плану который был вывешен ранее,на этом месте должно было быть  детское  образовательное учреждение)  
Прочее      
Поделиться
Показать все комментарии
13.10.2017 04:09:06
Мне нравится5
Иван
Комитет по Архитектуре и Градостроительству. (А лучше сразу к мЭру с вопросом). Их в ЧС видно и нужно было вносить. У них ведь генплан утвержденный на много лет. (правда никто никого не спрашивал) Район Ваш хороший, да видно не нужны Вы им ..пока. Они у Парка Ленина землю такую нужную прям в центре города отрезали, а до Вас видно времени и нет. А кто их простых людей вообще слышит?
13.10.2017 08:33:45
Мне нравится0
agent0071
Если не делали ремонт 9 лет, значит, сэкономили деньги. Теперь надо делать ремонт, менять сантехнику и т.п. А еще, наверное, прописали в каждой квартире по 50 человек. Вот что с ними делать - непонятно...
11 Октября 2017
16:27
Екатерина, Белгород :
Мне нравится2
В чёрный список руководство Ярмарки рынка Салют
Расценки на аренду торговых мест и аренду торговых домиков не обоснованы и не имеют под собой экономического обоснования.
В результате такой непосильной платы предприниматели внуждены повышать цены. Ярмарка рынка Салют рассчитана на покупателей среднего достатка. Покупательская способность падает и рынок теряет своих покупателей.
При проведении общего собрания предпринимателей ( 1квартал 2017) по вопросу перемещения из торговых палаток в «ярмарочные домики» и под «торговые навесы» , уважаемый директор рынка не пояснил предпринимателям, что предполагаемая стоянка для машин превратится в стихийный рынок, где торгуют всем чем угодно и «местовое» там намного отличается от так называемого «организованного рынка». Предприниматели платят аренду и ждут долгожданного покупателя,а в это время на стоянке 80% покупателей совершают покупки и уезжают домой, не дойдя до основной ярмарки.
В нашем городе даже на самом известном и проходимом рынке «Семейный», в закрытом, отапливаемом  помещении с санузлом арендная плата 500-600руб/день. А у предпринимателей ярмарки аренда более чем в 3 раза больше.
В столице нашей Родины-в Москве ярмарки «выходного дня» бесплатные. Почему же на ярмарке рынка Салют они «золотые» для индивидуальных предпринимателей?
Другой немало важный вопрос это «ярмарочные домики».Качество выстроенных и проданных домиков не отвечает никаким требованиям. Дай бог, чтобы к весне они не развалились, но и здесь это головная боль предпринимателей. Потому что предпринимателям продали строительный материал в виде досок, стропил и т.д. Деревянные домики напоминают склад пиломатериалов, любая искра от электроприборов станет очагом пожара, никаких мероприятий по пожаробезопасности не проведено. Нет доски и инвентаря для пожаротушения( огнетушителей, песка, доступного водоснабжения). Охрана рынка добросовестно относятся к охране, но они будут бессильны и безоружны в случае возникновения возгорания.
А что с электрификацией домиков? Деньги сдали в августе месяце. Каждую ярмарку платим по 130р за день за одну точку подключения, т.е. стоимость подключения за месяц равносильно стоимости оплаты электроэнергии за год. Целый месяц предприниматели пытаются узнать когда же подключат счётчики,а в ответ только обещания.

К сожалению,  развитие малого бизнеса в нашей области только уничтожается, о росте и не может быть и речи...
Прочее      
Поделиться
Показать все комментарии
12.10.2017 09:54:15
Мне нравится0
Ivan
Цитата
В нашем городе даже на самом известном и проходимом рынке «Семейный», в закрытом, отапливаемом помещении с санузлом арендная плата 500-600руб/день. А у предпринимателей ярмарки аренда более чем в 3 раза больше.
Так это ж вроде бы рынок выходного дня - отсюда и разница.
Цитата
В столице нашей Родины-в Москве ярмарки «выходного дня» бесплатные. Почему же на ярмарке рынка Салют они «золотые» для индивидуальных предпринимателей?
Поверьте, на цену это никак не влияет. Ломят там на 20-30% дороже, чем на близлежащих рынках. Это говорит о том, что связи между платой за место и ценой, подчас, нет.

Зачем вы соглашались в эти домики переезжать тогда?
12.10.2017 11:30:03
Мне нравится2
Екатерина
Переехать в домики попросили добровольно принудительно
13.10.2017 11:28:04
Мне нравится0
Виктория Владимировна
Цитата
Предприниматели платят аренду и ждут долгожданного покупателя,а в это время на стоянке 80% покупателей совершают покупки и уезжают домой, не дойдя до основной ярмарки.

Со стороны, как покупатель, скажу: мы молодая семья, совершаем покупки и на "Салюте". Кто заинтересован в качестве продукта и разнообразии выбора, как раз-таки, дойдет до основной ярмарки, а не будет покупать продукцию "с земли" на стоянке. А с появлением домиков - ярмарка преобразилась, стало приятней ходить по рынку и совершать покупки.
13.10.2017 13:00:58
Мне нравится0
Денис
Как только построили торговые домики, стало намного цивильнее. Ходить стало приятней однозначно. Я, как покупатель, только за таких преобразований. С ужасом вспоминаю торговлю с клиенок 15-20 лет назад. А на парковке кроме саженцев никакой торговли не видел. Да и это, видимо, дело сезонное. Зато выбор большой)
13.10.2017 13:22:32
Мне нравится0
Диана Колесникова
В выходные с молодым человеком ездим только на Салют. Проблем с парковкой нет, как на других рынках. И все, что нужно находим. Товары свежие, продавцы отзывчивые, воздух свежий и музыка со сцены. И за покупками сходили и отдохнули!
13.10.2017 13:43:15
Мне нравится0
Ivan
Цитата
В выходные с молодым человеком ездим только на Салют. Проблем с парковкой нет, как на других рынках. И все, что нужно находим. Товары свежие, продавцы отзывчивые, воздух свежий и музыка со сцены. И за покупками сходили и отдохнули!
Надо взять на вооружение: вместо того, чтобы повести даму в ресторан или театр - отвезти на рынок "Салют" за картошкой, луком и мясом для борща )
13.10.2017 14:50:33
Мне нравится0
Наталья Клушина (Шудренко)
Мы с семьей за преобразование ярмарки! Как только начинают что-то менять, причем в лучшую сторону, не всем это нравится. Посещая данную ярмарку на протяжении многих лет, могу сказать, что покупателей стало больше, стало приятнее находиться на территории рынка "Салют".
Спасибо за хорошие изменения!
13.10.2017 16:57:06
Мне нравится0
Татьяна Погожая
На мой субъективный взгляд рядового покупателя изменение ярмарки повлияло на нее в лучшую сторону. Посещаю ее каждые выходные, все стало организованно, чисто, аккуратно, выбор продукции на любой вкус и кошелек. По сравнению с другими подобными местами продажи товаров, считаю, что она намного лучше, продукты не вываливаются с прилавков, птицы в домики не залетают, а это важно, т.к. они являются переносчиками заболеваний, ведь никому не хочется кушать после того, как по продуктам походили,думаю и продавцам больше нравится работать в таких домиках, чем в палатках.
14.10.2017 00:53:47
Мне нравится0
Павел Лазарев
Во многих городах европы на ярмарках, которые проходят на главных площадях можно увидеть подобные торговые дома.Конечно, каждому угодить невозможно,но когда люди стараются для улучшения качества предоставляемых услуг,для создания интересной площадки для торговли, мне как потребителю это недовольство непонятно,например моей семье гораздо приятнее ходить по ряду состоящему из подобных домов,а не мимо раскладных столов,сумок и пакетов с продуктами,которые у всех на виду.
16.10.2017 11:52:13
Мне нравится0
Ирина Алексенко
Цитата
Денис пишет:
Как только построили торговые домики, стало намного цивильнее. Ходить стало приятней однозначно. Я, как покупатель, только за таких преобразований. С ужасом вспоминаю торговлю с клиенок 15-20 лет назад. А на парковке кроме саженцев никакой торговли не видел. Да и это, видимо, дело сезонное. Зато выбор большой)
Действительно, на парковке в основном саженцы и немного овощей-фруктов. Основная торговля дальше. Кому надо, тот обязательно дойдет. А с домиками стало уютней, располагает к покупкам.
16.10.2017 12:00:08
Мне нравится0
Александра
Домики - это очень современно и красиво. Как написал Павел "по европейски". Более того - удобно и продавцам и покупателям. Я торгую на рынке "Салют" уже 5 лет и могу вам сказать - сейчас стало гораздо лучше и работать приятнее. Все организованно, в едином стиле и очень чисто. На то, что якобы "покупатели не доходят до основной ярмарки" - полный бред. Люди для того и приходят на рынок чтобы походить, сравнить цены, выбрать лучшее.
16.10.2017 12:10:11
Мне нравится0
Игорь Михайлов
Салют - самый народный рынок. И цены адекватные, и выбор хороший. Я как предприниматель оценил идею администрации рынка, и по качеству домиков претензий нет. Хотите стоять на парковке - стойте. А за моей продукцией покупатели точно придут!
16.10.2017 12:51:16
Мне нравится0
Мария
Мы с мужем в бизнесе совсем недавно. И в позапрошлом месяце переехали в Белгород. Когда стали искать место для реализации нашей продукции, рассмотрели все варианты и остановились на САЛЮТЕ. Чем-то напоминает рынок в Москве. Пока что всем довольны, претензий к руководству нет. Грамотно все объяснили, предоставили отличное место! Не понимаю, почему люди недовольные пишут. Все удобства предоставлены, видно, что люди стараются.
10 Октября 2017
16:13
dzotik, Белгород:
Мне нравится6
Белгород благоустройство
Вчера моя мама зацепившись за пруток оторвавшийся от ливневки по адресу проспект Белгородский 32, упала и получила закрытый перелом шейки бедра. Она ухаживала за своей мамой, моей бабушкой, которая является инвалидом 2-й группы. Теперь нашу семью с двумя детьми ждут незабываемые времена. Мы оба работаем, дети учатся в школе, будем разрываться между больницей и домом. Белгород благоустройство приварите этот пруток пока кто то другой не подал на вас в суд по причинению вреда.
Показать все комментарии
10.10.2017 16:28:35
Мне нравится4
Ivan
Цитата
пока кто то другой не подал на вас в суд по причинению вреда.
Я не понимаю, почему Вы оставляете это право кому-то другому. В данном случае, надо бы подавать Вам (Вашей маме). Такой перелом - это серьезная вещь для человека преклонного возраста (с точки зрения лечения/реабилитации, материальных затрат, моральных переживаний).
Надо бы все зафиксировать и в суд Вам обращаться.
10.10.2017 20:36:33
Мне нравится1
1985 и старше
Слушайте, ну у нас уникальные люди! Таких нет нигде!
В нелюбимых нами Штатах, за неосторожный взгляд или случайно прикосновение люди судятся и требуют миллионные компенсации морального вреда, а мы калечимся и с таким простодушием даем советы недобросовестным коммунальщикам "приварить пруток"?!?!?
11.10.2017 10:41:47
Мне нравится3
Обыватель
Вам бы, действительно, стоит обратиться в суд за возмещением материального и морального вреда. После такого перелома восстановительный период очень длительный, нужна бы и кровать специальная, и матрас, может быть, сиделку придется нанимать.
11.10.2017 15:50:32
Мне нравится1
Ник
Подавайте в суд! Над нашими людьми можно бесконечно издеваться!
06 Октября 2017
17:48
вера, белгород:
Мне нравится1
сбербанк на "высоте"
покупала страховку ещё в 07.11.2015.задавала аппонентам все интересующие меня вопросы.но когда стала регестрировать через Москву оказалось что меня обманули и сказали что можно вернуть страховку т.к. она мне не подходит.на следующий день я вернула страховку.да.страховка приобреталась в кредит с обязательным подключением автоплатежа.первый автоплатёж сняли и вернули по возвращению страховки .а вот автоплатёж не отключили.и за непотраченную и даже не зарегестрированную страховку на следующий месяц сняли автоплатёж в размере 490 руб.до сих пор обиваю пороги сбербанка и не могу найти правды.страховая сбербанка говорит что деньги к ним не поступали .сбербанк говорит что деньги отправил.писала кучу заявлений.звонила в Москву.сказали что пакет документов на возвращение автоплатежа мне был отправлен в страховую сбербанка.а они говорят что у них нет ничего и отправляют в офис где я покупала страховку.вообщем очень удобно сделали-сваливать друг на друга авось отстанет.да и автоплатёж снимают по умолчанию.не послал нет на их смс значит согласен.а то что с человеком может что-то случится не важно.вот такое вот воровство по умолчанию.
Показать все комментарии
10.10.2017 06:38:26
Мне нравится0
Лали
Так подключите сбербанк онлайн и в нём самостоятельно отключите автоплатеж
05 Октября 2017
21:01
lebglv, Белгород:
Мне нравится0
Активный горожанин
На сайте Активный  Горожанин перестали рассматривать обращения,отклоняют непонятно почему,приходится писать в администрацию...
Прочее      
Поделиться
Показать все комментарии
06.10.2017 14:07:53
Мне нравится0
Ivan
Цитата
Горожанин перестали рассматривать обращения,отклоняют непонятно почему
В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу.
Цитата
приходится писать в администрацию...
Ну и пишите себе в администрацию. Кто мешает-то?
06.10.2017 21:40:44
Мне нравится0
lebglv Lebgvl
Первичные обращения.И пишу.Только зачем тогда сайт?
04 Октября 2017
10:05
ALEX 31, Белгород:
Мне нравится2
объездная дорога спутник-ротонда
все хорошо знают что на объездной спутник-ротонда напротив микрорайона "юго-западный" в кустах сидит сотрудник в засаде вместе с радаром. и собственно говоря суть помещения в черный список - сидит себе и пусть сидит только кто разрешил в этом месте где он находится вырубать кусты и деревья. явно это сделано без согласования и разрешения соответствующих органов. ладно пускай сотрудники ГАИ не обращают внимания что большая часть этих переносных камер установлены с нарушениями ПДД и сами сотрудники нарушают ПДД постоянно находясь в остановочных карманах или прочто бросают машины на дороге. но зачем же вырубать зеленые насаждения которых в городе и так мало .
Прочее      
Поделиться
03 Октября 2017
12:23
Леся-И-Женя, пгт.Разумное:
Мне нравится4
Администрация пос.Разумное.
Уважаемая администрация пос.Разумное, объясните пожалуйста почему убрали все детские площадки в районе сиреневого бульвара? А где оставили там урезали их под самый край горки.Дело в том что у нас началось массовое обустройство стоянок для машин.Спилили почти все деревья, убрали детские площадки.Зачем  детям стоянки?Уважаемая администрация Бел.ру помогите пожалуйста нам.Поселок Разумное, пр.Ленина 3, ул. Скворцова 1, пр. Ленина 2, ул. 78 Гвардейской дивизии 4,8.
Прочее      
Поделиться
02 Октября 2017
14:57
Елена, Белгород:
Мне нравится1
курение
На территории кооперативного института курить запрещено, так студенты курят вокруг этого института, прямо на проходе, где ходят люди. Мы каждый день гуляем с ребенком и просто пройти не возможно, вокруг эти студенты с сигаретами, везде заплевано и так же курят на детской площадке на против кооперативного института.
Показать все комментарии
02.10.2017 19:38:50
Мне нравится0
Социопат
Хотя бы урны поставили, раз всё заплёвано. Или они стоят?
03.10.2017 09:44:47
Мне нравится2
Елена
Урн нет, и за чем курить на проходе, где люди ходят. Почему руководство кооперативного института не выделит специальное место для курения студентов.
03.10.2017 13:58:06
Мне нравится0
Ivan
Во-первых, Вы неверно указали название учебного заведения.
Во-вторых, это не детская площадка.
В-третьих, там студентов гоняют регулярно. Только стоит понимать, что студенты - не марсиане, а обычные люди со своими недостатками. Представьте себе, есть у нас в Белгороде курящие люди. И что самое интересное, есть они не только среди студентов БУКЭП!
Курят везде - на остановках, в парках, в подъездах, - поэтому Ваша претензия именно к студентам БУКЭП выглядит, мягко говоря, странной.
04.10.2017 15:09:00
Мне нравится1
xearth
Цитата
Ivan пишет:
Во-первых, Вы неверно указали название учебного заведения.
Во-вторых, это не детская площадка.
В-третьих, там студентов гоняют регулярно. Только стоит понимать, что студенты - не марсиане, а обычные люди со своими недостатками. Представьте себе, есть у нас в Белгороде курящие люди. И что самое интересное, есть они не только среди студентов БУКЭП!
Курят везде - на остановках, в парках, в подъездах, - поэтому Ваша претензия именно к студентам БУКЭП выглядит, мягко говоря, странной.
Мягко говоря, странная у Вас реакция на большинство жалоб.
04.10.2017 16:58:39
Мне нравится0
Ivan
Цитата
Мягко говоря, странная у Вас реакция на большинство жалоб.
Мягко говоря, безосновательное и субъективное суждение.
Если Вы с чем-то не согласны (конкретно), то возразите (предметно и аргументированно).
07.10.2017 20:12:48
Мне нравится0
Елена
Ivan, Во-первых, я не сказала, что институт это детская площадка, читайте внимательнее.
Во-вторых, если б их гоняли регулярно, как Вы утверждаете, они б не курили. И в-третьих, я понимаю, что студенты обычные люди и пусть курят сколько им влезет, но в специально отведенных местах для курения!
29 Сентября 2017
13:17
Евген, Белгород:
Мне нравится0
Качество мобильной связи
В районе нового перекрестка на ул.Губкина отвратительное качество связи. Особенно утром и вечером, когда большое скопление машин и людей. Проще сказать что ее нет.
Прочее      
Поделиться
Показать все комментарии
29.09.2017 21:27:41
Мне нравится0
lebglv Lebgvl
Ни о чём сообщение..
26 Сентября 2017
13:18
1985 и старше, белый:
Мне нравится3
Сбербанк, "не навязчивый сервис"
Отд. по ул. Железнякова.
В декабре минувшего года появилось необходимость в открытии карты для РАЗОВОГО денежного перевода. Сотруднику объяснил - мне не нужны никакие дополнительные услуги - "кошельки", "мобильные банки" и тд и тп. Консультант с завидным упорством продолжал в течении минут двадцати навязывать мне вышеупомянутое, но вроде как понял меня.
Итог: сейчас понадобилась эта карточка, опять же для получения разового перевод. Вставляю карту в банкомат И узнаю... с  меня списали 168 рублей за услугу от которой я отказался при приобретении данной карты...
Пришлось обращаться с паспортом в другое отделение банка для отключения ненужного мне сервиса!!!
Прочее      
Поделиться
25 Сентября 2017
17:23
Сергей, :
Мне нравится0
аварийность
почему отменили аварийность Парковая 3а в Белгороде?
Прочее      
Поделиться
Показать все комментарии
26.09.2017 10:45:50
Мне нравится0
ALEX 31
о чем вообще речь ?
26.09.2017 10:58:21
Мне нравится0
unf1984
потому что гладиолус, видимо.
27.09.2017 08:13:03
Мне нравится0
dzhik
Видимо о том, что дом был признан аварийным, а потом власти передумали и признали его годным для жилья..
23 Сентября 2017
19:25
Максим, Белгород:
Мне нравится5
Собаководы
В черный список собаковод, которые выгуливают собак на детских площадках и стадионах
Прочее      
Поделиться
Показать все комментарии
25.09.2017 21:43:34
Мне нравится1
Ольга
В черный список хозяев огромных собак,которые не убирают за своими питомцами.Каждая собака гуляет по 2 раза в день минимум и каждый раз после нее остается большая куча фекалий.
27.09.2017 08:22:49
Мне нравится1
agent0071
Штрафовать надо за такое. Когда начнут реально штрафовать, тогда они станут за своими собаками убирать фекалии. А то уже весь город загадили: газоны, тротуары, даже детские площадки! Ни разу не видел, чтобы они убирали за своими собаками.
21 Сентября 2017
09:32
Таня, Белгород:
Мне нравится3
Реконструкция двора по проспекту Ватутина 23
Жильцы дома по адресу проспект ВАТУТИНА 23 очень хотят знать когда планируется сдача ремонта двора!!! Как то уж очень все запущено,  двор не доделан, работников-ремонтников никто давно не видел!!!

все брошено!! по середине двора не доделан спортивный комплекс, точнее его вообще нет!!!! есть только покрытие и ямы вокруг, в которые кстати не один раз попадали ДЕТИ!!!!

Ни одной обещанной беседки!!!!!!
нет скамеек у детских площадок!!!!!! НЕ ОДНОЙ!!!!
да и детские площадки до конца не достроены, молчим уже про  нормы и правила их установок( тут все печально)...  Когда все доделается????????
КТО за этим смотрит????? Когда сдача объекта?????

спасибо. С уважением, жильцы дома по адресу проспект Ватутина 23.
Прочее      
Поделиться
Показать все комментарии
26.09.2017 09:32:36
Мне нравится0
Совунья
зато беседка для алкашей готова
19 Сентября 2017
13:58
Leo, Белгород:
Мне нравится1
Благоустройство
На привокзальной площади рядом с водонапорной башней работает торговая точка родом из 20 века.Своим внешним видом,резко отличающимся от современных торговых точек площади,она портит внешний вид города.
Прочее      
Поделиться
Показать все комментарии
19.09.2017 14:16:29
Мне нравится3
Ivan
А Вам-то что? Или это ваш конкурент?
19.09.2017 14:51:10
Мне нравится1
agent0071
Давайте тогда заодно закроем и все кафе/рестораны, которые косят под 19 век по стилю оформления.
19.09.2017 23:10:54
Мне нравится2
Наталья
Точно! А построим современные (Гражданский проспект 18), которые напоминают фильм ужасов!!! Согласна с Иваном - точно конкурент!!!
21.09.2017 02:04:54
Мне нравится0
Иван
Leo, для вас это реально ПРОБЛЕМА? Других дел нет что-ли? Глаз мозолит? Да спросите 10 из десяти белгородцев и они, загибая пальцы назовут вам столько более значимых проблем в городе, что стыдно будет. Да пальцев не хватит! А то вы предлагаете вот все бросить и заняться судьбой одного отдельного ларька. Как-то смешно.
15 Сентября 2017
02:34
Иван, Белгород:
Мне нравится2
Порядок наведите. Надоело уже. Корчма, Щорса 45 А
Шум. гам. вонь. Справляют нужду под абрикосовыми деревьями. Курят. бычки. брань. Я тоже не святой, но был бы мой ресторан - следил бы за посетителями. Сами посудите. Всю весну Скорая ездила. вневедомка была. массовая драка..Сотрудники ДПС проезжали мимо Корчмы. Они же и разнимали молодых людей.
А теперь вопрос к властям. Ну если место напряженное, пусть там рядом наряд стоит. На выходные хотя бы. А то бьются . орут. Ни себе ни людям. Кстати бьют так что не встают.
Прочее      
Поделиться
12 Сентября 2017
16:12
Андрей, Белгород:
Мне нравится0
Теле2
Горожане, ни в коем случае не покупайте продукцию (в моем случае смартфон) под брендом Теле2. Аккумулятор вздулся - купить новый не реально. Найти телефон сервисного центра - очень сложно, даже телефон салона - невозможно!
Прочее      
Поделиться
Показать все комментарии
13.09.2017 10:10:27
Мне нравится0
Евгений
А причем тут Теле-2? Если качество плохое и не закончился гарантийный срок -то пожалуйте к продавцу с двумя экземплярами заявлений и полным комплектом телефона. А там продавец пускай думает. И ни в какие сервисные центры Вы ездить не должны!
13.09.2017 11:15:54
Мне нравится0
Ivan
Цитата
Найти телефон сервисного центра - очень сложно, даже телефон салона - невозможно!
Гарантия прошла?
12 Сентября 2017
13:55
Артем, Белгород:
Мне нравится1
В черный список Белгородский филиал Россельхозбанка!
Банк создан в целях развития национальной кредитно-финансовой системы агропромышленного сектора и сельских территорий Российской Федерации - так написано на официальном сайте. А что на деле?
Являясь руководителем небольшого сельхозпредприятия я столкнулся с нежеланием руководства Белгородского филиала помогать в решении реальных проблем. При этом являюсь клиентом банка более трех лет и всегда вовремя исполняю взятые на себя обязательства. Хотя, учитывая сезонность бизнеса, это не всегда легко дается. Обратился в банк с просьбой пролонгации кредитного портфеля, вместо чего мне прекратили выдачу любых денежных средств. И это решение проблемы? Естественно из-за отсутствия кредитных средств допустил просрочку и навсегда испортил кредитную историю.
Для решения проблемы пришлось обратиться в другой (пусть и не профильный по сельскому хозяйству) банк, где более внимательно относятся к своим клиентам и реально помогли моему предприятию. А Россельхозбанк (по крайней мере его местное представительство) с таким подходом не то что не развивают наше сельское хозяйство, а на деле могут и погубить уже давно действующих производителей.
Прочее      
Поделиться
07 Сентября 2017
11:07
dzhik, Белгород:
Мне нравится3
Магнит - и снова несоответствие цен на ценниках и чеке
06.09 купила "по акции" 2 пачки шариков Несквик по 93р, итого должно быть 186р. В чеке цена 149.9р оказалась, итого 299.80р. Администратор разницу вернуть отказалась, сделали возврат денег на карту, товар вернула. Уже честно сказать утомляет на подобное тратить время - постоянно в Магнитах несоответствие цен на ценниках ценам в системе.
Прочее      
Поделиться
Показать все комментарии
07.09.2017 13:11:04
Мне нравится0
Валентин
Согласен, подобное происходит. Но не только в Магнитах. Сегодня просто, видимо, день Магнита. Постоянно делаю покупки в трех разных Магнитах на Харьковской горе и пока в такие ситуации не попадал. Абсолютно верно, что магазин должен своевременно менять и проверять цены и что товар должен продаваться по цене, указанной на нем, НО! если есть сомнения по поводу правильности цены на товар, то:
1. Поинтересуйтесь на кассе о правильности цены, Вам никогда не откажут. Если верная цена, купите, если нет, то продавцы только спасибо скажут, что нашли несоответствие.
2. Не покупайте там ничего. Магазинов в городе полным-полно с разными ценами и акциями.
08.09.2017 14:51:01
Мне нравится0
Alexandra
Такое часто бывает в Магнит Семейный на Соколе!
08.09.2017 21:34:45
Мне нравится0
1985 и старше
А по моему, лидерами в таких фокусах давно стали "Пятерочки", особенно , если магазин недавно открылся.
Там вообще, глаз да глаз нужен...
06 Сентября 2017
16:51
Юлия, :
Мне нравится0
неприемлемое отношение продавщицы п Северный
Поселок Северный, магнит косметик на нижней остановке.Продавщица устроила лекцию на пол часа и накричала из за того, что я попросила поменять уже пробитый товар. Выходила из магазина в слезах, а она еще что то гадкое в след выкрикнула.
Прочее      
Поделиться
Показать все комментарии
07.09.2017 09:46:53
Мне нравится0
agent0071
По закону то она должна поменять. Но поставьте себя на ее место: товар уже пробит, теперь надо делать возврат. А чем Вы раньше думали? А если таких горе-покупателей будет в день 50 человек, как Вы отреагируете в конце рабочего дня? Я считаю, что в данном случае обе неправы: Вам надо было раньше думать насчет товара, а продавщица не имеет права кричать на покупателей.


Внимание!

Редакция Информационного агентства «Бел.Ру» обращается ко всем посетителям интерактивных разделов:

  • В связи с принятием в РФ закона о клевете «за распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию» вы можете быть привлечены к уголовной ответственности по статье 128.1.

    Санкции данной статьи предусматривают штраф до 1 млн рублей или обязательные работы.

  • В связи с тем, что жалобы и претензии в адрес отдельных лиц зачастую имеют субъективный, оскорбительный характер и не подтверждаются фактами, редакция ИА «Бел.Ру» оставляет за собой право не публиковать такого рода обращения в «Чёрном списке».

  • На сайте «Бел.Ру» существует режим премодерации. Сообщения, отправляемые вами через форму интерактива, будут активироваться в течение рабочего дня.

  • Длина сообщения не должна превышать 2000 символов.

  • За содержание сообщений, в том числе их достоверность, редакция ИА «Бел.Ру» ответственности не несёт.



Rambler's Top100 Service Яндекс цитирования Яндекс.Метрика