Чтобы оставить сообщение вам нужно авторизоваться
06 Декабря 2017
11:17
пациент, белгород:
Мне нравится5
Белгородская ЦРБ в Стрелецком
В черный список данное учреждение. Ночью у мамы случился гипертонический криз. Давление 220/150. Скорое отвезла в ЦРБ, где ей предложили поехать обратно домой. А что разве высокое давление? Может Вы домой вернетесь. Мама настояла на госпитализации. Утром я пыталась дозвониться ей на мобильные, так как он был отключен, стала прозванивать по отделениям искать по фамилии. Нашла. На вопрос все ли в порядке с ней, жива ли? Мне ответили: вся информация при посещении. Ладно, есть закон о не разглашении информации и т. д. Но пациент подписывая документы на госпитализацию называет человека, которому можно сообщить информацию о здоровье. А если я и есть тот человек? У меня даже не спросили. да и по человечески можно сказать жива ли мама. Я на работе и прокатиться в Стрелецкое не могу никак. В общем переживаний куча. с трудом дозвонилась. Просто ей было так плохо. что не смогла включить телефон. И, люди, я просто в шоке! 11 утра, обхода не было, давление никто не отслеживает. Поступил человек, никому не нужен. Умрет, так и меньше проблем, не возиться с ним. причем он диабетик и вероятность инсульта с таким давление очень высока. Никому не желаю туда попасть.
Медицина      
Поделиться
Показать все комментарии
06.12.2017 14:07:36
Мне нравится2
Марина
Я Вам сочувствую. Я такая же как Вы столкнулась с такой ситуацией, только к сожалению с летальным исходом. Моего папу привезли на скорой, а "врач-хирург" просто ответил:-мне некогда заниматься Вами, я ухожу в отпуск. ВОТ ТАКИЕ "специалисты" нас лечат, или лечат ли вообще. Отправили домой, через неделю все же положили в стационар, но было поздно.... Угробили здорового человека. Управы на этих "врачей" вообще нет, сплошные отписки и больше ничего. везде друг друга прикрывают. Очень жаль, что такое отношение к нам.
06.12.2017 16:02:34
Мне нравится1
Владимир
Если Вы за выполнение своих обязанностей работниками ЦРБ отправляете их в черный список, то от Вас можно ожидать всего чего угодно. Например позвоните, спросите и в черный список за разглашение персональных данных, а еще хуже жалобу в Роскомнадзор.
07.12.2017 09:02:29
Мне нравится0
пациент
В персональных данных есть пункт о том, кому можно сообщить о здоровье пациента. Значит работники ЦРБ не знают свои обязанности. И не разбираясь кладут трубку. Кстати в тот день к маме доктор подошел только в час дня. Человек с высоким давлением и риском инсульта лежал с трех ночи никому не нужен. И вы, Владимир, если считаете , что это выполнение своих обязанностей, очень ошибаетесь. И неполное лечение, которое назначили, и то, что не обследовали , и то, что физ раствор покупать самой, это крайне недопустимо. Больному человеку не дают лечь, не обследуют, заставляют покупать свои лекарства! Да, я не права, нельзя это заведение вносить в черный список!
07.12.2017 10:22:13
Мне нравится2
Ivan
Цитата
В персональных данных есть пункт о том, кому можно сообщить о здоровье пациента. Значит работники ЦРБ не знают свои обязанности.
Нет, это значит, что Вы не разбираетесь в вопросе. Согласие на передачу специальной категории персональных данных дается в письменном виде, это отдельный документ установленной формы. ФЗ-152 почитайте
Но даже если бы она была, то по телефону идентифицировать звонящего не представляется возможности.
Вам об этом написали.
07.12.2017 19:22:45
Мне нравится2
Наталья
Спасибо Всему коллективу ЦРБ в Стрелецком. Коллектив очень хороший приветливый.
Зав отделением -человек с большой буквы. Ему отдельное СПАСИБО!!!!! У меня в этом году случился гипертонический кризис в апреле. Вызывали несколько раз скорую но в больницу не положили, а давление так и было очень высокое 200/100.Я сама приехала в приемный покой , и меня сразу положили и провели полный курс лечения .Не какие лекарства я не покупала! Внимание ко мне было на высоте. Обходы каждый день, зав отделением внимательный человек, выслушает все жалобы мои, делает назначения.Там я прошла и УЗИ и печени и почек и матки. Делали несколько раз кардиограмму. И я не одна этого мнения (Щербак Л.Н, Марталер.А.М и многие другие люди. ; СПАСИБО ВАМ. Побольше таких людей. Низкий Вам поклон. Сейчас у меня давление держится 130/70.
08.12.2017 10:06:51
Мне нравится2
Ivan
Цитата
Спасибо Всему коллективу ЦРБ в Стрелецком. Коллектив очень хороший приветливый. Зав отделением -человек с большой буквы. Ему отдельное СПАСИБО!!!!! У меня в этом году случился гипертонический кризис в апреле. Вызывали несколько раз скорую но в больницу не положили, а давление так и было очень высокое 200/100.Я сама приехала в приемный покой , и меня сразу положили и провели полный курс лечения .Не какие лекарства я не покупала! Внимание ко мне было на высоте. Обходы каждый день, зав отделением внимательный человек, выслушает все жалобы мои, делает назначения.Там я прошла и УЗИ и печени и почек и матки. Делали несколько раз кардиограмму. И я не одна этого мнения (Щербак Л.Н, Марталер.А.М и многие другие люди. ; СПАСИБО ВАМ. Побольше таких людей. Низкий Вам поклон. Сейчас у меня давление держится 130/70.
Насмешили. Хоть бы подошли качественно к написанию "хвалебно-заказного" отзыва. Сказки нам тут не надо рассказывать.
08.12.2017 10:56:19
Мне нравится0
пациент
В персональных данных есть пункт о том, кому можно сообщить о здоровье пациента. Значит работники ЦРБ не знают свои обязанности. Нет, это значит, что Вы не разбираетесь в вопросе. Согласие на передачу специальной категории персональных данных дается в письменном виде, это отдельный документ установленной формы. ФЗ-152 почитайте Но даже если бы она была, то по телефону идентифицировать звонящего не представляется возможности. Вам об этом написали.

пункт 5 часть 5 статьи 19 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. № 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья гражнан в РФ" может быть передана информация о состоянии моего здоровья или состоянии______. Простите, это капля в море, конечно и суть не в этом была. Но я разбираюсь в этих вопросах это информированное согласие на виды медицинских вмешательств и т. д. Суть была в другом.
08.12.2017 12:50:25
Мне нравится0
Наталья
Цитата
Ivan пишет:
[QUOTE]Спасибо Всему коллективу ЦРБ в Стрелецком. Коллектив очень хороший приветливый. Зав отделением -человек с большой буквы. Ему отдельное СПАСИБО!!!!! У меня в этом году случился гипертонический кризис в апреле. Вызывали несколько раз скорую но в больницу не положили, а давление так и было очень высокое 200/100.Я сама приехала в приемный покой , и меня сразу положили и провели полный курс лечения .Не какие лекарства я не покупала! Внимание ко мне было на высоте. Обходы каждый день, зав отделением внимательный человек, выслушает все жалобы мои, делает назначения.Там я прошла и УЗИ и печени и почек и матки. Делали несколько раз кардиограмму. И я не одна этого мнения (Щербак Л.Н, Марталер.А.М и многие другие люди. ; СПАСИБО ВАМ. Побольше таких людей. Низкий Вам поклон. Сейчас у меня давление держится 130/70.[/QUOTE]Насмешили. Хоть бы подошли качественно к написанию "хвалебно-заказного" отзыва. Сказки нам тут не надо рассказывать.
Прежди чем осуждать других людей.
"Подумай а ты сам что представляешь"
Ответ администрации ОГБУЗ «Белгородская ЦРБ»: «Уважаемый пациент, администрация ОГБУЗ «Белгородская ЦРБ» просит Вас, для уточнения информации, связаться с заместителем главного врача по медицинской части, Жировым Алексеем Владимировичем, по телефону 8(4722)387-499».
04 Декабря 2017
16:59
Юлия, Белгород:
Мне нравится7
ЛЕЧИТЬ НЕЛЬЗЯ ,КАЛЕЧИТЬ
В черный список ОГБУЗ «Инфекционная клиническая больница им.Е.Н.Павловского»,первое отделение,вместе с заведующей, которая завила, что кормить годовалого ребенка грудью-позор! В грубой форме общается с родителями.В боксе,в ванной комнате 4 дня отсутствовало стекло над дверью,за которой находится выход на улицу,в этом холоде приходилось мыть детей,которые и так попали туда с простудой.В итоге я заболела,а состояние ребенка ухудшилось.В пятницу 01.12 после 15.00 вообще отсутствовали все врачи ,В том числе и заведующая ,была только мед.сестра ,которая постоянно грубила ,на просьбу позвать какого-нибудь врача ,отмахивалась и повышала голос.А иногда и вовсе игнорировала меня болтая с кем-то по телефону.На вопрос -зачем мне врач?Я ответила,что ребенку стало хуже,дыхание стало тяжелым и вообще мне кажется,что ему тяжело дышать.На что она ответила-ну он же ходит,играет!Видимо там оказывают помощь если больной лежит присмерти. В итоге мы прождали дежурного врача полтора часа,И вырвались от туда с острым бронхитом о котором мне никто не говорил. И никто не слышал,что у ребенка хрипы.Ужасная больница никому не советую туда попадать.Мед.сестры приходили с таким амбрэ от сигарет,что плохо становилось.Еда ужасная.Очень жаль,что мы доверяем здоровье и жизнь детей таким специалистам.Вот что позор.
28 Ноября 2017
20:41
Галина, Белгород:
Мне нравится2
Мы- не банк
Сегодня я обратилась за получением платной стоматологической помощи в ОГБУЗ "Стоматологическая поликлиника №1 г. Белгорода".  В регистратуре платного отделения меня  радушно встретили сотрудники, доктор, к которому я обращаюсь постоянно, оказал мне качественную медицинскую услугу. И на этом все хорошее закончилось. В кассе учреждения мне просчитали стоимость услуги, которая составила 2310 рублей. К сожалению, пресловутых 10 рублей у меня не оказалось. Кассир заявила, что сдачи у нее нет. На мой вопрос "почему у нее в кассе нет разменной монеты и что делать в этой ситуации"  кассир заявила "у нас здесь не банк, а касса. Стойте и ждите, пока не соберу". Простояв 10 минут сдачи так и не оказалось. Пожертовав 40 руб. на нужды учреждения я ушла оттуда с твердым убеждением, что больше услугами этой  клиники я не воспользуюсь.  Уважаемая администрация учреждения, огромная просьба при приеме на работу объяснять сотрудникам, что не смотря на то, что это не банк, никто не отменял качественное оказание услуг, ведь деньги плачу я вам, а не вы- мне. Кроме того согласно действующих правил учреждение обязано иметь разменную монету в размере, необходимом для осуществления расчетов. Жаль, что ваши сотрудники этого не знают.
Показать все комментарии
29.11.2017 10:26:33
Мне нравится0
Елена Грищенко
Пусть это будет самой большой проблемой в вашей жизни. Если сдачи нет, нужно говорить: "На развитие вашего бизнеса!" Хоть бы не позорились за эти 40 рублей. Пошли бы к главному врачу, он бы вам сдачу дал, а кассир запомнила бы на всю свою жизнь.
29.11.2017 11:26:21
Мне нравится1
agent0071
Я не оправдываю кассира - она должна дать сдачу. Но и клиентам тоже надо думать головой, неужели нельзя иметь при себе мелочь на всякий случай? Обычно у мужиков не бывает мелочи, но Вы же женщина! Лично я всегда стараюсь держать в кошельке не менее 50 рублей мелочью на такие случаи.
Люди, давайте будем уважать друг друга, а не тыкать везде своими правами: "мне все должны!". Пока этого не произойдет, подобные сообщения в ЧС будут регулярно повторяться. Попробуйте стать на место кассира: у Вас не оказалось 10 рублей - она должна найти 40, потом еще у одного человека не оказалось 1 рубля - она должна найти 99. А ей то тоже надо сдавать выручку. Может, ей не дают возможности собирать мелочь.
И вообще в жизни все часто идет по кругу: кому-то Вы предъявили свои "права" - потом кто-то другой Вам ответит тем же. Например, студент-"правдоруб" будет переходить дорогу перед Вашей машиной черепашьим шагом со словами: "Я иду по зебре - она обязана подождать, пока я пройду".
29.11.2017 11:43:11
Мне нравится0
Ivan
Картами платить надо - тогда и таких проблем не будет. На самом деле, люди, которые сначала пакуют покупки в сумку, потом вспоминают, что где-то на дне сумки кошелек и начинают его искать, а потом начинают искать мелочь - реально напрягают. Достал карту, оплатит, никакой проблемы со сдачей: и тебе удобно, и кассиру, и окружающим проблем не создаешь.
А кассир могла бы и повежливее быть, тем более, что она не права (по закону).
29.11.2017 13:20:45
Мне нравится3
Галина
Елена Грищенко, спасибо за добрые пожелания, но "позорилась" я не за 40 рублей, а за 690, так как она принципиально не отдавала мне сдачу. По поводу "Вы же женщина" и оплаты картой - случаи бывают разные: не было у меня в этот день ни мелочи, ни карты. Да и права я не качала, стояла и ожидала (Еще раз уточняю для тех кто не понял- 690 руб.), хотя честно сказать это было унизительно и омерзительно. И в ЧС такие сообщения будут до тех пор, пока государственные учреждения не будут заинтересованы в привлечении клиентов и зарабатывании денег . Зачем им это, видимо хватает бюджетного финансирования. Частные клиники подобных инцидентов не допускают.
29.11.2017 14:15:44
Мне нравится3
Elen
Клиент не обязан давать деньги без сдачи! Ситуации бывают разные, но с автором статьи согласна, одному 40 не отдали, другому...Хамство со стороны кассира в данном случае не уместно!
29.11.2017 15:03:32
Мне нравится0
agent0071
Цитата
Ivan пишет:
Картами платить надо - тогда и таких проблем не будет.
Я тоже хотел сказать про карту, но это же поликлиника - вдруг там нет терминала, я туда ходил последний раз лет 10 назад, поэтому не знаю ничего насчет наличия терминала там. Сам всегда по возможности расплачиваюсь картой, чтобы не таскать с собой мешок с деньгами и не испытывать проблем со сдачей.
Цитата
Ivan пишет:
А кассир могла бы и повежливее быть, тем более, что она не права (по закону).
Еще раз говорю, что не оправдываю кассира, но насчет ее вежливости здесь трудно понять, кто кому начал хамить первый. Может быть, ей вежливо сказали: "Нет сдачи, подождите, пожалуйста". А в ответ была получена речь типа "Почему это у Вас в кассе нет разменной монеты? Вы обязаны и т.д. и т.п." А кассир выдвинула в ответ свой аргумент. Закон в данной ситуации на стороне клиента. А потом "клиент" придет к себе на работу, например, в магазин, станет за кассу, и выскажет в свою очередь покупателю, что у него тоже нет мелочи - найдите 10 руб. У нас то многие понимают, когда им нужно, а пойти навстречу окружающим, особенно если закон на твоей стороне - это же невозможно, нельзя упускать такую возможность, чтобы не высказать: "Вы мне обязаны! В этой ситуации я Господин!!!" Неужели это такая глобальная проблема (10 руб), чтобы о ней писать в ЧС? Аналогично любой кассир может здесь написать: "В ЧС всех клиентов, которые никогда не имеют мелких денег!"
Лично я стараюсь менять деньги там, где есть техническая возможность: в маршрутке дал 50 или 100 р - всегда получишь сдачу монетами. Надо поменять 1000 - можно пойти в более крупную торговую точку, там, наоборот, обрадуются, что появилась возможность поменять сотни на тысячу: это взаимовыгодно.
29.11.2017 15:34:17
Мне нравится0
agent0071
Цитата
Галина пишет:
Да и права я не качала, стояла и ожидала (Еще раз уточняю для тех кто не понял- 690 руб.), хотя честно сказать это было унизительно и омерзительно.
Но, Вы же спросили, почему у нее нет разменной монеты? Она Вам ответила. А в чем заключается унизительность и омерзительность? Вас заставили стоять на коленях? Вы подробно не описали, почему пожертвовали 40 р, а сейчас пишите, что речь шла о 690. Выходит, что за 10 минут она смогла выделить для Вас 650 р? Может быть, еще через несколько минут и последние 40 отдала бы.
Я и сам не раз был в такой ситуации, когда приходилось ждать несколько минут сдачу. Конечно, не хочется ждать, но я бы не сказал так, что раз КАССИР не смогла сразу дать сдачу, то я больше не приду в это учреждение на обслуживание. Ведь Вам понравилась работа врача? Вы идете на обслуживание к ХОРОШЕМУ врачу, а кассир - это последняя инстанция. Может, она скоро уйдет оттуда. Или Вам лучше пойти к абы какому врачу, но лишь бы в кассе сразу дали сдачу?
Насчет сдачи я неоднократно слышал, что в государственных учреждениях кассирам приходится сдавать всю выручку, а потом нечем давать сдачу. Т.е. проблема не в самом кассире, а в системе.
Цитата
Галина пишет:
Частные клиники подобных инцидентов не допускают.
Наверное, не допускают. У них и терминалы всегда есть, и там обычно расплачиваются карточками, что снижает вероятность такой ситуации. Но там и цены за аналогичную услугу значительно выше, чем в государственных. А насчет опыта врачей - не сказал бы, что он значительно выше - там работают те же самые врачи из поликлиники (на часть ставки, или перешли на полную ставку).
29.11.2017 16:11:34
Мне нравится1
Галина

Читая ваши комментарии создается впечатление, что многие из вас находились рядом со мной в момент расчетов. Прошу вас, не надо всех равнять по себе. Я корректна на работе и очень хочется, чтобы лозунг «Нахамили мне- нахамлю другому» не был типичным для Белгорода. И сумма 10, 20 или 1000 рублей не может служить диапазоном для хамского отношения к клиентам.

Конкретно для администрации и кассира учреждения:

Типовые правила эксплуатации контрольно-кассовых машин при осуществлении денежных расчетов с населением, утвержденные Минфина РФ 30 августа 1993 г. № 104

3.8. Перед началом работы на кассовой машине:

кассир получает у директора (заведующего) предприятия, его заместителя или главного (старшего) кассира все необходимое для работы (ключи от кассовой кабины, ключи от привода кассовой машины и от денежного ящика, разменную монету и купюры в количестве, необходимом для расчетов с покупателями, принадлежности для работы и обслуживания машины под роспись).

3.8.1. Директор (заведующий) предприятия либо его заместитель, дежурный администратор обязан:

обеспечить кассира разменной монетой и купюрами в пределах размера остатка денежных средств по кассе, в количестве, необходимом для расчетов с покупателями, а также чековыми лентами соответствующих размеров, красящей лентой и другими расходными материалами, предусмотренными для данного типа машины;

29.11.2017 18:28:36
Мне нравится0
Светлана Дудниченко
Позволю себе встать на защиту кассира. Работала в торговле в свое время. Никогда меня работодатели не обеспечивали разменом. Может и в поликлиниках та же проблема.
29.11.2017 22:41:19
Мне нравится0
lebglv Lebgvl
Идя в такие учреждения(заведения) вы по умолчанию должны предполагать,что у кассира при всём её желании не может быть в достаточном количестве разменной монеты и купюр(банкнот)..Таки это не магазин,да и не каждый магазин может заказывать ЭТО в банке(услуга платная)..Ведь не сложно заранее подготовить 1000 руб в ассортименте и 100 рублей мелочью(в том же общественном транспорте разменять)..Или Банковскую карту иметь..А у нас как обычно..Снимут деньги с Карты(якобы воруют) и ходят потом с наличными...Это как Пенсионеры приходят кв плату платить в 8 утра с 5000-ми..Такими дали..Надо быть взаимно вежливыми и иногда входить в положение других..У нас указы Президента 2012-го до сих пор не выполнены,а Вы хотите соблюдение каких то Типовых Правил 1993-го ГОДА!!!
30.11.2017 09:13:01
Мне нравится0
Галина
Если в конечном итоге мы хотим стать цивилизованным обществом, каждый из нас должен четко выполнять свои обязанности: и кассир и администрация, а не искать виноватых, или говорить, что где-то еще хуже. Хотела бы я увидеть вас на моем месте, ожидающими сдачу, как будто стоя на паперти, увидеть вашу "взаимную вежливость". Удачи вам и пусть вам всегда сопутствует добро.
30.11.2017 09:48:17
Мне нравится0
Ivan
Дамы и господа! Лучшее решение: терминал + карта.
Я не знаю, если терминал в стоматологии, к примеру, в областной поликлинике стоит.
Пора уже забывать всем о таскании разменной мелочи и бесконечном рытье в кошельке перед кассой. Уважайте себя и других!
30.11.2017 11:48:07
Мне нравится0
agent0071
Цитата
Галина пишет:
кассир получает ... разменную монету и купюры в количестве, необходимом для расчетов с покупателями,
Я думаю, что если бы у кассира были эти самые монеты с купюрами "в количестве, необходимом ...", то она не стала бы Вам говорить, что у нее нет сдачи. Отсюда вывод - руководство не обеспечило ее. Не думаю, что она при наличии сдачи из вредности специально заставила Вас ждать.
Цитата
lebglv Lebgvl пишет:
Надо быть взаимно вежливыми и иногда входить в положение других..
Вот это самое главное! Надо понимать, что может быть проблема со сдачей, а у Вас с собой были одни тысячные купюры. И Вы такая не одна - в государственных поликлиниках часто (особенно пенсионеры) приходят с купюрами 1000 и 5000, предварительно снимая их с карты.
30.11.2017 12:58:48
Мне нравится0
lebglv Lebgvl
Есть там терминалы..Но,по крайней мере раньше,принимали только сбербанк...
30.11.2017 13:20:27
Мне нравится0
Галина
Уважаемые оппоненты, оставляя сообщение в ЧС, человек, прежде всего, надеется получить комментарий от тех лиц, к которому оно адресовано. Им эта тема не интересна. Всех оставивших комментарии, я услышала, спасибо за советы, не тратьте свое время на обсуждение.
30.11.2017 16:29:46
Мне нравится0
lebglv Lebgvl
Те лица ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ редко отвечают..А другие лица могут помочь советами или своим жизненным опытом(не обязательно в этой теме)..А хотите получить ответы,пишите на другие адреса..Хотя там часто безосновательно письма отклоняют..
30.11.2017 16:39:23
Мне нравится0
agent0071
Цитата
Галина пишет:
оставляя сообщение в ЧС,человек, прежде всего,надеется получить комментарий от тех лиц, к которому оно адресовано.
А что Вы ожидали здесь услышать? Кассир ответила бы Вам, что она сдает всю выручку, поэтому нет мелочи, а бегать менять деньги у маршрутчиков не входит в ее обязанности. Ее руководитель тоже сошлется на определенный регламент, что положено сдавать выручку, т.к. это не банк, здесь нет усиленной охраны (ведь ночью преступники даже банкоматы уносят, не говоря уже о кассе поликлиники). Вот и висят над ними 2 распоряжения: должно быть достаточно денег и сдавать всю выручку. Не они придумали эти законы, но в конце-концов виноватыми становятся именно они. А выход их этой ситуации прост: иметь с собой не только крупные купюры, а лучше карточку! И будут тогда и волки сыты и овцы целы. Для того и придумали эти карточки, чтобы в 21 веке люди не таскали с собой пачку купюр и мешок монет...
27 Ноября 2017
10:03
Дмитрий, :
Мне нравится3
Запрет на посещение больных в больнице
ОГБУЗ "ГБ №2 г. Старый Оскола". Запрещен вход в отделения для посещения больных детям до 14 лет, взрослым только по одному и по пропускам! Мы приехали из Белгорода посетить лежачего дедушку-инсультника. У меня дети 11, 8 и 1 год. Еле-еле уговорили пропустить старшую дочку. Откуда такая норма? Какими соображениями руководствуется больница, выставляя такие требования? Посещение больных родственников у нас по прежнему похоже на посещение следственного изолятора или колонии строгого режима.
Медицина      
Поделиться
Показать все комментарии
27.11.2017 13:01:35
Мне нравится0
Ivan
Есть причины, которые позволяют разделить Ваше недовольство, но есть причины, которые позволяют понять, почему эти правила установлены. Речь идет о поседении больницы, в плате, как правило, несколько человек, в различном состоянии. Место в платах тоже, поди, немного.
Если в такую палату зайдет большая семья, да еще и с детьми, то так или иначе возникнет шум и суета. Это нежелательно. Дети могут шуметь, кричать, бегать. А там капельницы могут стоять, больные люди, которым важен покой. Поэтому в интересах пациентов все это.
Вот на счет "строго по одному" - наверное, перебор. За лежачими больными нужен уход, перевернуть, поднять - одному не под силу. На помощь медицинского персонала особо рассчитывать не стоит.
22 Ноября 2017
16:21
kvazzzy, Белгород:
Мне нравится11
Аллерголог детский
Обращение к Минздраву Белгородской обл. Ситуация такая-ребенок стоял на учете у аллерголога 4 детской поликлиники, собрались идти мы на прием в этом году, а идти и не к кому. Аллерголога больше нет в поликлинике, можно взять талон в другую поликлинику, но, внимание, нужно для этого прийти лично в 7.30. в поликлинику. А если талон не возьмешь, то прийти снова в др.день в такую же рань. И возникает вопрос-а работать родителям не надо? И в каком вообще веке мы живем, что это вообще за талоны лично в регистратуре брать? Для чего нам интернет?
Показать все комментарии
23.11.2017 11:42:15
Мне нравится5
nail.9090@mail.ru
И мы стояли на учете.... Нам даже не сказали о возможности попасть в др поликлинике, нам было сказано идите платно! Та же ситуация с оториноларингологом. Так же в этой поликлинике не хватает невропатологов, ортопедов.О педиатрах я вообще молчу! Самая большая детская поликлиника в городе! Для чего вкладывали такие деньги на строительство и обеспечение? Чтобы кабинеты пустовали, а больные дети стояли в длинных очередях и не могли получить помощь специалистов по 2-4 недели???
17 Ноября 2017
16:04
nail.9090@mail.ru, Белгород:
Мне нравится8
Городская детская поликлиники и больница
Городская детская поликлиника №4 - одна из самых больших детских поликлиник в городе, а по факту вечная нехватка педиатров, на нашем участке педиатры меняются с такой частотой, что не возможно их запоминать. Узких специалистов полная нехватка!!! Мы стояли на учете у Иммунолога, а теперь из 2х ставок нет ни одного, с отоларингологами та же ситуация! у нас подозрение на гайморит, а врача нет - идите платно. Такая ситуация практически с каждым узким специалистом... Уважаемый здравотдел! а как же бесплатная медицина!? Сейчас еще ходят слухи о закрытии городской детской больницы? Так ли это? Чего нам ждать? Где наши врачи и бесплатная медицина? неужели закончилась?
Медицина      
Поделиться
Показать все комментарии
20.11.2017 10:30:22
Мне нравится0
Ivan
Цитата
Уважаемый здравотдел! а как же бесплатная медицина!?
Я не здравотдел, от отвечу: плохо.
Ибо здравотдел Вас заверит, что "в Багдаде все спокойно".
Цитата
Где наши врачи и бесплатная медицина? неужели закончилась?
Закончились деньги, точнее их не хватает, поэтому и проблемы. Достаточно очевидно - чудес ведь не бывает.

О закрытии городской детской больницы ничего не слышал. Не совсем понятно, как же без нее???
20.11.2017 12:11:12
Мне нравится2
Типичный Житель
Видимо врачи наконец то начали уважать себя и свой труд. В 4 поликлинике всегда так было. Но раньше еще и воспаление легких умудрялись пропускать, а потом "теряли" карточки. Бесплатная медицина закончилась уже давно.
20.11.2017 13:44:46
Мне нравится1
Elen
Бесплатная медицина - это миф! Мы давно ходим к платным, и не потому что деньги некуда девать. "Бесплатная" медицина такая, что вспоминаешь как кошмар какой-то, в том числе и 4 поликлинику! Я не хочу, чтобы мой ребенок проходил все это. Были, знаем...К сожалению...
23.11.2017 11:51:47
Мне нравится0
nail.9090@mail.ru
Ivan,
"О закрытии городской детской больницы ничего не слышал. Не совсем понятно, как же без нее???"
а так же как и без узких специалистов в поликлиниках! Сами же говорите "закончились деньги" - лечитесь теперь платно! Там где вам больше нравится! Народная мудрость гласит "дома и стены лечат".....
13 Ноября 2017
20:29
Ирина, Белгород:
Мне нравится0
Мед.обслуживание Ветеринария
13.11.2017 обратилась за помощью для своей кошки, в Ветклинику по адресу: переулок Мичуринский 1-й, 22а. Прием длился 1 минуту.Врач-мужчина,без бейджика,не представился.Кошку даже не осмотрел. Проверил уши,быстро вколол укол, не объясняя: какой укол, зачем он и отправил оплачивать.Ни чего не стал слушать про мои наблюдения за животным .Отвернулся к окну и все! Свободны! В коридоре не было ни одного человека.Я кошку только везла час туда и обратно. Животное испытало стресс.И такое отношение к животным и владельцам.
Показать все комментарии
14.11.2017 10:03:08
Мне нравится0
Ivan
К сожалению, качество услуг ветеринарии (в этой клинике точно) с годами не меняется.
Сам сталкивался с ними лет 5 назад. Лечат на глаз. Простейшего правила "контролировать поступление и выведение жидкости" не знают. Не было рентгена, анализ крови делали в течение двух суток. Зато деньги за свои "псевдоуслуги" брать не стесняются.
10 Ноября 2017
20:15
lyubashalll, Белгород:
Мне нравится5
Поликлиника №6
Наболело. К врачам обращалась нечасто. А потом пришлось, и... неправильный диагноз за неправильным. Последнее посещение офтальмолога переполнило чашу терпения. 05.05.2010г. поставили диагноз панкреатит. Хорошо УЗИ пошла делать в областную поликлинику - атипичная правосторонняя пневмония, На глазу что-то вроде ячменя - в 6-ой поликлинике - воспалился слезоточивый канал, а в областной - атерома - удалять, удалили атерому которая выросла уже до 3мм. Подняла ламинат неудачно - проблемы с плечом, ограниченность движений: в 6-ой - это возрастное, помажьте чем-нибудь. А в областной врач-вертебролог вылечил. Ну а последнее посещение офтальмолога шокировало. Обратилась за рецептом для очков для работы. Врач посмотрела и сказала, что вначале нужно снять напряжение, чтобы правильно подобрать очки и назначила 3 внутримышечных укола и 1 внутривенный (40 уколов!) и два вида капель на 4 с лишним тыс.руб.(это из бюджета пенсионерки). Прокололась, прокапала. Пришла на повторный прием. "Ну что, лечение вам не помогло. К операции вы не готовы?" "Какая операция?" "У вас возрастная катаракта. Ну продолжайте капать капли еще полгода." "А подобрать очки?" "Сходите в любую оптику, вам там подберут". Последняя фраза добила. Пошла в "Поколение", туда, где делают операции по замене хрусталика при катаракте. Заплатила 1050руб. Обследовали, подобрали очки. Потом консультация врача и заключение: Никакой катаракты нет, никакой операции не нужно." Прописали стекла на 1 диоптрию сильнее и у меня все замечательно. Вот заставить бы офтальмолога вернуть потраченные деньги, да вколоть ей эти 40 уколов для профилактики, да за моральный ущерб (я неделю к операции готовилась), вот тогда бы она задумалась в следующий раз прежде чем диагноз ставить!
01 Ноября 2017
22:18
Жанна, Белгород :
Мне нравится0
Не верно указан график работы"Таблеточка"
График работы аптеки "Таблеточка", находящейся по адресу пр.Славы д.7, вводит в заблуждение покупателей! Необходимы были контактные линзы, вывеска на апеке информирует об открытии аптеки в 8:00, я отпросилась с работы, приехала в эту аптеку, захожу,а работает одна касс, где продают таблетки и тд, на мой вопрос о покупке линз, провизор ответил, что оптика и ортопедия работают с 9:00... как так, если график при входе сообщает, что с 8:00 часов!!! Впервые с таким столкнулась... Очень хотелось бы, видеть правдивый график и не тратить своё время зря!
Медицина      
Поделиться
30 Октября 2017
16:25
Olga, Белгород:
Мне нравится6
ОГБУЗ «Борисовская ЦРБ»
Здравствуйте! У меня вопрос к руководителям. Скажите, а у нас ещё бесплатная медицина? Почему человек находясь на лечении в стационаре должен купить ВСЁ и САМ (лекарства, шприцы, капельницы и т.д.). Пенсионеры, инвалиды ели выживают на свою пенсию, а заболев нет надежды на помощь. Я ещё могу понять если нужно купить какое-то дорогостоящее лекарство,которого может не быть..но покупать вообще всё, вплоть до шприцов и капельниц...это уже перебор. Нет финансирования из бюджета? Или эти деньги теряются по пути??? Хотелось бы услышать разумные объяснения данной ситуации!
Медицина      
Поделиться
Показать все комментарии
01.11.2017 11:00:37
Мне нравится0
Olga
Спасибо за ответ! Но Ваш ответ не соответствует действительности и тому как все происходит на самом деле. При лечении на стационарах не первый год люди покупают все сами, иначе никакого лечения не происходит. Вчера мой родственник ходил в аптеку за следующей партией физ.растворов, препаратов и шприцов. Решать вопрос нужно не конкретно, а для всех. Потому что это все повторится при следующем же обращении к Вам. Прошу принять меры не пофамильно, а для всех и не заставлять людей покупать все необходимое для лечения, а лечить как положено за счет средств ОМС. Если ситуация не изменится я буду вынуждена обратиться в контролирующие органы для проведения проверки.
Ответ администрации ОГБУЗ «Борисовская ЦРБ»: «На ваше обращение сообщаем, что ОГБУЗ «Борисовская ЦРБ» работает по программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи и приобретение необходимых препаратов, капельных систем, шприцев осуществляется за счет средств ОМС. Для решения конкретного вопроса о самостоятельном приобретении вашим родственником лекарственных средств, во время пребывания на лечении в стационаре, просим Вас обратиться по электронному адресу: borisovka-crb@list.ru или в приемную главного врача по телефону 8-47-246-5-37-22».
19 Октября 2017
17:28
Андрей, Белгород:
Мне нравится3
Районная и областная больница
Здравствуйте уважаемые господа! Я хочу рассказать о том как наша медицине любит нас.
Моя мама болеет уже давно, у нее сахарный диабет второго типа. Из за сахарного диабета потеряла зрение, начались проблемы давно с давлением и почками. Так как у нее плохое зрение особо в больницу ее ложить не хотят, а  гоняют ее с кабинета в кабинет, с одной поликлиники в другую, при том что она тяжело больная при любом передвижении ее тошнит она вся отечная. Мы относимся к Разуменской поликлинике. Нас направили в Стрелецкую больницу там она пролежала давление снизилось до 160, а было 250 -240. Лечащий врач сказала что давление и приступы тошноты и рвоты это из за почек. И порекомендовала обратиться к нефрологу, в связи с тем,  что большие проблемы с почками. Но мы уже обращались к нефрологу еще в апреле месяце, тогда моей  маме нефролог сказал, то что проблем с почками особых нет, придете на консультацию через 3 месяца.  
После больнице мы пошли к нефрологу, она была в отпуске. Сейчас у мамы начался плеврит легких и в животе тоже жидкость, не говоря о ногах и лицо отекает.  Ей всего 62 года, а похожа на старушку.  
С нашей поликлинике неделю назад направили к нефрологу. Нефролог выписала лекарства и сказала то что большие проблемы с почками возможно нужен гемодиализ, и направила в нашу районную поликлинику. Пусть они решают, куда вас ложить в больницу.  В Стрелецком    нет такого отделения по почкам, посылают нас в Красненькую больницу районную за 200 км от Белгорода, за мамой нужен уход. Мама не доедит получается нужно отказываться от больницы и что теперь делать? Почему не положить в областную. Тем более есть такое отделение там есть. Интересно, кого туда ложат, простым смертным наверно туда не попасть.
Всегда говоря, то что обратились поздно нечего не можем сделать, но мама обратилась во время, но  однако соответствующего лечения не получала и не получает по сей день.  И когда же наше правительство что решит по поводу медицины, все говорят за медицину что плохая а решать не кто не решает.  Сейчас чтобы попасть в хорошую больницу или знакомство или много денег.
Медицина      
Поделиться
Показать все комментарии
20.10.2017 12:09:43
Мне нравится0
Ivan
Трудно от них чего-то добиться, будут гнать за 200 км, даже если областная в 30-ти. И ничего не докажешь. А способы динамить у них есть.
25.10.2017 11:55:17
Мне нравится0
Житель Белгорода
Все как у моего папы . На фоне сахарного диабета были проблемы с почками.Про Красненскую первый раз слышу. Мы лежали в областной , потом гемодиализ в областной и на харгоре( всего два центра в области). Не тяните настаивайте на консультацию грамотного нефролога , который решит нужет ли вам гемодиализ?он ведь пожизненный 3 раза в неделю по 4 часа
18 Октября 2017
17:13
antonina, п.Октябрьский:
Мне нравится7
медицина ЦРБ Белгородского района взрослая поликлиника
Прошу дать объяснения руководству БЦРБ по вопросу очереди МРТ головного мозга. Сроки ожидания ? Кто виноват? И что делать?  это система? Может быть  честнее перестать обманывать население и просто сказать, что бесплатное не означает свовременное и доступное? Хотя дается месяц, все инстанции ОМС и Департамент здравоохранения подтверждает. Вопрос риторический. Я считаю дату можно было бы назвать при приеме направлений от врачей, если существует монитринг, мы знаем сколько в день проходит человек, это элементарно. А то в течении трех месяцев, это что за ответы руководства. Размытый не очем. Что нужно привлечь Прокуратуру в помощь. Почему призывники, которые не могут и не понимают почему так, это молодежь, еще не вникает и не сталкивается  с проблемами, и что делается в таких случаях не знают, а винят их в военкомате. И спрос с них, за бездействие лиц, которые должны назвать дату прохождения и номер под каким тебя записали,а то не понятно записали ли вообще. Все обращения к Журову А.В., на горячую линию департамента не дало результатов.
17 Октября 2017
08:51
Анна, :
Мне нравится1
Медицина
В черный список детскую поликлинику номер 2. Запись на прием к врачу с 08.00 ,но прием не осуществляется,якобы врачи на планерке,люди с детьми ждут больше часа.
11 Октября 2017
13:21
Грайворон, :
Мне нравится6
Медицина
Здравствуйте!Крик души.Неужели в Грайворонском районе живут не люди! Почему не построят новое инфекционное отделение? У меня заболел ребенок 7 месяцев.Температура 39, рвота.Поехали на скорую.Там сказали что нужно ложится в инфекционное отделение.НО оно находится в Борисовском районе.И отвезти нас не кому, т.к машины все заняты.В итоге мы прождали машину 1 час, ехали пол часа, и еще 30 мин ждали врача. А если не дай Бог с ребенком что то серьезное? Дорога каждая минута.В инфекционном отделении в палатах вся мебель старая, разваливается. Кроватки для детей просто издевательство! Даже с моим высоким ростом положить туда ребенка очень тяжело, тк бортики в этой кровати мне по грудь.А что делать мамам с более низким ростом?Питание скудное.От нервов и плохого питания у меня стало пропадать грудное молоко.3 часа ребенок кричал от голода.Оказалось что в отделении уже давно нет смеси, и мамам ее не выдают. Привозить еду в Борисовский район мне просто не кому. Почему в нашей развитой области, такой низкий уровень медицины?Почему такое наплевательское отношение к людям?
Медицина      
Поделиться
Показать все комментарии
12.10.2017 12:33:04
Мне нравится0
Ivan
Почитайте вот крик души доктора (взгляд на проблему с обратной стороны):
https://lenta.ru/articles/2017/10/12/doktor/

После этого, полагаю, суть, масштабы и причины проблем станут яснее.
12.10.2017 13:49:54
Мне нравится0
Грайворон
Цитата
Ivan пишет:
Почитайте вот крик души доктора (взгляд на проблему с обратной стороны):
[URL=https://lenta.ru/articles/2017/10/12/doktor/]https://lenta.ru/articles/2017/10/12/doktor/[/URL]

После этого, полагаю, суть, масштабы и причины проблем станут яснее.
Обьясните зачем вы мне это написали.Я и так про все это знаю.Мы жители Грайворонского района просто хотим чтобы у нас было инфекционное отделение.
12.10.2017 15:26:32
Мне нравится0
Ivan
Цитата
Обьясните зачем вы мне это написали
Затем, чтобы Вы поняли масштабы проблематики.
Цитата
Я и так про все это знаю.
Тогда почему вопросы задаете? Или просто "помечтать"?
Цитата
Мы жители Грайворонского района просто хотим чтобы у нас было инфекционное отделение.
Я вас понимаю. Но в текущих реалиях это маловероятно.

Можно сколько угодно занимать позицию "руки в боки", хотеть, требовать, жаловаться, но в текущих условиях ваши "хотелки" так и останутся "хотелками". Вы же не хотите даже вникать в проблематику и в ее истоки. И задумались о чем-то, когда это коснулось именно Вас. А раньше-то где были?
12.10.2017 17:26:43
Мне нравится0
Alen@
Сказать, что меня умиляют комментарии Ивана, не сказать ничего. Странно, что не последовало ответа - а кто вас заставлял лечь в больницу? Сами легли, значит не жалуйтесь.
12.10.2017 18:08:44
Мне нравится0
Ivan
Цитата
Сказать, что меня умиляют комментарии Ивана, не сказать ничего.
Пока что именно так и есть: вы ничего не сказали (конкретно по проблематике)
Цитата
Странно, что не последовало ответа - а кто вас заставлял лечь в больницу?
Спасибо за Ваши мысли, но мне нетрудно их выразить самостоятельно, без Вашей помощи. Фантазий Ваших мне тоже не надо.
Цитата
Сами легли, значит не жалуйтесь.
К автору сообщения вопросов нет - возмущение и негодование понятно. Просто есть еще другая сторона, которая, по большому счету, не зависит ни от врачей, ни от чиновников на местном уровне. Собственно, она и отражена в статье по ссылке. Но Вы-то даже вникать не хотите.
13.10.2017 09:16:40
Мне нравится0
Грайворон
Почему легла в больницу? Странный вопрос.Потому что страшно за своего ребенка.Вы знаете что у детей до года резко наступает обезвоживание? И в чем Вы пытаетесь меня упрекнуть? Что Вы предлагаете, молчать? Если бы я знала как изменить ситуацию еще, то обязательно сделала бы
Иван что касается позиции "руки в боки", с чего Вы взяли что у меня такая позиция. Почитайте про инфекционную больницу Грайворона у Сергея Лежнева,это я пригласила Сергея. Эту адовую инфекционку закрыли,НО обещали построить новую.Увы(
13.10.2017 10:05:25
Мне нравится0
Ivan
Цитата
Почему легла в больницу? Странный вопрос.
Я Вам этот вопрос не задавал.
Цитата
И в чем Вы пытаетесь меня упрекнуть?
Я Вас понимаю и не упрекаю ни в чем. Просто пытаюсь показать Вам масштабы проблемы комплексно. Конечно, хорошо было бы, если бы больницы со всем отделениями были вообще в каждом районе. Кто ж спорит? Но есть один момент: на это нет денег. Правительство взяло курс на так называемую оптимизацию, которая проводится путем, в том числе, сокращения и объединения больниц, экономии на медикаментах. Такая ситуация по всей стране. В статье все хорошо описано. Ну если денег нет (на это), то никто больниц и не откроет. И это даже не проблема муниципального или регионального уровня. Это проблема того подхода, который заняла федеральная власть.
Два слова: "ДЕНЕГ НЕТ".
Вопрос Вам: как Вы видите решение проблемы, когда нет денег?
13.10.2017 12:34:13
Мне нравится0
Грайворон
Да я все понимаю.Я даже знаю что на мою жалобу никто не отреагирует. Я даже не знаю зачем написала сюда.Просто обидно, страшно , что люди ни кому не нужны. А насчет того что чиновники здесь ни при чем, я не согласна. Деньги были выделены на строительство новой инфекции, об этом даже писали на Грайворонском портале несколько лет назад.Только где они делись?
13.10.2017 13:47:39
Мне нравится0
Ivan
Цитата
Просто обидно, страшно , что люди ни кому не нужны.
Не только Вам. Если почитать материалы, то страшно по всем направлениям в медицине.
Цитата
Деньги были выделены на строительство новой инфекции, об этом даже писали на Грайворонском портале несколько лет назад.Только где они делись?
Как выделили - так и забрали. Или перераспределили.

Но если Вас очень интересует ответ на этот вопрос, то следует направить обращение через Интернет-приемную Департамента здравоохранения и соц. защиты:
http://www.belzdrav.ru/public/feedback.php
14.10.2017 09:16:00
Мне нравится0
Грайворон
Другого ответа я и не ожидала! Все как всегда прекрасно! И я написала так от нечего делать! Если смеси есть, почему их не выдают? Почему персонал инфекции говорит что их давно не выдают? Врут? Домой забирают? Разберитесь с этим вопросом пожалуйста Да Борисовская инфекция рай по сравнению то что было в Грайвороне. Но зато в Грайвороне по сравнению с Борисовской лучше кормят.Тот кто написал ответ, вообще понятия не имеет как кормят в больнице.И его ребенок 100% не лежал больной в палате.В этой дурацкой кроватке.
16.10.2017 10:34:58
Мне нравится0
Ivan
Ответ вообще ни о чем. Формальная отписка.
Я, например, не вижу ответа на вопрос, почему пришлось ждать машину для ребенка час?
В части того, что все якобы есть, вообще смешно:
Жалоб пациентов на качество и условия питания ранее не поступало.
То есть то, что жалоб не поступало, означает что все в порядке? Так вот же жалоба! С чего вдруг мама будет писать то, чего нет на самом деле?
В общем маме рекомендую писать через интернет-приемную обращение. Только с конкретным перечнем претензий и вопросов. А то они любят либо не отвечать на что-то, либо отвечать на то, что не спрашивают.
Ответ администрации ОГБУЗ «Борисовская ЦРБ»: «При поступлении в отделение скорой медицинской помощи, пациента осматривает дежурный врач в случае экстренной ситуации дежурный реаниматолог. Ожидание ургентного врача (педиатра) в течение 30 минут не является сверх нормативным, поскольку это дежурство специалиста на дому, соответственно для прибытия врача в приемное отделение необходимо время. В инфекционном отделений ОГБУЗ «Борисовская ЦРБ» в 2016 году проводился текущий ремонт, 2017 году была замена окон на окна ПВХ. Мебель в инфекционном отделении в удовлетворительном состоянии. В 2014 году была произведена частичная замена кроватей. Имеются стандартные детские кроватки, предназначенные для медицинских учреждений. Питание больных осуществляется согласно Приказа Минздрава России № 395н от 21 июня 2013 г. по утвержденному перечню наименования продуктов питания. Жалоб пациентов на качество и условия питания ранее не поступало. Для детей до года жизни закупаются смеси для детского питания (в настоящее время планируется дополнительная закупка). Всегда в наличии для питания детей: молоко пастеризованное, кефир, 5% манная каша, в-рис. Кроме того беременные и кормящие женщины и дети до 3-х лет обеспечиваются круглогодично по месту прописки на основании Постановления Правительства Белгородской области от 11.11.2013г. №444–пп «О порядке обеспечения специальными продуктами питания беременных женщин, кормящих матерей и детей до 3 лет из малообеспеченных и многодетных семей».
04 Октября 2017
13:29
kvazzzy, Белгород:
Мне нравится0
Поликлиника №6 окулист
В черный список окулиста в каб.413, поликлиника 6. Всем известно, что утром приходится отпрашиваться с работы, чтобы посетить врача. И согласно полученному талону, рассчитываешь время прихода на работу.
Но у врача судя по всему свободное посещение, хоть запись с 8 утра, врача нет, никто не знает где она и будет ли она в принципе! В итоге врач нарисовалась на работе в 8:35, когда уже дошли до администрации поликлиники.  При этом даже не извинилась перед беременными женщинами за потраченные нервы. Также врач даже не поинтересовался, беспокоит ли что то пациента, на жалобу на головокружение внимание не обратила и молча что то начеркала непонятным почерком на бумажке. Фактически, я  ушла от врача, так и не узнав ничего о своем здоровье. "До свидания" я так же не услышала и никаких рекомендаций. Надеюсь больше не придется с таким врачом столкнуться в своей жизни. Кстати, чтобы попасть к такому "врачу" , нужно лично посетить поликлинику, через интернет запись нереальна.
Медицина      
Поделиться
29 Сентября 2017
12:23
Наталья, Белгород:
Мне нравится2
В чёрный список полимедику на крейде!
Сегодня планово сдавала ребенку (1 год)общий анализ крови. И каково было моё удивление, что там его берут из вены! Люди, в каком веке мы живём? Зачем так мучать детей? Ведь всю жизнь из пальца брали! Итог- огромный синяк на ручке малыша( медсестер не виню, они старались как могли). Я уж не говорю о грудничках. Уважаемая администрация полимедики, если нет возможности сделать забор из пальца в вашей клинике отправляйте в другую! Как из 2-ой отправляли в 1 -ю поликлинику. Зачем портить здоровье детям и нервы родителям!
Показать все комментарии
02.10.2017 14:12:25
Мне нравится0
Antosha
Все правильно Вам ответили. Анализ крови из вены наиболее достоверный и кровь из пальца это прошлый век. Уже практически во всех мед учреждениях берут из вены. У меня тоже маленький ребенок, и, полагаю, анализ из вены менее болезненно принимается ребенком, нежели из пальца.
Ответ администрации поликлиники «Полимедика»: «В нашей поликлинике стандарты оказания помощи стремятся к международным, поэтому забор крови производится исключительно из вены. Стоит понимать, что забор крови из пальца — устаревшая методика, которая не имеет значимых преимуществ перед забором из вены. Ранее, в прошлом веке, такой вариант забора использовался по соображениям безопасности, поскольку методы дезинфекции были несовершенны и ограничение зоны прокола мягкими тканями гарантировало, что не будет распространения инфекции. Это единственное преимущество такой методики, которое не имеет значения в наше время и, особенно, в нашей клинике, где всё оборудование новое, расходные материалы одноразовые, а средства дезинфекции современные. К недостаткам анализа крови из пальца относятся: - низкая достоверность результата; - болезненность, так как в пальцах руки находится огромное количество нервных окончаний».
27 Сентября 2017
15:04
Олеся, Белгород:
Мне нравится4
отсутствие туберкулиновой пробы в г.Белгороде
что происходит в нашем городе с вакцинацией детей против туберкулеза?
В поликлиниках и аптеках (для тех, кто согласен сам купить) отсутствует как проба так и вакцина.
Детям не производят положенную по календарю ежегодную пробу Манту и не делают вакцины для профилактики туберкулеза.
Медицина      
Поделиться
Показать все комментарии
27.09.2017 18:02:53
Мне нравится2
Человек
И не надо. Иммунитет мерять линейкой - каменный век.
Давно уже пора с этой пробой Манту заканчивать. И с БЦЖ тоже. Что-то не сильно она помогла в борьбе с туберкулезом. Почти во всем мире она и не делается.
28.09.2017 10:04:29
Мне нравится4
Elen
Давно пора вводить современный Т-SPOT тест, где берется кровь на анализ, в организм ничего не вводится. Только не выгодно чинушам его применять!
25 Сентября 2017
21:40
Алла, Белгород:
Мне нравится3
Детская поликлиника 3
Сколько мы и наши дети будем мучиться в этой поликлинике? Постоянный запах канализации, грибок. В каком-то подвале детей лечат! Врачи разбегаются. Уже не говоря о том, что она находится за пределами обслуживаемой территории! Издевательство!!!
25 Сентября 2017
10:21
Ирина, :
Мне нравится3
Ветклиника "Котёнок Гав"
Несколько дней назад в данную ветеринарку привезли пекинеса,молодую собаку, у которой было лёгкое недомогание. Врач сделала укол животному,в следствие чего через 2 часа собака мучительно умерла. Ветеринар ничего не объясняет,бросив трубку,на связь не выходит. Ранее работала в "4 с хвостиком", откуда была уволена. Как,спрашивается,принимаются врачи на работу?  Это беспредел!!!! Не дай Бог попасть к такому врачу,который безжалостно может убить живое существо!!! Как врачи,так и ветеринары не имеют право на подобные ошибки!!! Мы требуем уволить данного недоврача без права реабилитации!!!!!
Медицина      
Поделиться
24 Сентября 2017
09:19
Наталья, :
Мне нравится6
Отношение врача к пациенту
В наичернейший список детскую поликлинику №4, т.к.конце июля написали жалобу на хамское отношение  хирурга поликлиники К., почему до настоящего времени на неё нет ответа или для руководства поликлиники не существует сроков на ответы по обращениям граждан или не знает, что ответить о работе своих неуправляемых сотрудников. Если в ближайшее время не будет ответа на наше обращение, будем вынуждены обратиться в департамент здравоохранения области.


Внимание!

Редакция Информационного агентства «Бел.Ру» обращается ко всем посетителям интерактивных разделов:

  • В связи с принятием в РФ закона о клевете «за распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию» вы можете быть привлечены к уголовной ответственности по статье 128.1.

    Санкции данной статьи предусматривают штраф до 1 млн рублей или обязательные работы.

  • В связи с тем, что жалобы и претензии в адрес отдельных лиц зачастую имеют субъективный, оскорбительный характер и не подтверждаются фактами, редакция ИА «Бел.Ру» оставляет за собой право не публиковать такого рода обращения в «Чёрном списке».

  • На сайте «Бел.Ру» существует режим премодерации. Сообщения, отправляемые вами через форму интерактива, будут активироваться в течение рабочего дня.

  • Длина сообщения не должна превышать 2000 символов.

  • За содержание сообщений, в том числе их достоверность, редакция ИА «Бел.Ру» ответственности не несёт.



Rambler's Top100 Service Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Яндекс.Метрика