Чтобы оставить сообщение вам нужно авторизоваться
06 Декабря 2017
20:21
Александр, :
Мне нравится3
Транспорт
Когда включат светофоры а Стрелецком? Уже больше месяца горит жёлтый свет.
Поделиться
05 Декабря 2017
23:03
Маргарита, :
Мне нравится1
102 маршрутка . п.Майский-Белгород
Ужасно ходят маршрутки!!!!! Утром их вереница ходит ,что с города ,что до города по 5-6 штук, зато вечером ни одной. Достали уже . Где ваш график. Если было ,что автобус шел в 21:10 или в 21:15,  то сейчас и в это время нету. Люди уставшие после работы ждут ,а их нет. Автобус может  приходить и в 10ч,но редко . Где спрашивается он ходит .Примите меры. Сколько уже можно . Спокойно не добраться до Майского.
Показать все комментарии
06.12.2017 20:47:14
Мне нравится0
Lisa
Маргарита, я ежедневно еду в Майский на 21.00.Где Вы стоите? Постоянно автобус отправляется в это время!!!!Если я опаздываю, то на 21.15 идет следующий автобус.Так что греться надо не в пиццерии в подвале, а на остановке общественного транспорта!
05 Декабря 2017
19:05
lyuba, белгород:
Мне нравится2
траспорт
Конечная остановка 41 автобуса рынок Салют.Когда появится остановка!!!!Идет дождь стоишь с сумками, а водители 41 маршрута останавливаются где им захочется и когда захотят так называемые смотрящие.Сумки даже поставить негде и сесть.Водитель может перед тобой захлопнуть дверь и уехать дескать опаздывает, а потом на остановке Свято-Троицкий бульвар стоять 10-15 мин.Дверь перед тобой захлопывается автобус срывается места ,а смотрящие,которые сидят в машине хохочут и говорят жди следующего и дескать раньше надо вставать.А мне 62 года и я иду с работы после суток.  22.11.17 в 9-00 смотрящий находясь в автобусе (о 337 кр) начал хамить и унижать за то что я сказала когда же появится остановка что бы с сумками не бегать за автобусами.  
Показать все комментарии
06.12.2017 09:51:39
Мне нравится3
Ivan
А вот такую наши чиновники реформу сделали. И отмалчиваются, ни одного комментария от них в части транспорта давно уже нет. Раньше хоть что-то писали.
Выход один - писать либо на федеральный уровень, Президенту, например (выборы ведь скоро), либо собирать требования к остановками и в письменном виде...
06.12.2017 19:56:12
Мне нравится0
lebglv Lebgvl
Так если и есть ответы,то такие:идёт программа Городская Остановка...Они даже названия на павильонах или на знаках остановка(на остановках,на которых никогда павильоны никто делать не будет) не в состоянии написать..Тоже отвечают(см выше)..
04 Декабря 2017
17:10
Сергей, г.Белгород:
Мне нравится1
шлагбаум во дворе
4 дня назад на стоянке возле домов по ул.Курская д.10  и ул.Курская д.12 была натянута цепь- жителями дома 12,якобы стоянка их и что бы никто на неё не заезжал.Они так решили.Когда благоустраивали наш райончик службы говорили ,что стоянка будет для двух наших домов.Теперь все машины с дома 10 едут во двор к себе просто хаус,даже пройти места мало.А стоянка ,которую закрыли цепью(а в дальнейшем хотят поставить шлагбаум)  круглые сутки полупустая.И ещё возле подъезда дома 12 есть стояночка своя на 10 машинУчастковый не вкурсе(говорит,что жители дома 12 так решили)РЭУ не знает  вообще ни чего,и не хочет помогать.Так где же справедливость?Помогите пожалуйста с этой проблемой нам жителям 10 дома,ведь места на стоянке достаточно было для двух домов. Пишу от жителей г.Белгород ул.Курская д. 10...
Ещё хочу добавить,что через эту стоянку находиться проезд в котельную. Котельная находиться за домом Курская 10,рядом с территорией УПП ВОС,куда время от времени приезжает различный транспорт.Заранее спасибо!!!

Показать все комментарии
04.12.2017 18:31:47
Мне нравится0
1985 и старше
Смело срезайте цепь! Если все как Вы написали и ее установили без согласования с другими жильцами и организациями отвечающие за принятие решений об установки подобных сооружений- Вы ничего не нарушите. Ножовка по металлу - в помощь!
Во избежание кровопролития, подключите единомышленников и пригласите участкового.
И не отступайте! Оглянитесь вокруг, в центре ни в один двор не заехать!
У нас скоро любой желающий будет огораживать свой двор цепями, лепить шлагбаумами, натягивать колючую проволоку и пускать по не ток!..
05.12.2017 09:46:02
Мне нравится1
Ivan
Ну да, если цепь установлена незаконно, то у Вас есть законные основания ее срезать.
04 Декабря 2017
16:28
Екатерина, :
Мне нравится0
Маршрутного такси Белгород
Хочу оставить жалобу на водителя маршрутного такси №120 номер авто О622ВВ (или ОВ номера не видно совсем, на столько грязная машина) который был на маршруте в 16:05 в поселке Дубовое.За хамское поведение по отношению к пассажирами и грубом вождении в населенном пункте.  В дубовом есть постоянная проблема с остановкой "газовая" уже было много просьб в администрацию. Без результативно, но поставили знак, сделали карман для остановки и разметку, означающую останову. Но  водителям так и не добавили эту остановку в план маршрута.  Мало того что водитель сообщил о том что он там не останавливает уже отъехав от предыдущей остановки и набрав скорость, так еще увез за 3 квартала. Крича что он опаздывает ,пишите что хотите и куда хотите.
Поделиться
Показать все комментарии
04.12.2017 18:01:32
Мне нравится0
1985 и старше
"Мало того что водитель сообщил о том что он там не останавливает уже отъехав от предыдущей остановки и набрав скорость, так еще увез за 3 квартала. Крича что он опаздывает ,пишите что хотите и куда хотите."

Правильно сделал, простите.
Если в его маршруте нет этой остановки -то ее нет! (конечно, совсем - другое дело, если бы она там была. Тут Ваша бы была правда!)
У нас так принято - водитель по свойски, по доброте душевной останавливает там где пассажиру удобно, а последний даже не предполагает, что, если это увидет ГИБДДшник- водителю грозит штраф 5000 руб. А если, не дай Бог, с этим пассажиром что-то случиться - это уже уголовная ответственность водителя и тюрьма!

Вы знаете, вот столько этих размытых формулировок "неоднократные обращения в администрацию, туда-сюда". Вы что не знаете в какой стране живете? У нас - только бумажка имеет силу!!! На ОФИЦИАЛЬНОЕ обращение - Вам дадут - ОФИЦИАЛЬНЫЙ ответ. Обычно, те кто действительно чего-то хочет добиться - в ЧС прилагают этот ответ. А так - обращались, не обращались - чем докажете...
А в тысячный раз пороть водителя-самое простое и одновременно бездейственное решение...
04 Декабря 2017
12:18
xearth, Белгород:
Мне нравится4
маршрут №26
Сегодня с7:40 утра,  30 минут простоял на проспекте Ватутина, но атобуса №26 так и не дождался. Остановка была переполнена, т.е. автобуса не было с 7:30, как минимум. Ушёл, не дождавшись, поэтому не знаю, когда подъехал автобус. На работу опоздал.
03 Декабря 2017
18:08
1985 и старше, белый:
Мне нравится0
Проезд остановки 26 маршрут
В ЧС водителя автобуса следующего по 26 маршруту в 14.00 03.01.17 за проезд без остановки ул. Мичурина по направлению  центра. Я прекрасно понимаю причину - на остановке грузился "помощник" - 43-й, и вполне закономерно, что водитель стремился обойти его и хапануть пассажиров на Рынке, Стадион, Родине.
Но! Делать это  надо на перегонах между остановками или, хотя бы убедившись, что на остановке нет твоих пассажиров. (все-таки 43-й не полностью дублирует 26-й).
Г/н не увидел,  да и если бы увидел - не стал бы писать. Но, все-таки поаккуратнее надо быть, тут и за меньшие косяки некоторые пассажиры на "доску почета" вывешивают...
Поделиться
Показать все комментарии
04.12.2017 10:43:50
Мне нравится1
agent0071
Цитата
тут и за меньшие косяки некоторые пассажиры на "доску почета" вывешивают
Это, конечно, очень большой косяк! Мало ли что там его "помощник" грузился. Все-таки маршруты разные, нельзя так делать. Обгонять конкурентов надо так, чтобы не страдали пассажиры. За такое надо не то, что в ЧС заносить, а штрафовать! Это почти все равно, если Вам продавец будет рассказывать про интересующий Вас товар, а тут подойдет другой покупатель и спросит более дорогой товар, а продавец от Вас отвернется и начнет разговаривать с новым покупателем.
01 Декабря 2017
19:15
lyudasha63@mail.ru, Белгород:
Мне нравится1
остановочный комплекс
Просьба Белгородблагоустройство обратить внимание на состояние остановки " Школа 43". Нужно сделать остекление-выбита одна панель и все пассажиры стоят на сквозняке
Поделиться
01 Декабря 2017
19:11
lyudasha63@mail.ru, Белгород:
Мне нравится0
транспорт
Ехала вечером 28 ноября маршрутным такси №13.Номер О717ЕУ Как и все остальные пассажиры испытывала всю поездку дискомфорт и напряжение. Водитель трогался и тормозил так резко, что трещали позвонки, выкручивались руки, пассажиры налетали друг на друга. Выходя на остановках желали другим пассажирам доехать живыми. Думали за рулём молодой лихач, ан нет-"дедушка"! И такое неуважение к пассажирам!Просим разобраться с таким горе-водителем!
Поделиться
29 Ноября 2017
08:09
Алексей, Белгород:
Мне нравится0
Автовокзал
в чс Белгородский автовокзал повторно. Уважаемое руководство определитесь со своим сотрудниками что у вас реорганизация или обновление баз. Билеты на декабрь не могу купить до сих пор. В кассах не продают, через сайт купить тоже ошибка выскакивает. хоты 24.11 на сайте было указано что продано 3 билета, 26.11 - 4 билета, 29.11 - 7 билетов. На что последовал ответ руководства что пассажиры купили билеты до реорганизации или программисты тестируют, 29.11 в справочной  сказали что водитель бронирует места. Получается что вы 1.12 можете опять отказать поскольку реорганизация затянулась или водитель забронировал все места. На прошлую жалобу вы не ответили. Наверное только сотрудники ваши могут возмущаться что накосячили а на них написана жалоба, или дать очередную отписку "извините за предоставленное неудобство" или промолчать
Показать все комментарии
29.11.2017 11:31:42
Мне нравится0
seminar
Поддерживаю.
Вообще у автовокзала проблемы с сервисом. (что онлайн, что офлайн).
27 Ноября 2017
12:45
1985 и старше, белый:
Мне нравится2
Пешеходный переход ц. рынка
Убедительная просьба обратить внимание на данное сообщение руководителей принимающих решения в сфере безопасности дорожного движения!
На участке от Белгородского проспекта до ул. Преображенская нескончаемая пробка (ул. Попова). Это без преувеличения - даже в выходные дни! Одна из причин - светофор находящийся в непосредственной близости от остановочных карманов остановки "Центральный рынок". Что мешает построить над/подземный пешеходный переход на этом участке? Недавно там произошло ДТП - наезд на пешехода. Какие еще нужны аргументы?
Не хочу давать советы властям, но, по-моему, чем строить надземный пешеходный переход на Водстрое, который, к слову уже и не строят, на указанным мной участке он был бы куда актуальнее!
Поделиться
Показать все комментарии
27.11.2017 16:39:01
Мне нравится2
Ivan
Подземный переход там бы не помешал, конечно.
28.11.2017 14:20:30
Мне нравится2
Belgorodec
А на Водстрое переход строит не администрация. Заказчиком является ООО "Вега", и торговые центры там тоже их. Вот для себя они и строят.
29.11.2017 13:59:38
Мне нравится3
Elen
Цитата
Belgorodec пишет:
А на Водстрое переход строит не администрация. Заказчиком является ООО "Вега", и торговые центры там тоже их. Вот для себя они и строят.
Вот пусть по ним сами и ходят!
29.11.2017 22:45:41
Мне нравится3
lebglv Lebgvl
На Водстрое непонятный переход непонятно для кого и не понятно зачем.Люди будут дорогу перебегать на месте старого перехода...Совершенно не из за этого обычного перехода там пробки вечером..
24 Ноября 2017
09:56
Vladimir, Белгород:
Мне нравится1
ООО "Белкомтранс" - автобусный маршрут № 111С
В чёрный список ООО "Белкомтранс"
20 ноября, автобус 111С с временем отправления от Улитки в 21:10, довёз пассажиров только до остановки ул.Есенина. Водитель объявил, чтобы пассажиры выходили из автобуса, так как дальше он не поедет, потому что пассажиров мало. Подобные ситуации случаются на данном маршруте в вечернее время регулярно, Хотелось бы получить пояснения от руководства ООО "Белкомтранс" , водители едут как хотят или всё таки существует маршрут и расписание?
Показать все комментарии
26.11.2017 13:51:13
Мне нравится1
1985 и старше
Владимир, не тещте себя иллюзиями, что кто-то Вам ответит! Даже, в лучшем случае - Вам напишут что-то в духе "во всех автобусах установлен ГЛОНАСС, с водителем проведена разъяснительная беседа" и тд и тп... Хотя, на самом деле ничего этого нет - спросите у любого водителя автобуса...
В реальности, в сфере пассажироперевозок у нас такой бардак, которого нет ни в одном более-менее благополучном городе России, и все "потуги" наших власть имущих доказывают несостоятельность людей отвечающих за организацию этих самых пассажироперевозок...
21 Ноября 2017
14:43
Viktoria Che, Белгород:
Мне нравится7
Страхование ОСАГО
В черный список страховую компанию РЕСО-Гарантия. Пыталась оформить у них полис ОСАГО. Отсидела моногокилометровую очередь. Попав к специалисту была шокирована стоимостью страховки. На мою машину полис ОСАГО стоит около 5600 рублей, специалист же назвала сумму больше 7000 рублей. На мой резонный вопрос, почему так много, она ответила, что ни плюсом к ОСАГО оформляют какую-то "личную безопасность" или что-то типа того. Без этой дополнительной услуги в оформлении полиса мне отказали. Жалею только о том, что не взяла отказ в письменном виде. Прошу надзорные органы обратить внимание на данную ситуацию.
Показать все комментарии
22.11.2017 15:30:10
Мне нравится1
Юлия
Подписываюсь под обращением! Являясь клиентом РЕСО-Гарантия ни один год, не смогла сделать полис ОСАГО, ни в офисе где обычно это делала (перенесли только в центральный офис данный вид страхования, по определенным дням и часам), ни электронно это сделать невозможно (много лет они не могут исправить на сайте ошибку с буквено-цифровым кодом, который не сохраняет полис в системе). Обратившись в центральный офис мне было отказано в приеме и указано на дверь, т.к. там висит расписание приема по данному вопросу. На мое возмущение о неудобстве и невозможности приехать в указанное время, последовал ответ: "Идти в другую страховую компанию!". Обратившись к заместителю директора РЕСО-Гарантия, я получила тот же ответ: "Если вас не устраивает время нашего приема, идите в другую страховую компанию..." С добавкой фразы: "Нынче не МОДНО! страховать ОСАГО!" Простите! А как же обязательное страхование, навязанное нам автомобилистам? И мы не бесплатно приходим делать данные полисы! И в принципе данная компания себя позиционируем и развешивает дипломы на стенах "Лидеры продаж!", "Удобство. Качество. Надежность!" и т.д. А по факту данной компании просто не выгодно страховать ОСАГО, что они не стесняясь и говорят, создавая неудобные условия и направляя людей в другие страховые!
Ответ департамента экономического развития Белгородской области: «Уважаемая Viktoria Che, Ваше обращение направлено для рассмотрения руководителю филиала страховой компании "РЕСО-Гарантия". Информация о результатах рассмотрения будет размещена дополнительно».


Ответ филиала страховой компании «РЕСО-Гарантия»: «Уважаемая Виктория! Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за выбор нашей компании. Искренне сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление об обслуживании в нашей компании. Наша компания - лидер страхового рынка как по заключенным договорам ОСАГО на типографском бланке, так и в электронном виде. Поэтому нас выбирают миллионы клиентов. В связи с чем, очередь в филиале может иметь место быть. Возможно, Вы посетили компанию именно в этот момент. Что касается стоимости полиса ОСАГО, то с расчетом Вы всегда можете ознакомиться на нашем официальном сайте. Относительно других продуктов страхования можем пояснить следующее. Агент всегда рассказывает клиенту о продуктах компании – это его прямая обязанность. Однако приобретение дополнительных видов страхования – исключительное желание клиента. Нам очень жаль, что Вы не воспользовались удобным сервисом, как оформление электронного договора, не выходя из дома. У Вас также есть возможность гарантированного приобретения полиса через систему Е-Гарант, которую ввел с 25 июля 2017 года РСА. Вместе с тем, Ваше обращение принято во внимание, все замечания и пожелания будут учтены в дальнейшей работе. Желаем Вам удачи на дорогах и в жизни! С уважением, СПАО «РЕСО-Гарантия».

20 Ноября 2017
23:28
Vladimir, Белгород:
Мне нравится3
Автобусный маршрут 111С
В чёрный список  МУП «Городской Пассажирский Транспорт».
Сегодня вечером, автобус 111С с временем отправления от Улитки в 21:10, довёз пассажиров только до остановки ул.Есенина. Водитель объявил, чтобы пассажиры выходили из автобуса, так как дальше он не поедет, потому что пассажиров мало. Подобные ситуации случаются на данном маршруте в вечернее время регулярно, Хотелось бы получить пояснения от руководства МУП "ГПТ" , водители едут как хотят или всё таки существует маршрут и расписание?
Поделиться
Показать все комментарии
21.11.2017 21:32:20
Мне нравится1
lebglv Lebgvl
Чему Вы ещё удивляетесь?Уже давно водители едут как хотят...Ответа не ждите..
22.11.2017 10:13:45
Мне нравится1
1985 и старше
Остается Вам только посочувствовать!
А ответа, действительно не ждите! В МУП ГПТ такой бардак, что им просто нечего ответить на подобные жалобы! Даже внятной отписки составить не смогут!
22.11.2017 20:24:03
Мне нравится0
Vladimir
В таком случае попросим разобраться в сложившейся ситуации администрацию г.Белгорода.
23.11.2017 09:50:22
Мне нравится2
Ivan
В таком случае попросим разобраться в сложившейся ситуации администрацию г.Белгорода.
Так администрация города всю эту кашу и заварила, проведя реформу, убрав ПАЗики, перераспределив маршруты и лишив жителей город возможности нормально добираться из точки А в точку Б.
24.11.2017 10:02:41
Мне нравится2
Vladimir
Как оказалось, маршрут № 111С обслуживает ООО "Белкомтранс".
Но на сайтах обоих перевозчиков бардак:
- на сайте МУП «Городской Пассажирский Транспорт» указано, что это их маршрут;
- на сайте ООО "Белкомтранс" маршрут 111С не указан.
Поэтому в чёрный список ООО "Белкомтранс", МУП «Городской Пассажирский Транспорт» и администрацию г.Белгорода, за то, что не может навести элементарный порядок !!!
20 Ноября 2017
20:02
Makliv0708, Белгород:
Мне нравится0
Общественный транспорт
В  черный  список водителя автобуса  № 20, государственный знак  Е 793 ВХ 82 регион.  Сегодня 20 ноября 2017 года утром в восемь часов на остановке "Технологический университет" водитель закрыл заднюю дверь при входе пассажиров,чем сбил со ступеньки автобуса.
Поделиться
Показать все комментарии
22.11.2017 21:37:50
Мне нравится0
lebglv Lebgvl
Это очень странные маршруты 20,21,21а,26 с непонятными неадекватными водителями на старых ПАЗах
26.11.2017 14:35:07
Мне нравится0
1985 и старше
Цитата
lebglv Lebgvl пишет:
Это очень странные маршруты 20,21,21а,26 с непонятными неадекватными водителями на старых ПАЗах
Да бросьте Вы! Я сам работал много лет назад на 33 маршруте - он тоже проходит Технолог.. Просто такой наплыв пассажиров, что не успеваешь "опылять" (брать оплату), а будущие технологи наровят выскользнуть в заднюю дверь...
19 Ноября 2017
23:13
Людмила, Белгород:
Мне нравится3
Общественный транспорт
Дорогие жители Таврово 3 и Таврово 10  и п .Соломино давайте бороться за нормальный график движения автобуса 117 (разрыв  в движениине 2 часа а 15 минут) за то чтобы 117 автобус приходил согласно расписанию! Чтобы добавили нам автобусный маршрут от п. Соломино до Сити-Молл . Чтобы на остановке повесили расписание на металлической пластине. Чтобы ООО Автомиг занесли в черный список из за халатного отношения к жителям которые пользуются услугами автобуса № 117 который может себе позволить вообще не приезжать согласно расписанию ! Ниже прилагаю файл с жалобой отправленную в департамент транспорта г. Белгорода. Возможно еще будут предложения, пишите только вместе мы сможем решить эту проблему.
Показать все комментарии
20.11.2017 10:19:17
Мне нравится1
Ivan
По поводу жалоб на общественный транспорт - жаловаться на местном уровне бессмысленно.
Уж сколько этих жалоб в черном списке - каждую неделю люди пишут, администрация даже уже отвечать перестала (раньше они пели песню, что "согласно показаниям ГЛОНАСС автобусы-призрак ходили по расписанию").
Выход только один - пишите на сайт Президенту с указанием того, что на местном уровне вопрос не решается.. Год предвыборный-то.
17 Ноября 2017
01:35
Николай, Белгород:
Мне нравится5
Отсутствие транспортного сообщения
Ещё весной Департаменты отчитались, что на Майский-8 продлён автобусный маршрут 102.
Прошло полгода. Сегодня почти средина ноября, а автобус всё не доедет к нам, что случилось?
Если раньше был повод - нет тротуара вдоль маршрута автобуса, нет остановочных навесов.
Летом проложили тротуар, построили остановочные навесы, деньги вложили - зачем, если маршрут автобуса не продлили?
Как хромали пенсионеры 3 км до аптеки в центр п.Майский, а затем столько же обратно, так и ползают.
Как ходили школьники 3 км под дождём и ветром в школу и обратно, так и ходят. (Хотя сейчас не все, некоторые уже болеют).
Когда же обещанный 102 маршрут пройдёт по массиву Майский-8, или всё также, как в поговорке - Обещанного 3 года ждут?
Поделиться
Показать все комментарии
21.11.2017 17:13:08
Мне нравится0
Лана
Пешком или на машине добираются все, кроме школьников-у них есть автобусы.
16 Ноября 2017
15:22
виталий, Белгород:
Мне нравится3
хаотичная парковка
парковка по улице Победы напротив белэкспоцентра превратилась   в подобие хаоса ,СТОЯТ И В ДВА И ТРИ РЯДА ,со своими аварийками  нехорошие люди (ценз.)
Органы правопорядка могли бы сильно пополнить  бюджет .
Еще  место  для пополнения бюджета остановка Родина  автомобили паркуются прямо под знак  напротив банка Восточный полностью перекрывая одну из полос движения ,создавая постоянные пробки .
Белэкспоцентру  давно пора обзавестись собственной парковкой  


Поделиться
Показать все комментарии
18.11.2017 08:46:05
Мне нравится0
1985 и старше
Я согласен с Вами в пункте "стояния в два ряда и создания парковки Белэкспоцентром".
А, что касается - пополнения бюджета - не горячитесь. У нас в области с людей скоро последние портки снимут - парковки все платные, в тч возле УЧРЕЖДЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ (1 ГБ 2 ГБ итд), бензин самый дорогой в Черноземье, и пенсионеры ездят в общественном транспорте по лимитированным "фантикам", в то время как в Москве - бесплатно. А еще, Может Вы слышали в планах гор. администрации сделать нам еще и платные парковке в собственных дворах!
Вопрос; ПОЧЕМУ МЫ ЧЕРТЫХАЕМ ДРУГ ДРУГА - ТРЕМСЯ В УЗКИХ ПРОЕЗДАХ И ПАРКУЕМСЯ ГДЕ ПРИДЕТСЯ И КАК ПРИДЕТСЯ, А МЕСТНАЯ ВЛАСТЬ, НЕ РАСШИРЯЕТ ЭТИ САМЫЕ ПРОЕЗДЫ И НЕ СТРОИТ (ХОТЯ БЫ ПЛАТНЫЕ) ПАРКОВОЧНЫЕ КАРМАНЫ???
20.11.2017 11:06:48
Мне нравится1
Ivan
Цитата
бензин самый дорогой в Черноземье

Цены на бензин в 2018 году могут вырасти до 50 рублей. Об этом сообщает Федеральное агентство новостей со ссылкой на экспертов.

Ожидается, что стоимость марки АИ-95 составит 53,35 рублей за литр, а АИ-92 — 51,85 рублей. Цена дизельного топлива предположительно закрепится на отметке 53,15 рублей за литр.

20.11.2017 11:11:43
Мне нравится1
Елена
Парковочные карманы уже НЕГДЕ строить. В городе практически не осталось газонов и деревьев. Это процесс бесконечный и бессмысленный. Нужен общественный транспорт, паркинги и запретить уплотнительную застройку бесконечными торгово-офисными центрами.
20.11.2017 13:49:06
Мне нравится1
Ivan
Цитата
Парковочные карманы уже НЕГДЕ строить
Есть где. Просто этим надо заниматься (с умом).
Цитата
В городе практически не осталось газонов и деревьев.
А при чем тут парковки? Вот возьмем, к примеру, парк Ленина. Его год за годом вырубают. И что там строят на месте парка? Парковки? Нет, элитные дома. В парке Победы тоже самое - только другого типа постройки.
Цитата
Это процесс бесконечный и бессмысленный.
Вы о чем?
Цитата
Нужен общественный транспорт, паркинги
Об этом и речь.
Цитата
и запретить уплотнительную застройку бесконечными торгово-офисными центрами.
Это вряд ли на практике можно сделать. В центре-то уже особо и строить негде. Да и город оброс спальными районами и частными домами при нехватке транспортной инфраструктуры.
14 Ноября 2017
15:59
Горожанка, Белгород:
Мне нравится2
МАРШРУТ № 25
Нет больше сил терпеть водителей  25 маршрута.
Автобусы ходят очень редко (иногда приходится ждать по 20-40 минут) ;
Стоят на конечной остановке по 10-15 минут, по  5 минут на "Автовокзале" и "Мега Грине"; Водители (при пустой дороге) по городу едут с "крейсерской скоростью" 20-25 км/ч, при этом беспрерывно разговаривают по телефону, выясняя, кто и где из остальных водителей находится (нередко в разговорах слышны нецензурные выражения).
Поездка из микрорайона "Оскочное" до центрального рынка занимает около 1ч 15 мин.,  а то и больше.
В "Чёрном списке" регулярно появляются жалобы на 25 маршрут. НО ИЗМЕНЕНИЙ НИКАКИХ НЕ ПРОИСХОДИТ. ПОЧЕМУ?????
Поделиться
Показать все комментарии
14.11.2017 18:32:40
Мне нравится3
Ivan
В черном списке регулярно появляются жалобы на ужеснау организацию транспортного сообщения в городе (или ее отсутствие).
Реакции - НОЛЬ. Сюда писать бесполезно.
16.11.2017 12:31:10
Мне нравится0
1985 и старше
Сколько тут писалось уже про маршрутки и сколько обсуждалось, а воз и ныне там. Но я в очередной раз напоминаю, не надо ругать водителей. У них есть ПЛАН! Ни план работы, а ПЛАН ВЫРУЧКИ, который каждый из них должен сдать хозяину, затем заправить автобус, помыть и, уже все что там осталось (а остается там совсем не много и это миф, что маршрутчики - это барыги и денежные мешки) - себе в карман! Соответственно - они будут "резинить", "оттягиваться" , "выстаиваться", и узнавать кто где едет по телефону! ругайтесь Вы или нет!
16.11.2017 16:14:45
Мне нравится2
Ivan
Цитата
У них есть ПЛАН! Ни план работы, а ПЛАН ВЫРУЧКИ,
Соответственно - они будут "резинить", "оттягиваться" , "выстаиваться", и узнавать кто где едет по телефону! ругайтесь Вы или нет!
Вы знаете, раньше, во времена ПАЗиков, они, полагаю, тоже не даром и не в убыток работали, однако при этом маршрутки ходили одна за другой и уехать на 15-м или 17-м до полуночи можно было.
Речь именно об этом. Маршрутчиков тут никто особо и не ругает. Ругают реформу, проведенную чиновниками - СТАЛО ХУЖЕ, намного ХУЖЕ
22.11.2017 13:26:12
Мне нравится0
1985 и старше
Цитата
Ivan пишет:
[QUOTE]У них есть ПЛАН! Ни план работы, а ПЛАН ВЫРУЧКИ,
Соответственно - они будут "резинить", "оттягиваться" , "выстаиваться", и узнавать кто где едет по телефону! ругайтесь Вы или нет![/QUOTE]Вы знаете, раньше, во времена ПАЗиков, они, полагаю, тоже не даром и не в убыток работали, однако при этом маршрутки ходили одна за другой и уехать на 15-м или 17-м до полуночи можно было.
Речь именно об этом. Маршрутчиков тут никто особо и не ругает. Ругают реформу, проведенную чиновниками - СТАЛО ХУЖЕ, намного ХУЖЕ
Ну тут отдельное спасибо МУП " Городской пассажирский транспорт", для которого качественные услуги по пасажироперевозкам (я про 15 и 17 маршруты) оказалось непосильной ношей. Очень прискорбно, когда единственным государственным и самым крупным предприятием-перевозчиком в городе руководят люди не имеющие никакого отношения к транспортной сфере.
14 Ноября 2017
14:40
Алла, Белгород:
Мне нравится4
Сколько можно мучить людей?!
Сколько можно жаловаться на маршрут №25 ??? Сегодня в час пик пришли на конечную псих. больницы стояла толпа народа (то что много детей можно не писать, похоже никому дело до них нет). И тут же стоит 2 автобуса которые, стояли ещё 15 минут с тех пор как мы пришли (засекали). Автобус набился полностью!!! И тут же он приехал на конечную (возле аэропорта) и стоял там ещё 10 мин. Было бы смешно, если бы не было так грустно!!! И это происходит постоянно, все автобусы так ездят. Уже надоело! Когда ездил 33, то и 25 ездили нормально, видать из-за конкуренции! Лично я сейчас сфоткаю этот текст (эту жалобу, которая писалась 100 раз и не только мной) и буду писать об этом везде где найду в интернете, даже за приделы Белгорода! Даже если кому-то кажется смешным эта проблема. Так как есть человек ответственный за происходящее и он ничего не делает!
Поделиться


Внимание!

Редакция Информационного агентства «Бел.Ру» обращается ко всем посетителям интерактивных разделов:

  • В связи с принятием в РФ закона о клевете «за распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию» вы можете быть привлечены к уголовной ответственности по статье 128.1.

    Санкции данной статьи предусматривают штраф до 1 млн рублей или обязательные работы.

  • В связи с тем, что жалобы и претензии в адрес отдельных лиц зачастую имеют субъективный, оскорбительный характер и не подтверждаются фактами, редакция ИА «Бел.Ру» оставляет за собой право не публиковать такого рода обращения в «Чёрном списке».

  • На сайте «Бел.Ру» существует режим премодерации. Сообщения, отправляемые вами через форму интерактива, будут активироваться в течение рабочего дня.

  • Длина сообщения не должна превышать 2000 символов.

  • За содержание сообщений, в том числе их достоверность, редакция ИА «Бел.Ру» ответственности не несёт.



Rambler's Top100 Service Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Яндекс.Метрика