Чтобы оставить сообщение вам нужно авторизоваться


17 Февраля 2017
22:36
1983 и старше, белый:
Мне нравится4
платные парковки
Конечно, руководство "Белгородского парковочного пространства", вероятно уже устало читать нелестные отзывы о себе. Но видимо, критики и вопросы уместны.
у меня несколько вопросов к работе этой организации
1. несет ли ответственность эта компания за сохранность автомобиля?
2.разумно ли соотношение реальных зарплат белгородцев и тарифов за услуги компании? Все - таки мы ни в Москве.
3.по какому принципу определялся перечень улиц, где были устроены  эти так называемые парковки? (пример -ул. Вокзальная, где кажется не было ни дефицита парковочных мест вдоль дороги, ни каких-то заторов и пробок)
4.наконец, что вообще отличает эти платные места для парковки от того что было раньше, какая инфраструктура-широкие удобные карманы, супер нано разметка, сотрудники охраны несущие ответственность за сохранность авто?
ЖКХ      
Поделиться
17 Февраля 2017
19:02
Елена, Белгород:
Мне нравится3
Департамент здравоохранения и социальной защиты населения Белгородской области откройте новую детскую поликлинику!
Хотелось бы узнать планируется ли открытие еще одной детской поликлиники для жителей районов "Хар. горы" г. Белгорода. Сколько будут еще продолжаться эти бесконечные очереди???? Бедные врачи детской поликлиники №4. Низкий им поклон. Их нервы на пределе, на пределе нервы родителей, а дети должны смотреть на эти склоки! Вместо того чтобы спокойно вести прием врач должен отбиваться от атакующих его со всех сторон посетителей, регулировать очередь, и в потоке криков и брани пытаться лечить наших детей!!! С талоном на 16:50 я попала на прием только через час!! И это большая удача. А как же те люди у которых запись на 19:00, когда их примет врач к часу ночи? Построили множество новых районов а поликлиника не резиновая.  
Медицина      
Поделиться
17 Февраля 2017
18:55
lebglv, Белгород:
Мне нравится1
Бездействие ГИБДД
Добросовестные водители протирают номерные знаки,а хитрецы с начала зимы нет,чтобы не платить штрафы...Почему ГИБДД не проводит рейды?
Прочее      
Поделиться
17 Февраля 2017
16:00
Панас, Белгород:
Мне нравится1
Парковка
Очередной автохам возле перинатального центра.
Поделиться
Показать все комментарии
17.02.2017 16:39:17
Мне нравится0
Андрей
Какого года фотография?
17.02.2017 18:48:13
Мне нравится0
lebglv Lebgvl
ПЕСНЯ!!!!
17 Февраля 2017
14:16
Марина, Разумное:
Мне нравится1
ПОВТОРНО Забор в МДОУ "Разуменский детский сад №19" вокруг детского сада
Обращаюсь повторно! Администрация Белгородского района и Управление образования Белгородского района, примите пожалуйста к сведению, что территория МДОУ "Разуменский детский сад №19" не загорожена должным образом. На территорию детского сада беспрепятственно проникают бездомные собаки, мало того детки в песочнице выкапывают собачьи кости и не только простите. Что может развить заболевания. Так же  не допустите того,что этот злополучный забор может привести к трагедии которая недавно случилась в Ивнянском районе, когда девочка ушла из садика.  Деток очень много, а воспитатель один, при таких дырах в заборе ребенок с легкостью может убежать. А еще больше поражают родители которым в тягость обойти 40м и забрать должным образом ребенка, они просто напросто это делают через забор, даже не уведомив воспитателя. Прошу Вас, не оставьте без рассмотрения это письмо. Сейчас все хорошо, но могут быть и плачевные последствия. В некоторых местах забор и вовсе сломан. Спасибо. Жду с нетерпением действий от администрации Белгородского района.

17 Февраля 2017
12:07
Марина, Белгород:
Мне нравится2
В ЧС БЕЛГОРБЛАГОУСТРОЙСТВО!
В ЧС БЕЛГОРБЛАГОУСТРОЙСТВО! Ул. 3-Филатовский, К. Величко и еще часть улиц в Микро-районе Юго-Западный 2.2 не очищены от снега до настоящего времени. ТК Экотранс, в связи с этим не вывозит мусор, ссылаясь на нечищенность дорог. На все звонки в БЕЛГОРБЛАГОУСТРОЙСТВО отвечают, что заявка принята и все, действий никаких, иногда вместо ответов просто грубят. Прошу руководство БЕЛГОРБЛАГОУСТРОЙСТВО принять меры по своевременной уборке снега в Микро-районе Юго-Западный 2.2., который является ЧАСТЬЮ города Белгорода!

17 Февраля 2017
11:06
Наталья, Белгород:
Мне нравится0
БЕСПРЕДЕЛ В ЦЕНТРЕ ГОРОДА
Обращение к Администрации г.Белгорода и Прокуратуре:

Жилой комплекс "Славянский" в самом центре города (Свято-троицкий бульвар д.11, 15) был сдан с нарушениями в результате чего дом не имеет придворовой территории, что нарушает законодательство. (Вопрос, кто это разрешил - ПОСАДИТЬ). Многочисленные попытки жильцов узаконить свою же предворовую территорию, в том числе через суд , ничем не закончились. В результате предворовую территорию продали непонятным образом третьему лицу (вопрос, кто это допутил - ПОСАДИТЬ). Собственник установил шлагбаумы внутри огороженной территории (согласие 2/3 жильцов не получено) , поставил будку и планирует брать ПЛАТУ ЗА ПРОЕЗД К СВОЕМУ ПОДЪЕЗДУ И ПРОХОД К СВОЕЙ КВАРТИРЕ!!!! плату можно установить любую, т.к. у жильцов нет выбора, к дому никак не подобраться, он огорожен.

Обращались по этому вопросу в суд, но дело даже не приняли к рассмотрению! (Вопрос, ПОЧЕМУ?)

Просим разобраться в данном вопросе и остановить беспредел!!!
Показать все комментарии
17.02.2017 21:42:55
Мне нравится0
Ivan
Слушайте, интересно, конечно, получается (с Ваших слов). Но это только Ваши слови и Ваша позиция. Сдается мне, не все так однозначно, если были решения судов не в вашу пользу. Почему? Чем руководствовался суд при принятии решения? Я к тому. что есть какая-то другая позиция, о которой Вы, очевидно, умалчиваете.
Далее вы пишите, что придомовую территорию продали непонятному лицу. Но, как следует из предыдущего, проданная территория не являлась придомовой (в суде вы ведь обратное не доказали). Поэтому опять не очень корректно излагаете.
На счет будки и платы за проход, если это так, то, конечно, это просто недопустимо. Но так ли это? Возможно, к дому есть другой проход? С трудом верится, что будут брать плату именно за проход к Вашему дому при отсутствии альтернативы. Наверное, это не так, ибо жильцы бы взяли эту будку штурмом.
Наверное, правильнее было бы обратиться в прокуратуру и в администрацию с коллективным обращением. Возможно, Вы сумеете привлечь внимание журналистов к этой проблеме.
Очень странно, что суд не принял заявление. Опять же что-то не договариваете. Суд не мог без оснований не принять. Либо нарушили подсудность, либо неправильно оформили, либо уже есть вступившее в законную силу решение суда и вы пропустили сроки обжалования.
Если действительно не пускают - вызывайте полицию и требуйте привлечь по статье самоуправство этих лиц. Но хотелось бы подробностей, как-то все не очень правдоподобно получается.
17 Февраля 2017
09:32
Максим, Белгород:
Мне нравится0
УК Центральная и содержание подъезда
УК Центральная и содержание подъезда. Уважаемое УК в доме по адресу: Белгород, Победы, 66 , подъезд № 1 не ожидано после проведения вами и подрядными компаниями капитального ремонта в 2014 году. куда то подевалась штукатурка и окраска стены. просьба незамедлительно принять меры и восстановить данное покрытие. более того вроде как еще все на гарантии. Так как более 50% жильцов нашего подъезда не удовлетворены такой красотой подъезда!!!
17 Февраля 2017
00:28
Екатерина, Белгород:
Мне нравится1
Отрицательный отзыв об АКС(аксессуары на цифровые устройства)
Не советую работать в компании АКС. График ужасен.Девчонки работают по 10 и более дней по 12 часов.Кроме того,после того,как вы угробите там своё время(месяц,год,два)...вашу отдачу забудут.При уходе,если захотите устроиться в другую торговую сеть,их СБ даёт о вас плохие рекомендации.И вы долгое время не сможете никуда устроиться.Это стратегия(деньги нужны,вы возвращаетесь обратно и какое-то время опять там горбатитесь.Работников у них мало,чтоб на точки выставлять.Отсюда и выходных толком нет у продавцов-консультантов).
Прочее      
Поделиться
16 Февраля 2017
22:38
Марина, Белгород:
Мне нравится0
В черный список компанию "Град Сервис"!!!!!
Здравствуйте! Я проживаю по Бульвару Юности д 37. Жалуюсь конкретно на отвратительную   уборку придомовой территории. Летом не убирается мусор(фантики и окурки мусором не считаются),осенью листья,ну а зимой снег и гололед....Дворника мы не видим уже полгода. Они не хотят работать на нашем доме,объясняя маленькой з/п.( За 9-ти подъездный дом -12 000 т р) А дворы соседние,в чистоте и порядке. Там видимо оклад больше????. Мои жалобы написанные 10.08.16, 21.09.16, 28.12.16, 12.01.17, 13.01.17, 14.01.17, 01.02.17, 13.02.17  (С ФОТО) были проигнорированы руководством компании. Ответ не получен ни на одну из них Дворника нет. За не предоставленные услуги (по договору) плачу исправно. Перерасчет не делают Подскажите куда и кому жаловаться???
Показать все комментарии
17.02.2017 09:35:47
Мне нравится1
Ivan
Никуда и никому не жаловаться. Почему Вы видите один выход - кому-то пожаловаться?
Завтра суббота, вооружитесь с соседями по дому метлами и лопатами и наведите порядок у себя во дворе. Это называется СУББОТНИК. Заодно пообщаетесь с соседями, подышите свежим воздухом, получите физическую нагрузку и почувствуете себя членом коллектива.
18.02.2017 00:57:59
Мне нравится0
Марина
Иван,за содержание жилья за месяц, я плачу в среднем -1300., в год 15600 . В доме 420 квартир. Где наши $$$????? Где дворник??? Есть договор, в котором есть перечень услуг,которые нам обязана предоставлять обслуживающая нас компания "ГРАД СЕРВИС". Где черным по белому все расписано.Вы знаете ,мы с соседом неоднократно,и зимой и летом прибираем,не только во дворе, но и в подъезде.И это порядком надоело.Я живу не в частном доме.И исправно плачу за услуги,которые хочу получать своевременно. По Вашему,может мы в городе дороги все вместе, выйдем чистить,после снегопадов,что бы не стоять в пробках?? И на крыши полезем, сбивать сосульки???!!!!! И в субботу поработаем, и в воскресенье, чего уж!!!!!)))))))
16 Февраля 2017
22:00
Андрей Горн, Белгород:
Мне нравится0
Не ответственность педиатра Детской городской поликлиники №4
Русева Елена Федоровна врач-педиатр участковый Педиатрическое 2, игнорирует телефонные звонки и не перезванивает на звонящие номера.Звоним по два-три дня подрядят,как в ее смену так и не в смену.Звоним не от желания пообщаться,а нужна срочная консультация как лечащего врача, а приехать нет возможности. Как это воспринимать и как достучатся?


Медицина      
Поделиться
Показать все комментарии
17.02.2017 15:37:51
Мне нравится0
Андрей Горн
http://gdp4bel.ucoz.ru/ Грамотный отсыл, на закрытый сайт, что молодцы :\ Неужели проблема оборудовать телефоном, кабинеты педиатров в таком случае? Что по каждой ситуации и вопросу вызывать врача на дом? Ведь ездить зимой с 3х месячным ребенком зимой в минусы по автобусам до поликлиники не особо полезное дело. А звонили, узнать результаты анализов сданных неделю назад, стоит ли приезжать на повторные сдачи анализов.
17.02.2017 21:50:58
Мне нравится1
Ivan
Андрей, Ваши проблемы понятны. Но, к сожалению, Вы видите только свои проблемы. Врачи очень загружены. У человека может быть прием других пациентов, человек может отдыхать, до мало ли... Вот представьте, Вы с ребенком на приеме, тут врачу кто-то звонит, врач отвлекается от Вашего ребенка, начинает искать результаты чьих-то анализов и консультировать других людей по телефону. Вам это понравится? Да Вы же возьмете и напишите в черном списке кляузу на врача, что пришли на прием, а во время приема кто-то позвонил и врач начала заниматься другим ребенком, в Вы ждали.
Есть еще один важный момент: врач не может, не имеет право, обсуждать по телефону результаты анализов. Согласно 152-ФЗ сведения о здоровье относятся к персональным данным наивысшей категории. И, конечно, обсуждать по телефону медицинские аспекты врачу просто нельзя.
Просто попытайтесь понять не только себя. Вообще я бы советовал, найти нормальный подход к врачу... Мне кажется, это проще...

Ответ ОГБУЗ «Городская детская поликлиника № 4 города Белгород»: Уважаемый Андрей! В ответ на Ваше обращение сообщаем следующее: В ОГБУЗ «Городская детская поликлиника №4 города Белгорода» кабинеты врачей педиатров не оснащены городскими телефонами, а врачи не обеспечены корпоративной мобильной связью. Телефон, по которому Вы пытаетесь дозвониться врачу, является личной собственностью доктора и только он может решать о необходимости отвечать и перезванивать на незнакомые номера. Врач-педиатр номер своего мобильного телефона Вам не оставляла.

Врачебная консультация специалистами ОГБУЗ «Городская детская поликлиника №4» осуществляется при личном осмотре пациента в поликлинике или на дому по предварительному вызову врача. Данная информация размещена на официальном сайте - http://gdp4bel.belzdrav.ru/ и информационных стендах поликлиники.

Консультации по телефону не входят в функциональные обязанности врача-педиатра так как без осмотра ребенка невозможно оценить его состояние и установить диагноз.

16 Февраля 2017
17:33
Марина, Белгород:
Мне нравится0
Лед, снег и ничья арка
Прошу обратить внимание на арку между домом 130а (Облразнобыт) и бибколлектором по пр-ту Б. Хмельницкого, машины проезжают с трудом, люди падают, а никому дела нет, она - ничья. В арку выведена сточная труба, поэтому в ней застывший во льду водопад. Не лучше положение на дороге по выезду из арки - от не чищенного снега уже осталась одна полоса для проезда, учитывая, что возле рынка "Восход" всегда оживленное движение, постоянно создаются аварийные ситуации. Просьба, принять меры....
16 Февраля 2017
15:35
222333444, Белгород:
Мне нравится2
Газовики отключили газ полностью в пяти этажном доме ул. Горького д.66 и уехали
1 февраля 2017 года с утра приехали специалисты из Газпрома на адрес г. Белгород, ул. Горького д.66 (общежитие) и отключили газ на кухнях по всем 5 этажам, опломбировали развернулись и уехали. В доме очень много маленьких детей, но приготовить им еду нет возможности, потому что нет газа во всем доме. СЕГОДНЯ 16 февраля 2017 года, а газа до сих пор нет. Весь дом без газа уже почти 16 суток, а в квитанции ЖКУ в графе за газ стоит оплата за полный месяц февраль. Администрация, где вы!!!!!!!!!!
ЖКХ      
Поделиться
Показать все комментарии
17.02.2017 09:30:41
Мне нравится0
Ivan
Такой вот просто подход у газпрома. Формально правильно, а по существу издевательство.

Ответ филиала ОАО «Газпром газораспределение Белгород» в г. Белгороде: «По адресу ул. Горького, д. 66, специалисты филиала ОАО «Газпром газораспределение Белгород» в г. Белгороде прибыли, получив письменное сообщение от жителя о запахе газа. Обнаружили множественные неустранимые утечки на кранах и других соединениях газовых плит и далее действовали в соответствии с требованиями пункта 77 Постановления Правительства РФ от 14 мая 2013 г. N 410 "О мерах по обеспечению безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования".

Согласно п. 77, в случае поступления исполнителю информации о наличии угрозы возникновения аварии, утечек газа или несчастного случая, в том числе получения такой информации в ходе выполнения работ (оказания услуг) по техническому обслуживанию и ремонту внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования, исполнитель обязан незамедлительно осуществить приостановление подачи газа без предварительного уведомления об этом заказчика. О наличии указанной угрозы свидетельствуют следующие факторы:

г) использование внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования при наличии неустранимой в процессе технического обслуживания утечки газа;

д) пользование неисправным, разукомплектованным и не подлежащим ремонту внутридомовым или внутриквартирным газовым оборудованием.

В итоге плиты были отключены. Подача газа будет возобновлена после приведения газовых плит в работоспособное состояние и заключения договоров на техническое обслуживание и ремонт газового оборудования».

16 Февраля 2017
12:31
Дедушка, Белгород:
Мне нравится1
Маршрут 32
И снова о транспорте... Вчера стоял с 18-30 возле "Маяка" час... не было автобуса №32. Наверное, не все и влезли, народ, естественно, на водителя наехал, оказалось, что "Белтранс" отвечает за этот маршрут.... В ЧЕРНЫЙ СПИСОК эту контору...
Показать все комментарии
17.02.2017 09:33:24
Мне нравится0
Ivan
Да, с транспортом беда.
Вот и скажите, когда лучше было? Во времена ПАЗиков уехать на гору можно было до 12 ночи, ходили маршрутки одна за одной. А сейчас люди мерзнут по 40-60 минут стоят и всем чихать. Вначале хоть как-то комментировали жалобы, а теперь вообще забили. То есть влезли, реформировали, стало хуже и самоустранились. Так лучше вообще бы не лезли...
17.02.2017 17:08:26
Мне нравится0
Ivan
Да, да, да... очередная отписка, что данные глонаса не соответствуют изложенному.
Народ тут что, просто так претензии высказывает? что именно не соответствует? Автобуса не было не час (как написал человек), а полтора часа согласно глонасу? :evil:
Теперь на все про все у вас глонас.
Так вот... наверное ваши "автобусы" видит только система ГЛОНАС. Прям призраки какие-то...
Ответ ООО ”Белкомтранс”: Добрый день. Уважаемый «Дедушка», перевозку пассажиров по маршруту №32 «Гриневка — ул. Плеханова» осуществляет компания ООО «БЕЛКОМТРАНС». Анализ выполненных рейсов в период с 18 час. 30 мин. по 19 час. 00 мин. от 15.02.2017 г., на основании спутниковой системы ГЛОНАСС указывает, что данные указанные в жалобе не соответствуют действительности. Для уточнения данных просим Вас связаться с диспетчерской службой по тел.: 34-02-79. Благодарим за обращение !!!

16 Февраля 2017
09:37
Владимир, Белгород:
Мне нравится2
И снов снег
Добрый день, как всё хорошо начиналось, мкр-он Звёзный ул. Небесная первый снег дорога расчищена на две полосы, чем дальше тем хуже, после последнего снегопада вообще обнаглели проехал трактор с поднятой лопатой протоптал одну полосу где легковой автомобиль уже не проедет цепляется боками за снег. У меня вопрос к нашим уважаемым слугам народа, за что мы платим тот же налог на транспорт есть же наверняка какие то нормы за которые производится оплата обслуживающим организациям по уборке снега, да бюджет Белгородской области уже бы настолько пополнился со штрафов, нам говорили будут штрафовать управляющие компании за не расчищенные дворы, в любой двор зайдите и вы увидите что там творится, опубликуйте пожалуйста на сайте или в прессе кого вы и на сколько оштрафовали или это секретная информация.
ЖКХ      
Поделиться
Показать все комментарии
16.02.2017 11:53:54
Мне нравится0
Ivan
Вы что думаете, что очистка улиц - единственная статья городских расходов???
Это не так. Помимо этого есть еще очень много направлений, которые необходимо финансировать. Например, здоровье Ваше и Ваших детей, образование и т.д. Смотрите на вещи адекватно, пожалуйста. Наш город очень ухожен по сравнению с другими областными центрами, а Вас все не так просто потому что именно в Вашем дворе не проехал трактор. Белгород - это не только Ваш или мой двор! Надо быть толерантнее и понимать многоаспектность проблем.
17.02.2017 09:25:46
Мне нравится0
Владимир
Вот именно я за экономию и пополнение бютжета зачем пратить деньги за невыполненные работы, для примера мы платим за уборку ГСК там за зиму хоть один трактор появлялся, давайте проедем по улицам где живут работники администрации в котеджных посёлках и вы увидите разницу между простыми смертными и элитой
16 Февраля 2017
09:28
yuliya, Белгород:
Мне нравится3
Уборка снега в мкр. Юго-западном 2.2
Добрый день!
В чёрный список Эксплуатационно-дорожную службу № 2 МУБ Управление Белгородблагоустройство. Микрорайон Юго-западный 2.2 чистится от снега отвратительно, прочищают более ли менее улицу  Трутовского и то не всегда. По переулкам проехать невозможно! Ул.Шеломцева почищена только в начале, а эта центральная улица микрорайона. Каждый день поездки на работу и с работы становятся целыми приключения с выкапываниями и  выталкиваниями машин. Мусор по причине плохой чистки дорог, не вывозят неделями! На заявки  в диспетчерскую ответ почти всегда обнадёживающий: - сегодня почистят, но заявки не выполняются! Пожалуйста, наведите порядок, не превращайте жизнь людей в сплошной экстрим!
16 Февраля 2017
08:21
Ирина, Белгород:
Мне нравится9
Карантин
Подскажите, пожалуйста, почему в городе не вводят карантин ,ведь в школах и садах отсутствуют порядка 50 % детей?В поликлиниках очереди, записи к педиатрам нет на неделю вперед. Почему не объявить карантин на оставшиеся до праздника дни ,чтоб сохранить здоровье хотя бы тех детей, которые еще не заболели? Дети болеют тяжело, темппература под 39. А значит, к занятиям они вернуться не через три дня, пропустят большой бъем в программе. По-моему, проще всем вместе изучать материал после карантина, чем потом у половины класса будут пробелы в заниях, а другая половина будет этими знаниями владеть. Что в данном случае делать педагогам и детям? И в первую очердь нужно сохранить здоровье ПОКА не заболевших детей.
Показать все комментарии
16.02.2017 11:48:59
Мне нравится0
Ivan
Карантин вводится при превышении определенных пороговых показателей по заболеваемости. Пока ситуация не требует введения карантина. Соответствующие службы держат руку на пульсе, не переживайте.
16.02.2017 15:27:14
Мне нравится1
Человек
Не знаю на каком пульсе что держат, но в классе у сына не ходили в понедельник 13 человек из 30. Сегодня двое с температурой в школе. И ничего не закрывают.
16.02.2017 16:23:50
Мне нравится0
Ivan
На территории Российской Федерации, как и в целом по Европейскому региону активность гриппа остается высокой, при этом отмечается ее снижение по сравнению с предшествующей неделей.
На 6 неделе (06.02.2017-12.02.2017) продолжает регистрироваться широкое географическое распространение заболеваемости гриппом и ОРВИ, при этом, уровни превышения пороговых значений и интенсивные показатели заболеваемости несколько ниже, чем на предыдущей неделе.
Возможно, сезонная эпидемия идет на убыль, поэтому карантин не объявляется.
Давайте подождем данных по 7-й неделе, чтобы была видна тенденция по заболеваемости.
Также просьба, не следует делать обобщенные прогнозы по городу на примере класса, где учится именно Ваш ребенок. Это не репрезентативная выборка.
16.02.2017 18:18:53
Мне нравится0
devil
у нас всего 12 ходило в школе в начале недели из 31.
17.02.2017 10:06:59
Мне нравится0
Девушка
Поддерживаю, что нужен карантин. Детей мало в школе, школа полупустая.Судя по рассказам дочки, учителя подают недостоверные сведения по количеству отсутствующих. детям. А еще многие ходят заболевшие.. Но детей реально мало. В классах отсутствуют по 10 человек.
15 Февраля 2017
21:00
lkovyzhenko@yandex.ru, Белгород:
Мне нравится5
Уборка снега
По телевидению показывают как хорошо в Белгороде убирают снег, очищают дворы, проезды, остановки. Прошу обратить внимание, что по ул. Костюкова напротив дома 21 в больших "карманах" для стоянки машин ни разу за всю зиму не было очистки снега. Водители вынуждены ставить машины во дворе этого дома. Ждем весну, когда снег растает?
Показать все комментарии
16.02.2017 11:44:29
Мне нравится1
Ivan
А как Вы предлагаете их чистить, если эти карманы все время частично заняты машинами? Технику использовать невозможно по этой причине, а вручную - нецелесообразно. Хотите очистить эти места - лопаты в руки и вперед. Кто мешает? Сколько можно жаловаться на естественные природные явления? Да, ждем весну, пока растает, не так долго до нее осталось.
Поимели бы совести и сказали спасибо коммунальщикам. Вы другие города не видели. Наивно полагать, что работники коммунальных служб должны очистить каждый квадратный метр на территории большого города. Чистят там, где нужнее. А с такими претензиями, Вы завтра будете возмущаться, что они у Вас на даче дорожки песком не посыпали и в квартире пыль не протерли...
15 Февраля 2017
17:08
Заказчик, Белгород:
Мне нравится1
В черный список Рекламное агенство "МАХАОН"
В декабре 2016г. обратились в РА «Махаон» с заявкой на изготовление рекламного баннера. Была произведена оплата по выставленному счету на услуги по выезду сотрудников РА на объект для замера конструкции, печать самого полотна и монтаж. При этом сотрудник РА предложил выбрать полотно большей плотности, дополнительные крепление и проклейку полотна со шнуром, что собственно, было и сделано. 21 декабря 2016 года сотрудники РА приехали на объект и осуществили монтаж баннера. По  состоянию на 15.02.2017 года (прошло менее 2х месяцев) баннер оторвался от креплений в нескольких местах. Руководство РА устранять дефекты отказалось. Больше работать с ними не намерены, работу свою выполняют безответственно, некачественно!
Показать все комментарии
16.02.2017 11:55:37
Мне нравится0
Ivan
А были ли в договоре какие-то гарантийные обязательства?
В суд обращайтесь, да и все.
15 Февраля 2017
15:02
Аристарх, Белгород:
Мне нравится0
захват парковки
по адресу улица Королева 25в города Белгорода расположено здание, второй этаж которой занимает ЧОП Ратибор, данная организация установила два автоматических устройства для парковки и использует их для постановки служебного транспорта, при этом жители близлежащих домов, родители приезжающие за детьми в детский сад №64 просто не имеют возможности запарковать автомобиль. Рядом с этим зданием находится электрощитовая МРСК Центра, с обратной стороны к этому зданию пристроен гараж, который ежедневно используется мужчиной для постановки авто, более того он еще и заградительное ограждение поставил. Теперь вопросы:  руководитель ЧОП Ратибор прошу пояснить почему вы незаконно установили автоматические устройства для ограждения??? Вопрос к МРСК Центра как вы допускаете постановку личного транспорта в помещение электрощитовой, наверняка в гараже помимо самого автомобиля находятся легковоспламеняющиеся жидкости и иные предметы, хотелось бы узнать кто этот "Великий" человек, ваш работник??? Прошу данные организации убрать ограждения мешающее парковке транспорта и прекратить использовать гараж в личных целях. При игнорировании до 01 марта напишу в Прокуратуру. Фото нарушений прилагаю.
Прочее      
Поделиться
Ответ филиала ПАО «МРСК Центра» — «Белгородэнерго»: Помещение ТП является изолированным, доступ посторонних лиц ограничивается на 100%. Парковка в охранной зоне согласно Постановлению от 24.02.2009 г. №160 «О порядке установления охранных зон объектов электросетевого хозяйства и особых условий использования земельных участков, расположенных в границах таких зон» не разрешается. Указанное строение (гараж) возведено до вступления в силу данного Постановления, следовательно законных оснований для ликвидации гаража не имеется, что предусмотрено Постановлением.

Внимание!

Редакция Информационного агентства «Бел.Ру» обращается ко всем посетителям интерактивных разделов:

  • В связи с принятием в РФ закона о клевете «за распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию» вы можете быть привлечены к уголовной ответственности по статье 128.1.

    Санкции данной статьи предусматривают штраф до 1 млн рублей или обязательные работы.

  • В связи с тем, что жалобы и претензии в адрес отдельных лиц зачастую имеют субъективный, оскорбительный характер и не подтверждаются фактами, редакция ИА «Бел.Ру» оставляет за собой право не публиковать такого рода обращения в «Чёрном списке».

  • На сайте «Бел.Ру» существует режим премодерации. Сообщения, отправляемые вами через форму интерактива, будут активироваться в течение рабочего дня.

  • Длина сообщения не должна превышать 2000 символов.

  • За содержание сообщений, в том числе их достоверность, редакция ИА «Бел.Ру» ответственности не несёт.



Rambler's Top100 Service Яндекс цитирования Яндекс.Метрика